Фф с Санзу(Акаши Харучиё) 2

812 20 0
                                    

После той первой встречи прошло три дня, Т/и сейчас работает официанткой в ресторане и заметил что в ресторан зашли три новых посетителя, и девушка в смотрелась в новые лица, и чуть не вздрогнула.

Т/и:"Боже ты что надо мной издеваешься?!"

Подумала девушка и быстро протёрла глаза надеясь что приход в заведение Санзу, ей кажется. Увы ей не кажется, и девушке пришлось идти и обслуживать Акаши и его суда по всему друзей.

Т/и: Мне потихоньку начинает казаться что ты меня, преследуешь..

Проговорила Т/и скрестив руки на груди и смотря на Харучиё, мужчина слегка вздрогнул услышав знакомый голос и он повернулся к девушке.

- Т/и?

Слегка с удивлением спросил Акаши смотря на девушку, и хотел было спросить что она тут делает но тут же замолчал, понимая что она делает тут.

- Поверь я знать не зла что ты здесь работаешь, и вообще это вот эти двое привели меня сюда.

Чуть спокойно ответил розово волосый и в конце показал на братьев, Т/ф лишь закатила глаза и достала из кармана блокнот.

Т/и: Что будите заказывать?

Спокойно спросила девушка смотря на посетителей, но её перебила её коллега.

- Ох Т/и  можешь пойти к десятому столику вместо меня пожалуйста?

Вежливо спросила сотрудница, Т/ф лишь пожала плечами и после пошла к десятому столику, принимать заказы.

"У Санзу"

Санзу проводил Т/ф взглядом и посмотрел на официантку что пришла к ним.

- Вы простите Т/и, она новенькая тут... Вам как обычно?

Волнительно сказала девушка смотря на гостей, все твоя кивнули.

- Т/и.. Т/и.... А это же та девчонка которая была на битве Тосвы и Вальхаллы.

Задумчиво сказал Ран щелкнув пальцами, Акаши посмотрел на старшего Хайтани.

- Неужели ты помнишь тот день?

С удивлением изогнув бровь спросил мужчина и скрестил руки на груди, Ран усмехнулся вопросу Харучиё.

- Ну как не запомнить это девичье личико, которое может хорошо ударить по лицу. И кстати, она была рядом с тобой. И судя по всему вы хорошо ладили.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя