Предыстория:
Была пятница и вы убирались на территории школы вместе с И/п как вдруг какой-то чел из другого класса подошел к вам и облил тебя из ведра водой, от чего Ты и И/п ахринели (предыстория может отличаться).
Токийская свастика:
Майки(Манджиро Сано):
Сказать что блондин ахринел от такого поступка не знакомого парня, это ничего не сказать, и то что он был зол про это тоже промолчать.
- Парень ты что себя бессмертным почувствовал?
Прошипел Сано тот парень занервничал и бросив ведро побежал от Майки, а сам Майки по бежал за ним.
*Майки не позволит что бы тебя кто-то обижал или вот так шутил, и сразу же прибьёт такого смельчака.*
Дракен(Кен Рюгуджи):
Услышав плеск воды парень обернулся и посмотрел на источник звука, и то что он лицезрел заставило парня сильно разозлиться.
- Ты чо совсем обнаглел?
Со злобой спросил Рюгуджи и снял свою кофту и одел тебе на плечи, и после посмотрел на того парня и хрустнул костяшками пальцем, от этого тот парень стал убегать.
Т/и: Кен не надо тратить время на такого придурка!
Вскрикнула ты хватив его за руку.
Т/и: Лучше давай пойдёт отпросимся с уборки и пойдём ко мне домой..
Добавила ты на что блондин вздохнул и кивнул и после вы пошли отпрашиваться с уборки, и пошли к тебе домой.
*После того случая Кен пошел давать по щам тому парню, как ни как он не позволит что бы какой-то идиот так шутил, или что бы ты заболела.*
Ханагики Такемими и Тачибана Хината:
Ты и Хината собирали листья как с заде тебя подкрадывается парень из параллельного класса с ведром в руках, и вылил из ведра холодную воду от чего ты вскрикнула из-за чего вскрик привлёк внимание некоторых ребят и как раз самих Хинаты и Такемичи.
- Ты в своём уме?!
Вскрикнула Тачибана в то время как к вам подбежал Хинагаки.
- Т/и тебе холодно?
С беспокойством спросил блондин.
Т/и: У-угу...
Ответила ты и заметно стала дрожать, Хината дала тебе свою кофту и в это время к вам стал подходить учитель физкультуры которого, попросили присмотреть за процессом уборки и начал отчитывать того парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...