Реакция на то что ты одела его рубашку

1.7K 52 0
                                    

Статус: встречаетесь

Предыстория:

Ещё со вчера ты очень устала и сразу же вырубилась, и на следующий день ты толком не взбодрилась взяла рубашку И/п.

Токийская Свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Когда Майки проснулся после тебя не нашел свою рубашку пошел искать её, и каково же было удивление блондина когда он увидел сонную тебя в своей рубашке. От этого парень слегка усмехнулся и упёрся об косяк дверного проёма. Ты краем глаза заметила Манджиро и повернулась к нему.

Т/и: О, доброе утро Манджиро)

Сонно сказала ты и зевнула.

- Доброе соня моя)

Ответил парень и подошел к тебе крепко обняв тебя.

- Тебе очень идёт моя рубашка.

Добавил блондин и после сел за стол на против тебя, ты удивилась словам парня и после твою сонливость как рукой сняло.

Т/и: Ой прости, похоже перепутала...

Ответила ты почесав затылок.

- Да нечего страшного)

Ответил Сано улыбнувшись тебе.

*Майки позабавила ситуацией с твоей путаницей, и то как ты выглядишь в его рубашке тоже понравилось парню.*

Дракен(Рюгуджи Кен):

Парень зашел на кухню ища свою рубашку, и нашел её. На тебе. Это заставило Кена усмехнутся, ведь его рубашка довольна большая для тебя.

- Хах моя рубашка очень хорошо смотрится на тебе)

С улыбкой сказал Рюгуджи и обнял тебя поцеловав в щеку.

Т/и: Что? Твоя рубашка?

С непониманием просила ты и начала просыпаться, блондин усмехнулся и после сел на против тебя.

- А ты только поняла что в моешь рубашке?

С усмешкой спросил Дракен, ты покраснела от неловкости ситуации.

*Вас обоих позабавила ситуация, и Дракен долго упоминал тебе об этом.*

Ханагаки Такемичи:

Такемичи сильно растерялся когда увидел тебя в рубашке которая чуть больше размера, и только через три секунды до него допёрло что на тебе его рубашка.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя