Предыстория:
Ты решила что-то в своей жизни поменять, и тогда ты решила пойти подстричься ничего не сказав И/п. После того как ты вернулась домой со стрижки тебя встретил он(а), сначала он(а) не узнал(а) тебя а потом когда узнал(а) ахуел(а)
Статус: встречаетесь
Токийская Свастика:
Майки (Сано Манджиро):
Когда он услышал как входная дверь открылась и зашла ты с короткими волосами, то он ахуел от жизни увидев что его любимая девушка теперь с каре...
- Т/и...
Проговорил блондин, ты сначала думала что он начнёт дуться на тебя за то что ты ему ничего не сказала но...
- Ты такая красивая!
Воскликнул юноша и набросился на тебя с объятиями, и стал осматривать со всех сторон, говоря то как ты красиво смотришься с короткими волосами.
- Но почему ты мне не сказала?
С обидой всё таки спросил Сано надув губы показывая тебе так что он обиделся после чего отвернулся от тебя, ты хихикнула и обняла блондина прижимая его к своей груди от чего он засмущался слегка.
Т/и: Ну, ну, Майки не расстраивайся я хотела сделать сюрприз)
Ответила ему ты и потрепала его по волосам, из-за чего Манджиро всё таки перестал дуться.
*Итог: ему очень понравилось, но он долго привыкал к твоим коротким волосам, но заметил плюс что челку ты можешь завятывать так же как он завязывает и ему это нравиться*
Дракен(Рюгуджи Кен):
Сначала замер от шока когда узнал тебя, а потом слегка сурово сказал.
- Почему ты мне ничего не сказала?
Сурово спросил юноша смотря на тебя, ты тоже посмотрела на него сурово и обиженно ответила.
Т/и: И это всё что ты смог ответить? Всё, больше не разговаривай со мной.
С обидой сказала ты и отвернулась от Рюгуджи скрестив руки на груди, и надув губы. Ты услышала шаги которые приближались к тебе, и сильные руки Кенчика легли на тебя прижав тебя к своей груди.
- Ладно не дуйся, тебе очень идёт.
Подбодрил тебя блондин и поцеловал в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...