Реакция на то что ты хорошо дерёшься

2.9K 53 12
                                    

Заказ от:  copoCanakta

Предыстории нету.

Токийская сваситика:

Майки(Манджиро Сано):

Манжро смотря на то как ты дерёшься, восхищался твоими наваками что он тебе и говорнил.

- Т/и ты хорошо дерёшься!)

С улыбкой сказал тебе блондин.

- Но я всё равно лучше =)

Добавил парень и ехидно улыбнулся, а ты надула губы.

*Хвалит, но то что у него наваки лучше твоих он может иногда сказать*

Дракен(Кен Рюгуджи):

Кенчик не из тех кто будет кого-то хвалить в открытую, особенно тех кто ниже его, но конечно бывают исключение. И этим редким исключением стала ты. Но его хваления были редкими, но всё же было приятно.

Такемичи Ханагаки:

Он открыта тобой восхищался, и всегда говорил тебе комплименты, и много раз просил тебя научить его. А учить его или нет, решаешь ты.

Чивую Мацуно:

Парень всегда удивлялся тому но сколько ты гибкая, и быстрая, поэтому парень часто мог удивляться, но не сильно. Но а то что ты хороший боец, он это в тебе хвалил.

Мицуя Такаши:

Он удивился, но не сильно, как ни как в Свасите тоже есть как и ты хорошие бойцы, так что иногда хвалит.

Баджи Кейске:

- Я со своим решением не прогадай)

Довольно улыбаясь сказал парень, и скрестил руки на груди, и своим взором стал хвастливо смотреть на Па-чина а тот просто хмыкнул.

*Рад что именно он привёл тебя в Тосву, и горд за тебя*

Нахая и Соя Кавата:

Им как-то всё равно.

Вальхала:

Тетта Кисаки:

Он считает что это проблема, и думает что лучше будет тебя устранить.

Ханма Шуджи:

Ему могло быть всё равно, но если бы ты не была как он думает "Чертовски красивой девчушкой" он бы не обратил на это внимание, и поэтому если вы дерётесь против друг друга Шуджи часто тебе хвалит.

Кадзутора Ханамия:

Ему это даже нравиться, и этому он будет всячески выводить тебя на то что бы ты дралась с ним в полную силу, в которую сможешь.

Чёрные драконы:

Шинчиро Сано(были знакомы в прошлом):

Он очень горд своим решением, и часто засматривается на тебя в драках из-за чего получает по лицу. Шинчиро очень рад что ты можешь постоять за себя, и он не будет за тебя сильно волноваться.

Куровата Изана:

По мнению Изаны, что это не удивительно, и просто смотрит на твой талант как на инструмент по достижению своих целей.

Хаджиме Коконой:

Аналогично Изане.

Инуи Сейшу:

Парень тебя за рад, и иногда может тебе помочь развить твои навоки.

---Другие---

Хайтанти Ран:

Рану было бы тоже как-то всё равно, но как я поняла он даже заинтересован в том от куда ты научилась драться.

Хайтани Ринодо:

Ему как-то всё равно.

Харучо Санзу:

Вот из-за этого он тебя ещё больше не долюбливает.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя