Реакция на то что тебе приснился кошмар

2.2K 47 3
                                    

(Увы отсутствуют те с кем у меня не получилось написать :( )

Статус: встречаетесь

Токийская свастика:

 Майки (Манджиро Сано):

Парень мирно спал, и как давным давно видел двадцатый сон, не ему пришлось не охотно проснуться ибо, его стали будить.

Т/и: Майки....

Сонно позвала ты парня из-за чего тот, с большой не охотой проснулся. Он с не пониманием посмотрел на тебя, но не понимание сменилось беспокойством.

- Т/и что-то случилось? Выглядишь так как будто расплачешься сейчас...

С беспокойством сказал блондин и привстал с кровати.

Т/и: Мне приснился кошмар....

Ответила ты и без лишних слов ты села к нему на кровать. Парень тоже не сказав и слова обнял тебя, и стал гладить тебя по голове тем самым успокаивая, и после он повалил тебя на кровать и вы стали засыпать в обнимку.

*Майки любит тебя, и всегда будет готов тебя поддержать. И что бы тебя мучили кошмары он не позволит*

Дракен(Рюгуджи Кен):

Будучи в отношениях с таким молодым человеком как Кен, всегда можно чувствовать себя в безопасности. И когда тебя сняться кошмары ты всегда идёшь к парню.

Т/и: Кенчииик

Проговорила ты потянув блондина за рукав его футболки, что бы тот обратил внимание.

- М? Т/и ты почему не спишь?

Сонно спросил Рюгуджи потирая сонные глаза, но прийдя в себя парень понял в чём дело.

- Иди сюда солнышко.

Продолжил блондин потянув тебя за руку к нему, и крепко обнял тебя после, лёг на кровать в месте с тобой и вы уснули в обнимку.

*Это не первый раз когда тебе сняться кошмары, и это крайне беспокоит парня и он хотел был понять причины твоих мучений*

Такемичи Ханагаки:

У вас обоих кошмары так что вы спите вместе.

Мицуя Такаши:

Тебя мучает бессонница из-за кошмаров, что беспокоит Мицую а сома ты почти не спишь.

- Т/и давай вместе тогда поспим, а то ты так долго не спишь....

С беспокойством сказал сирене волосый и потянул тебя за руку ведя в комнату.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя