Реакция на то что Т/и сделала прокол языка

325 15 1
                                    

Предыстория:

Ярким светлым днём ты решила сделать себе прокол языка. И вот после этой процедуры ты пришла домой и ждала когда парень придёт домой и ты сделаешь для него вот такой вот сюрприз.

Статус: встречаетесь/женаты


Токийская свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Парень вернулся с гонки и зашел в дом, где ты ждала его с яркой улыбкой и с таким хитрым взглядом смотрела на него, и брюнет понял что что-то тут явно не так, и ты заготовила для него какой-то сюрприз.

- Что случилось Т/и?

Спросил парень смотря на тебя, он улыбнулся и подпёр подбородок кулаком смотря на тебя, ты повернулась к нему и высунула язык красуясь своим украшением на языке. Сано подавился воздухом увидев это чудо, и какое-то время хлопал глазами в потрясении.

- Родная...-выдохнул Манджиро.-Ты что-то с чем-то...

Судя по его тону Майки не злился на тебя, он больше удивился.

- Тебе очень идёт..

Добавил парень после чего стал разглядывать металлическое украшение на твоём языке, а ты хихикала над его реакцией.

*Он был удивлён когда увидел что ты проколола язык, но он конечно волновался за тебя надеясь за твои удобства.*

Дракен(Рюгуджи Кен):

Он вернулся с работы уставший, он почувствовал как ему в ноздри ударил запах еды и приятный запах кофе, призывающий его идти на кухню. Зайдя туда он увидел что ты как не в чем не бывало с весёлым настроением, ты повернулась в сторону любимого.

Т/и: Привет милый)

Сказала ты и тут парень заметил что в твоей речи что-то странное, но подумал что ему показалось, пока он не заметил бумажку на которой было написано что делать, и что не делать, и заметил заметку на этом листе "приём на проверку пирсинга языка во время та-та-та-та".

- Не понял...

Сказал Рюгуджи и посмотрел на тебя с не пониманием и удивлением, он не мог понять когда ты успела сделать прокол, и где тебе сделали прокол? Ты молча повернулась к нему и показала ему язык, на котором была железка с красивым камнем, Дракен чуть не обморок не упал.

- Хрена...-проговорил он, а потом помотав головой слегка нахмурился, ведь ты с ним даже не посоветовалась по такому вопросу, но с другой стороны... Он ведь не обязан распоряжаться твоим телом.-И как? Больно было?

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя