Предыстория отсутствует. (Какие-то персонажи тоже могу отсутствовать из-за того что у меня не получилось что-то придумать, и за это я извиняюсь)
Токийская свастика:
Майки(Манджиро Сано):
Как понял что любит?
Парень понял что любит тебя он не сразу, и много думал о чувстве что заставляло его сердце биться в твоё присутствие, Эмма заметила что с момент твоего прихода в Токийскую свастику с Майки стал странно себя вести.
- Майки что случилось? Ты плохо себя чувствуешь?
С беспокойством спросила девушка, смотря на брата. Сано за сомневался рассказывать ли сестре или нет, но подумав он всё же решил рассказать сестре о своей проблеме.
- Да я сам и не знаю, просто с того момента как пришла Т/и, сердце сильнее бьётся. А иногда бывает так что взгляда не отведу..
Ответил Мандждиро, а Эмма после слов парня подумала, и вдруг лучезарно улыбнулась своему брату.
- Оооо Майки! Да ты влюбился!)
Вскрикнула девушка а её жёлтые глазки засеяли радостью, Майки же откровенно удивился и опустил взор в пол, и после ушел в свою комнату и стал погружаться в свои мысли о тебе, и о словах Эммы.
Как признался?
Признаться в чувствах Майки было трудно. Он не знал как бы признаться тебе так, что бы не была как-то тупо. Для этого он всё же решился обратиться к Эмме за советом.
- Эмма помоги мне.
С трудом и одновременно неловкостью сказал блондин, почесав затылок.
Девушка посмотрела на Сано с удивлением и не понимаем того чего же, хочет её брат.- М? С чем?
Не понимающе спросила девушка, надув слегка губки и наклонила голову на бок. Но тут она поняла и радостно обняла брата.
- ВААААААЙ!!! БРАТЕЦ Я ТАК РАДА!!
Вскрикнула девушка обнимая брата, и после отстранилась.
- Как мне лучше признаться Т/и?
Спросил парень смотря на сестру.
- Всё просто, просто уверенно скажи что чувствуешь к Т/и-чан, или намекни ей.
Ответила блондинка, всё ещё радостно улыбаясь.
Манджиро начинает нервничать, понимая что всё же про признаться своей любимой Т/и. После очередной драки Сано решил позвать тебя покататься на мотоцикле, на что ты согласилась.
Ты и Майки едите по ночному Токио, и остановились на одной поляне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...