Реакция на то что Т/и сказала "го по ебёмся?"

1.5K 44 27
                                    

Заказ от:  avishevski

Могут отсутствовать те с кем не смогла придумать.

Предыстория:

Ты решила пошутить над И/п, но а к чему это приведёт ты сейчас это и узнаешь)

Статус: встречаетесь.

Токийская Свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Майки посмотрел на тебя как на дурную, но потом на его лице заиграла улыбка.

- Почему бы и нет?)

С ухмылкой сказал парень, твоя улыбка слетела и ты посмотрела на Сано с удивлением. Блондин рассмеялся от твоей реакции а когда его смех прекратился, то Сано посмотрел на тебя.

- Так что? По ебёмся?)

С усмешкой спросил Майки а ты теперь покраснела.

Т/и: Майки я же пошутила!

Смущённо вскрикнула ты закрыв руками лицо, блондин сделал будто бы обиженный вид.

- Эх обидно(

Сказал блондин пожав плечами и выдохнув.

*Майки слегка был удивлён когда ты сказала эти слова, но решил подыграть тебе.*

Дракен(Кен Рюгуджи):

Рюгуджи посмотрел на тебя как на дурочку, и изогнул бровь.

- Т/и тебя головой ударили?

С удивлением спросил блондин чуть не подавившись своим чаем, ты чуть не рассмеялась от реакции парня но смогла сдержаться.

Т/и: Нет что ты, я в полном порядке)

Ответила ты, Дракен засомневался твоим словам о том что ты в порядке, и поэтому блондин встал и потрогал твой лоб.

- Жара вроде бы нету....

Проговорил Кен и задумался.

Т/и: Кен я в порядке правда, я просто решила пошутить.

Спокойно сказала ты отойдя от парня, тот просто устало выдохнул.

- У тебя хреновые шутки.

Сухо сказал блондин смотря на тебя с серьёзным взглядом.

*В общем, Кенчик не оценил твою шуточку.*

Мацуно Чифую:

Сказать что парень ахуел это не сказать ничего, Мацуно никогда бы не ожидал от тебя то что ты скажешь такое.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя