"Токийская Свастика" о Тосве Т/и слышала ещё с начальной школы, кто-то говорил мол "там одни хулиганы" а кто-то отзывался о Свастике положительно. Т/и была одной из тех кто мог открыта восхищаться Тосвой, и девушка как-то раз умудрилась застать драку членов банды, но так как голова у девушки присутствует она долго там не оставалась, она очень хотела попробовать вступить в банду, хоть и знала такой стереотип "девочки не дерутся", но она старалась изменить его и шла к своей цели стремительно, и поэтому своим упорством она смогла вступить в банду хоть как-то, пусть и было трудно но цели она смогла добиться.
Её определили в пятый отряд, ни кто почти из Тосвы не горел желанием поговорить с ней, но и сома Т/ф старалась не навязывать общение но её кране смог заинтересовать там один паренёк, из-за чего она пошла против принципа не навязывать своё общение, это был Акаши Харучиё или как он просил называть его Санзу, блондин оказался миленьким и прикольным в общении, Акаши единственный друг для Т/и да и самому Санзу тоже было не с кем общаться, так что ему было слегка весело общаться с обретённой подругой.Сейчас на землю падает снег покрывая всё вокруг белым хрустящим снегом, и иногда дул прохладный ветерок.
Под подошвой Т/и шумно хрустел снег, девушка дышала свежим воздухом от чего из рта выходил пар, она шла к своему другу Санзу что бы насильно выпнуть его на улицу и гулять вместе с ним. Дойдя до двери его подъезда и отрыв его дверь Т/и пошла на этаж Харучиё, и после найдя его дверь она постучалась.- Кто там?
Спокойный голос послышался за железной дверью, на что девушка улыбнулась.
Т/и: Это я Санзу!
Радостно крикнула Т/ф, и видимо парень понял для чего его подруга притопала к нему.
- Нет я не пойду.
Злобно буркнул беловолосый на что ц/в надула губы.
Т/и: Ну пожалуйста Санзу, ты же знаешь что мне не с кем кроме тебя гулять!
Жалобно крикнула Т/и и стала пытаться открыть замкнутую дверь (хз как бы она это сделала), на что ничего естественно не получалась. Послышался тяжелый вздох, Санзу прекрасно понял что его она не оставит так просто.
- Ладно подожди, я оденусь.
Ответил Санзу и после его слов послышались отдаляющиеся шаги, Т/и очень обрадовалась и стала ждать друга.
Спустя пару минут Акаши вышел в тёплой одежде, и как всегда в своей маске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...