Реакция на то что Т/и занимается паркуром

1.3K 21 0
                                    

Статус: статус встречаетесь 

Токийская Свастика:

Майки(Манджиро Сано):

Когда Майки узнал о том что ты занимаешься паркуром слегка удивился, и волнуеться о том что ты можешь получить травму, но блондин не может запретить тебе то что тебе нравиться, и поэтому часто просит тебя быть осторожной.

Дракен(Кен Рюгуджи):

Кен чуть удивился когда узнал о том что ты занимаешься паркуром, парень очень волнуется за тебя и боится что ты можешь пострадать.

- Т/и ради бога будь осторожна пожалуйста.

Сказал Рюгуджи волнуясь я тебя, ты улыбнулась и после ответила парню.

Т/и: Не волнуйся Кенчик)

Ответила ему ты и после направилась заниматься любимым домом.

*Как я говорила, Дракен очень волнуется, и надеется что ты не пострадаешь.*

Ханагаки Такемичи:

- Так вот почему ты так быстро бегаешь....

Задумчиво сказал парень начиная всё таки волноваться за тебя.

Т/и: А то)

Ответила ты, улыбнувшись парню но было видно что Ханагаке беспокоиться за тебя.

Т/и: Да не боись Такемими) всё будет хорошо!

Твёрдо сказала ты,  а после потрепала блондина по голове.

*Такемичи очень волнуется за тебя, и боится что ты пострадаешь.*

Мацуно Чифую:

- Ого! Т/и какого чёрта ты мне не рассказывала раньше?!

Недовольно вскрикнул парень начиная трясти тебя за плечи, ты посмотрела на Мацуно с неловкостью.

Т/и: Хех прости, если хочешь я могу тебя попробую научить паркуру)

Ответила сказала своему молодому человеку, его зелёные глаза засияли и он сразу же ответил тебе.

- Да! С большим удовольствием!

Вскрикнул блондин и схватил тебя за руку и потянул тебя в не известное направление.

*Чуфую конечно очень волнуется, но всё же он тоже хочет заниматься с тобой паркуром.*

Мицуя Такаши:

Такаши посмотрел на тебя со серьёзным взглядом узнав о том чем его девушка занимается.

Т/и: Такаши всё хорошо не волнуйся.

Спокойно заверила его ты но это не облегчило ситуацию.

- Если мне из больницы позвонят, и скажут что ты в больнице, я тебя прибью.

Строго сказал молодой человек, от чего ты приподняла руки и неловко улыбнулась.

Т/и: Хорошо, хорошо..

Проговорила ты.

*Он очень строго относиться к тому чем ты занимаешься, и если он всё таки узнает что ты пострадала то он точно тебя прибьёт, так что будь осторожна.*

Нохая Кавата:

- Ооооо Т/и а пошли вместе?

Радостно сказал улыбашка ты улыбнулась ему в ответ, и вы пошли прыгать по гаражам.

*Он очень рад, и вы вместе занимаетесь паркуром.*

Нохая Соя:

Соя очень строго относиться к тому что ты занимаешься паркуром, и боится что ты можешь пострадать, и часто просит тебя о том что бы ты была осторожна.

Баджи Кейске:

- Т/и пошли по гаражам по прыгаем?

С радостью сказал брюнет, ты только кивнула и вы пошли. 

*Ты и Баджи любите это дело, и поэтому ходите по гаражам.*

Шиба Хаккай:

Парень очень за тебя волнуется, но понимает что он не может запретить тебе заниматься любимым делом, но часто просит тебя о том что бы ты была осторожна.

Вальхалла:

Тетта Кисаки:

Ему всё равно.

Шуджи Ханма:

Парню всё равно, и не запрещает тебе заниматься паркуром, и только рад что ты рада заниматься своим любимым делом.

Ханамия Казутора:

Как только Казутора узнал о твоих любимых делах, теперь вспомнил о том откуда  у тебя раны и ссадины.

- Т/и пожалуйста, будь только осторожна!

С беспокойством сказал тебе помогая обработать раны.

*Как я и говорила, Казутора волнуется о тебе, и надеется что ничего страшного с тобой не случиться.*

У вы дальше не смогу придумать простите(


Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя