Я всё таки решила написать фф с Ханмой, где Т/и из Портовой Мафии) те кто хотели с братьями Хайтани извините меня.
Партнёры по сексу. Или что-то большое?
Солнце светило сквозь плотные шторы, Ханма открыл золотые глаза. Мужчина почувствовал на себе девичье тельце, он посмотрел на Т/и которая прижалась к нему, видимо вчера было холодно вот и прижалась к нему. От этого Шуджи усмехнулся но из-за объятий девушки он не мог встать и закурить на балконе как и всегда, поэтому мужчина слегка усмехнулся и положил голову назад на подушку и стал смотреть на потолок, вчера их ночь как и всегда была прекрасна. Через какое-то время послышалось мычание Т/ф, Ханма перевёл взгляд на девушку.
- С добрым утром мафиози-чан)
С усмешкой сказал мужчина посмотрев на просыпающиеся девицу, на что сома она слегка хмыкнула, её тело было полностью обнажено, и покрыто укусами и засосами, но видимо Т/и этого даже не стеснялась.
Т/и: Очень смешно Шуджи.
Спокойно но хриплым голосом ответила Т/ф, мужчина смотрит на обнаженное тело но девушка на это уже не обращает внимание. Она встаёт с кровати и одевает заготовленный халат.
- Вчера такая жаркая ночь была))
С ухмылкой говорит Шуджи и тоже встаёт с кровати и одевает халат а после выходит на балкон, Т/и идёт на кухню что бы заварить кофе.
Ханма вернулся после того как спокойно покурил, а после сел на стул на против Т/и, и взял кружку кофе.
- Ты прям всё выучила смотрю.
Весело сказал брюнет отпив глоток кофе, от этого член Портовой Мафии усмехнулась а после села на против Ханмы.
Т/и: Мы уже с тобой сколько партнёрами по сексу являемся? Почти что месяц. Так что я привыкла к тебе и твоим желанием на утро.
Спокойно ответила девушка и отхлебнула кофе. Удивительно что они почти что месяц являются партнёрами по сексу, и как же так вышло? А всё было вот так.
Т/и после тяжелого рабочего дня в мафии была в баре и выпивала.
- Ух-ты какое знакомое лицо, Т/ф ты ли это?
С усмешкой спросил знакомый голос, от этого мафиози подавилась алкогольным напитком, и посмотрела на того кто назвал её по фамилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...