Фанфик с Шибай Тайджу

558 18 3
                                    

Да-да-да я решила наконец написать продолжение, мне потребовалось время, что бы вспомнить что я планировала писать дальше в этом фф, и я наконец вспомнила, и даже что-то смогла улучшить, так что приятного чтения.

Прошли недели, Т/и так и толком не пересекалась с Тайджу, если только на работе (к её сожалению) от Юзухи девушка узнала что Тайджу относиться к ней так же как и к Хаккаю ужасно, от этого ц/в ужаснулась и стала презирать старшего Шибу сильнее.
Но сейчас Т/ф не стала об этом заботится, ведь сейчас девушка занята своими делами. Т/и поставила банки с краской на пол, ранее она весь пол застелила клеёнкой, что бы не заляпать пол краской. Сейчас Т/и желала покрасить эти серые стены в белый цвет и потом нарисовать черной краской. Девушка завязала волосы в пучок что бы они не мешали, и благо она одела одежду которую не будет жалко заляпать краской. Ц/в также открыла гараж что бы внутри не воняло краской, Т/и собиралась уже нанести краску на стену как в её калитку стучалась Юзуха(ибо она ещё и её имя выкрикивала), Т/ф конечно растерялась её приходом и сазу же стала открывать.
Как только девушка открыла калитку Юзуха сразу же вошла во двор было видно что сейчас она обеспокоена.

Т/и: Что случилось Юзуха?

С беспокойством спросила девушка, русоволосая сделала пару вздохов и выдохов и после ответила.

- Тайджу сейчас зол, я... Я... Я испугалась и пришла с тебе.. Он оказывается откуда-то знает где ты живёшь...

Рассказала она, и стала ходить в разные стороны, Т/ф вздохнула и ответила.

Т/и: Успокойся всё будет хорошо, даже если он сюда придёт я смогу спрятать тебя, его я больше не боюсь.

Твёрдо сказала ц/в и скрестила руки на груди, Шиба младшая конечно хотела отнекиваться, но по взгляду подруги поняла что она не отступит.

Т/и: А пока, давай по сиди со мной в гараже.

С успокаивающим тоном сказала Т/ф, Юзуха согласилась и вышла в гараж где русоволосая смотрела как её подруга красила стены в белый цвет.

Спустя двадцать минут послышался снова стук в калитку, уже было понятно кто это может быть, Т/и сразу же предвидела это, она показала Юзухе жестом что бы она по быстрому пряталась в шкаф который был в гараже, в этом шкафу были все её предметы для уборки, мётлы швабры, средства для мытья окон и т.д и т.п. Благо шкаф был просторным и поэтому Юзуха спряталась там без проблем поместилась. Т/и собралась с духом и пошла к калитке и открыла её.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя