Реакция на то что ты подсыпала ему возбудитель

2.5K 54 32
                                    

Предыстория отсутствует. (Так как у меня не хватила идей, в этой главе отсутствуют: Нохая и Соя, Кадзутора, и чёрные драконы, Ран и Риндо, и к большому сожалению и Санзу, и за это извиняюсь)

Статус: встречаетесь

Токийская свастика:

Майки (Манджиро Сано):

Ты пришла в гости к Майки, и естественно не с пустыми руками. По дороге к дому парня ты купила его любимые Дорояки на которые ты подсыпала порошок возбудителя.
Ты постучалась в дверь квартиры Сано, что радостно открыл тебе дверь.

- Привет Т/и-чан, Принесла?

Весело спросил парень и посмотрел на пакет который ты принесла, с собой. Ты конечно же кивнула и зашла в квартиру Майки, и после вы поставили чайник и вы мило беседовали пока чайник не стал визжать. Ты стала наливать чай и после чего вы и стали есть Дорояки, только вот в чём подвох. Ты забила что возбудитель ты подсыпала возбудитель не на одну сладость, а на две. Как раз вторую ты и ела, и поняв это ты сильно начала волноваться, да и после того как вы стали пить чай ты почувствовала жар, и то как щеки стали гореть. А Майки, а он что? Он как будто и не чувствовал что-то, хотя он просто скрывал что что-то не так.

- Что Т/и, твоя шуточка не удалась?

Усмехнулся парень и приблизился в плотную к тебе, твоё лицо ещё сильнее покраснела и ты отвела взгляд от чёрных глаз Сано.

Т/и: О-о чем т-ты?

Нервно спросила ты и стала тяжело дышать, блондин улыбнулся в хитрой улыбке и поцеловал тебя в губы, и после потащил в гостиную..

(Думаю понятно чем вы потом стали заниматься)

Дракен (Кен Рюгуджи):

Дракен ремонтировал свой мотоцикл, и ты пришла к нему в гараж с чашкой кофе (в котором был растворённый возбудитель) и дала парню.

- М. Т/и мне кажется или у кофе какой-то другой вкус?

Поднимая бровь спросил блондин и с подозрением посмотрел на тебя.

Т/и: Другой вкус? Хм... Не знаю, я не пробовала твой кофе.

Ответила ты и пожала плечами, стараясь не нервничать. Дракен лишь хмыкнул и стал дальше ремонтировать мотоцикл, а ты вышла из его мастерской вернувшись в дом и ты стала смотреть телик. Спустя примерно минут десять ты смотря телик почувствовала чьи-то руки на своих плечах, ты вздрогнула и посмотрела на того кто прокрался к тебе это быд как не удивительно Рюгуджи.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя