Предыстория:
Ты с детства училась играть на гитаре, и ты гуляла в парке с футляром для гитары, и села на на первую попавшуюся скамейку и решила дальше практиковать свои навыки в игре на гитаре. В этом время мимо тебя проходил(а) И/п и заметил тебя, и после сел рядом с тобой послушать как ты играешь (возможно будут отличая от предыстории).
Статус: друзья
Токийская Свастика
Майки(Сано Манжиро)
Майки заметил что ты нервничала по поводу того что бы сыграть при нём на гитаре.
- Да ладно Т/и, не бойся не стесняйся, я ведь не чужой человек!
Весело сказал блондин и улыбнулся тебе, ты всё же вздохнув начала играть на гитаре, приятную мелодию, ловко перебирая пальцами со струны на струну.
- Вау Т/и, ты очень классно играешь!
Воскликнул Сано, и даже стал аплодировать тебя, показывая тебе что ему и вправду очень нравиться как ты играешь на гитаре, и хотел бы ещё когда нибудь послушать твою игру. Ты же, слегка засмущалась на твоих щеках появился румянец.
Т/и: Спасибо Майки.. Мне приятно слышать..
Сказала ты и улыбнулась юноше, Майки улыбнулся тебе.
- Я надеюсь я ещё послушаю как ты играешь)
С улыбкой добавил Манджиро и после решил попрощаться с тобой, и ушел.
*Майки очень понравилась твоя игра, но сначала парень удивился узнав о том что ты оказываешься умеешь играть на гитаре, и ему слегка было обидно от того что ты не рассказывала раньше об этом.*
Дракен(Рюгуджи Кен):
Рюгуджи конечно удивился, когда узнал о том что ты играешь на гитаре, но желание послушать игру своей подруги одолело его.
- Т/и я не чужой человек, так что я просто послушаю твою игру.
Спокойно сказал парень и успокаивающе улыбнулся тебе, положив свою руку на плечо. Ты вздохнула и кое как успокоилась, и чуть позже ты стала очень хорошо играть на гитаре, позволяя Дракону лицезреть и послушать то как же хорошо играешь на гитаре, что заставило блондина улыбнуться.
- Это великолепно Т/и!
Радостно сказал Кенчик.
Т/и: Спасибо Дракен... Н-но я пока что учусь, и до идеала не дотягиваю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...