Фф с Хаджиме Коконоем №2

815 16 0
                                    

Утро выходные, Т/и спокойно спит и никого не трогает, как кто-то настойчиво стучится в её дверь. Проклиная того кто пришел к её дому девушка пошла к входной двери взяв с собой своё тёплое одеяло, лишь прищурив глаза Т/и подошла к двери и сонно спросила.

Т/и: Кто там?

Сонно спросила Т/ф зевнув.

-  Я пришел.

Недовольно ответил голос за дверью, ц/в не сразу вдуплила кто пришел и поэтому она всё таки открыла дверь, и как только он увидела того кто пришел полностью проснулась, и ахуела от жизни.

Т/и: Хаджиме?!

Вскрикнула в удивлении девушка, отойдя от прохода в квартиру, Хаджиме вошел в дом и закрыл за собой дверь.

Т/и: А... Что ты тут делаешь?

С удивлением спросила Т/ф, Коконой посмотрела на неё как на дуру.

- Тебе что память отшибло?

Коротко спросил брюнет скрестив руки, и только после слов Коконоя до Т/и дошла что её одноклассник забыл у неё дома.

Т/и: А... Точно.. Но ты что-то рановато, я ещё спала.

Не довольно сказала ц/в укутавшись в своё одеяло, и надув губы парень закатил глаза а после вздохнул.

- Я не виноват что ты забыла о том что я могу прийти, и ты в это время спала.

Ответил брюнет, Т/и потёрла глаз что бы ещё лучше проснуться хотя приход парня её точно заставил проснуться.

Т/и: Ладно, дай хотя бы привести меня в порядок, и по завтракать, а то ты так внезапно пришел сюда.

Смерилась наконец девушка и потопала назад в свою комнату, и положила одеяло и направилась после в ванную, Хаджиме лишь недовольно что-то пробурчал и направился в на кухню, в то время когда Т/и зашли в ванную и начала умываться.
Холодная вода привела девушку в чувства, и она вышла уже бодрой из ванны и пошла ставить чайник и доедать вчерашний торт.

Т/и: Будешь торт?

Спросила Т/ф повернувшись к Коконою.

- Нет спасибо.

Спокойно ответил парень, Т/ф лишь пожала плечами и нарезала себе кусочек, к счастью  чайник чуть быстрее запищал. Т/и налила чай а после и села за стол.

Т/и: А у тебя проблем не будет? Ну там от банды или там всё равно кто приходит?

С интересом спросила девушка и посмотрела на брюнета.

- Да ты что, мне Тайджу голову открутит если собрание прогуляю, но сегодня мы всё свободны. Будь я занят не пришел бы к тебе.

С неким смешком ответил Хаджиме, и слегка улыбнулся Т/и тоже улыбнулась, поев торт и допив чай Т/ф убрала посуду, а после позвала парня за собой в гостиную.

Т/и: И так, и что ты не понял в биологии?

Спокойно начала девушка и села на пол на против Коконоя, тот сначала не решался ответить но всё таки ответил.

- В анатомии растений и природы.

Проговорил брюнет, Т/и вздохнула а после пошла в свою комнату, а после вернулась и села на пол, после чего стала дословно объяснять что до как. Хаджиме стал слушать объяснения и похоже стал понимать что-то.

Т/и: Тебе стало ясно?

Спокойно спросила Т/ф и посмотрела на Коконоя.

- Да, ты на много лучше объясняешь чем учитель.

Ответил брюнет и улыбнулся, Т/ф посмотрела на Хаджиме а после сказала.

Т/и: Тебе может ещё помощь?

Спокойно спросила ц/в парень кивнул, Т/и продолжила объяснять дальше нужную тему. Какие-то вопросы юноша иногда задавал.
Спустя десять минут лекции закончились.

- Ладно, я пойду.

Спокойно сказал Коконой и стал направляться к выходу, но остановился и стал что-то искать в своём кармане. Хаджиме достал деньги и после повернулся в сторону Т/и.

- Вот это моя тебе благодарность.

Спокойно сказал брюнет и протянул пачку денег, от такого девушка удивилась.

Т/и: Ч-чего?! Хаджиме я не могу принять столько денег!

Вскрикнула Т/ф и стала махать руками в отказе от денег.

- Нет возьми.

Сказал брюнет и положил в ладонь Т/и деньки, а после пошел к прихожей.

- И не думай о том что бы вернуть деньги.

Спокойно сказал юноша обувшись а после попрощался и покинул квартиру девушки.

Ну увы я не знаю что дальше писать в этой главе, поэтому на этом момент глава заканчивается.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя