Заказ от: milkaweiss
Я думаю тут предыстория не так нужна как события и действия в этой реакции так что, приятного чтения)
Токийская Свастика:
Майки(Сано Манджиро):
Майки замечал что в последнее время, ты перестала нормально питаться, что волновало блондина, и сначала он хотел с тобой поговорить на эту тему, но ты как будто на зло всё время говорила ему что всё хорошо, и ничего такого не случиться. Но в итоге пока вы шли вместе домой, ты чуть не потеряла сознание от переутомление и голода. Благо были люби рядом что помогли Майки оказать тебе помощь.
- Т/и перестань себя так мучить, ты и так вот чуть не потеряла сознание от голова!
Со строгостью, и одновременно беспокойством сказал парень, и ты уже поняла что зашла слишком далеко, и решила согласиться с Сано, и хоть иногда делать перерывы.
*Майк очень за тебя испугался когда, ты чуть не потеряла сознание на улице, если бы такое случилось Майки бы себе место не смог найти, как ни как толком он помочь тебе в этот момент не мог. И после этого случая Майки следит что ты тщательнее питалась.*
Дракен(Рюгуджи Кен):
Дракон замечал в тебе изменение, ты стала чуть бледнее, и худее. Сначала думал что это ты так решила стать на диету, но когда замечал что во время того как вы вместе делаете домашние задание, ты практические вообще не ешь, даже когда он тебе предлагал то понял что дело куда хуже чем диена.
- Иди поешь, а уже потом мучай себя домашкой.-Сказал тебе блондин после чего вырвал из твоих рук ручку, и тетрадь, давая понять что эти вещи он тебе не вернёт пока ты не поешь.
Т/и: Ладно...
Устало ответила ему ты, а после направилась на кухню положить себе поесть.
*Можно сказать что Рюгуджи был словно старший брат в тот момент, он всё таки за тебя переживает, и не хочет что бы ты слишком мучила себя моря голодом из-за твоей стремительности окончить учёбу с хорошими оценками.*
Ханагами Такемичи:
Такемичи не сразу замечал твоё состоянии, он лишь чуть позже заметил что ты почти не ешь. За это блондин себя чуть лине начал карать, ведь как он мог не заметить тот факт, что ты начала морить себя голодом, и загружаться учёбой?! Поэтому, блондин взял все свои сопли в кулак, пошел к тебе и грозно, очень грозно заявил тебе. Либо ты, идёшь поешь. Либо он пойдёт и сожжёт всё то что ты писала. Конечно с его стороны это было очень тупо, и нелепо но представь его реакцию когда ты согласилась.
- А? Д-да? Ты пойдешь поешь?
С надеждой спросил тебя Ханагаки, ты же лишь молча кивнула отложила тетрадь и учебник в сторону и пошла на кухню. От этого юноша выдохнул понимая что смог победить в этом споре.
*Короче, всю свою волю он взял, ультиматум тебе поставил, на кухню отправил. Такемичи может выдыхать спокойно.*
Мацуно Чифую:
Он сразу же как только узнал о том что ты почти не ешь, то пинками тебя отправил на кухню (а ты с этим ничего не могла сделать, потому что и так чувствовала слабость), и так же оградил тебя от собственной комнаты, пока ты нормально не поешь.
Мицуя Такаши:
Мне кажется он просто как мать героиня, возьмёт тебя за шкирку и потащит к кухне и будет следить за тем что бы ты, поела нормально. А то, что это такое? Только один Моти съела, и давай топать на все четыре стороны. Не-не-не так дело не пойдёт! Он будет следить за тем что бы ты ели нормально.
Баджи Кейске:
Он к его большему сожалению не сразу увидел что ты стала плохо есть, кто-же ещё и плохо спать. Только тогда, он был у тебя дома ты потеряла создание, от переутомление, из-за чего брюнет испугался и чуть не стал паниковать. Но взял себя в руки и оказал тебе полную помощь.
- Т/и ты дурёха!-Строго сказал Кейске после того как ты пришла в себя.-Ты должна не только об учёбе думать, но и о своём здоровье!
Сказал парень ты виновата опустила голову, понимая что ты заставила своего друга довольно сильно заволноваться за тебя. Заметив что ты опустила голову, капитан первого отряда вздохнул а после потрепал тебя по волосам.
- Ладно извини... Но ты хотя бы беречь себя должна..
Уже спокойно сказал Баджи, после он тебе улыбнулся. И через время он достал из рюкзака упаковку лапши быстрого приготовления, и вы поделили её по полам и спокойно поели.
*Твой друг очень испугался за тебя, и стал винить себя в том что не уследил. Как ни как он та подметил что ты выглядишь какой-то не такой как обычно но меры не принял, он долго по этому поводу извинялся перед тобой, и теперь следил за тем что бы ты теперь нормально питалась.*
Шиба Хаккай:
Парнишка чуть не получил инфакт когда ты чуть не потеряла создание, но благо ты не пострадала, и отделалась тем что бы отлежаться на диване прийти в себя, и по лучше поесть, и того что, Хаккай как старший брат будет за тобой присматривать.
Я прошу прощения, но увы реакция получилась только со Свастикой, ибо я слишком долго не могла дописать этот заказ, с сроки бл поджимают, поэтому получилось как гавно на палке, за что я искренне извиняюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...