Ты позвала его покататься на каток

1.2K 29 4
                                    

Предыстория я думаю и так понятно, и она не нужна.

Статус: в отношениях.

Токийская свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Когда парень был маленьким он вместе с Эммой шел иногда кататься на каток, и когда ты предложила пойти покататься на катке с большим удовольствием согласился что бы вспомнить старые времена. И я скажу честно, Майки пожалел об этом, ведь он уже не один раз падает, и всё не как не может нормально кататься на коньках.

Т/и: Ха-ха давай я помогу тебе Майки)

Сказала ты, и взяла ладони блондина в свои, и словно инструктор говорила как кататься на коньках, со временем Сано стал нормально кататься и уже не нуждался в помощи.

- Хех всё таки это прекрасно кататься коньках.

Весело сказал Манджиро и стал кружить круги, на льду ты хихикнула и тоже стала кружить на льду.

Т/и: Вот, а ты хотел уходить)

Ответила ты парню, катаясь с ним наравне.

*Для Майки поход на каток был большой ностальгией, и понравилось то как ты каталась на льду.*

Дракен(Рюгуджи Кен):

Сначала Дракен был против, и говорил что не хочет идти с тобой, но всё таки ты уговорила его, и когда вы пришли на каток Рюгуджи когда встал на каток на коньках начал падать и терять равновесие.

- Блять. Я теперь жалею что пошел на каток.

Проговорил блондин еле удерживая равновесия, ты нежно улыбнулась своему молодому человеку и подъехав к нему и взяла его ладони в свою и потянула его за собой.

Т/и: Поставь ногу вот так.

Сказала ты показывая нужный парню жест, Кен сделал тоже самое что и ты и одновременно с ним оттолкнули лезвие конька от поверхности льда, и вы более имение катались вместе идеально.

- Мне кажется тебе нужно идти и других учить как ты меня.

Спокойно но с ноткой смешка сказал парень, смотря на свои ноги которые делали правильные движения что бы кататься на коньках.

*Дракену очень понравилась кататься с тобой на льду. хотя сначала он хотел по быстрому слинять, но в том что он всё таки остался парень не пожалел.*

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя