Токийская свастика:
Майки (Манджиро Сано):
Майки очень тебя ценит, и в обиду ни когда ни кому не даст. Учит тебя само-обороне и жаждет для тебя найти пару, спутник которой будет тебя защищать, любит баловать тебя сладостями, и иногда шутите друг над другом.
Дракен (Кен Рюгуджи):
Так как, ты являешься его единственной сестрой защищает тебя как зеницу ока, старается оградить тебя от плохой компании(кроме Тосвы), не потерпит если кто-то посмеет тебя обидеть, бывает с тобой строгим, но в меру, и то если по считает нужным. Иногда катает тебя на мотоцикле.
Такемичи Ханагаки:
Ооооооочень тебя любит, при тебе старается не быть соплёй, благодаря Наото ты в будущем была в безопасности и благодаря твоему уму, ты из прошлого поняла что происходит с ним, и теперь вы работаете вместе что бы изменить будущие. ^^
Мицуно Чивую:
Ты и Чивую находитесь в Тосве, и веселитесь от души. Чивую очень любит тебя, и в обиду тебя он не даст, любому вьебёт за тебя если кто обидит, после смерти Баджи боится потерять тебя.
Мицуя Такаши:
Мицуя шьёт тебе и остальным сестрам платья, или другую вещь которую вы захотите. Мицуя очень ценит тебя, и если ты найдёшь спутника жизни то он будет очень строг к тому человеку, и будет проверять его на верность.
Нохая и Соя Кавата:
Нохая дарит тебе сладости, и всегда любит проводить с тобой время, в общем вы любите дурачиться. А вот Соя строг с тобой, но не сильно. А так же оба прибьют того кто посмеет тебя обидеть.
Баджи Кейске:
Никогда не допустит то что бы ты плакала, а если ты будешь из-за кого-то плакать то он пойдёт набивать ебало тому человеку, а если произойдёт то что ОН стал причиной твоих слёз, он будет всячески исправляться, и будет извиняться.
Вальхалла:
Тетта Кисаки:
Как бы грустно не было, но Кисаки тебя считает обузой, и ненужно. Присматривает он за тобой лишь исключительно из просьбы родителей. Но и как бы правда не колола сердце, твоего рождения он не ждал. В отличии от него, к тебе родители относились очень тепло, из-за чего парень тебе и завидовал и ненавидел тебя. И не смотря на то что ты его любишь он всё равно не обращает на тебя внимание.
Ханма Шуджи:
Ханма в тайне от родителей, научил тебя матом(что ваши родители узнали и Ханме за это влетело) и не только. Когда тебе исполнилось пятнадцать, он умудрился подсадить тебя на сигареты. Шуджи проявляет свою к тебе любовь, по своему (а именно то что я рассказала ранее), и иногда катает тебя на мотоцикле. Он очень радуется что вырастил из тебя свою вторую копию.
Ханамия Кадзутора:
Не смотря на жестокие проблемы в семье, Кадзутора очень, очень любит тебя, и не допустит того что бы он тебя потерял, и если тебя кто-то обидит то он сломает тому человеку ноги и руки. И после того как парень два раза отсидел в тюрьме, он стал жить с тобой, счастливо.
Чёрные драконы:
Шиничеро Сано:
Он так же сильно тебя любит как Манджиро, Эмму, и Изану. Он тебя оберегает, и иногда катает на мотоцикле, в обиду тебя не даст.
Курокава Изана:
Изана не ненавидит тебя а ценит,только по своему.. Но хоть что-то, Изана не позволит кому-то над тобой издеваться, или комментировать не так всё, пиздец, храни его господь.
Хаджиме Коконой:
Коко ценит тебя на много больше чем деньги, очень часто можете зависать в библиотеке, хочет что бы ты была в паре с Инуи.
Сейшу Инуи:
После смерти Акане, Инуи будет очень бояться тебя потерять, и будет тебя оберегать и очень любит.
---Другие---
Ран и Риндо Хайтани:
Ран и Риндо воспитывали тебя, и ты же и выросла их ней копией, из-за чего парни гарды тобой, друга за друга вы горой.
Харучиё Санзу:
Тобой он дорожит, и всё таки обижать тебя не будет(В тайне от тебя принимает н*рко*ки), будет тебя защищать, и если уж тебя он обидит то будет извиняться перед тобой, и купит всё то что ты попросишь.
Примечания авторши
*Поведение Кисаки в этой реакции, я написала из собственного мнения об этом персонаже, и то что я прочитала о нём в вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanficМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...