Встретить Шиона это самое ужасное, этот парень приклеился к бедной Т/и как банный лист, и не желает отставать от девушки настаивая на своей компании. Особенно понимая что он её ещё и ждёт возле школы, это жутко...
Т/ф выходила из школы всем сердцем надеясь на то что Шион не поджидает её возле ворот, и как только девушка вышла из-за порога собиралась выдохнуть с облегчением.
- Ну на конец ты вышла принцесса.
Сказал парень подойдя к девушке и в наглую взяв её ладонь в свою и снова поцеловал её.
Т/и: Фу прекрати!
Огрызнулась девушка отдёрнув руку от блондина, тот усмехнулся смотря на Т/ф сверху вниз, а после Т/и обошла Мадераме и с гордым видом стала уходить но парень направился вместе с ней.
Т/и: Да что ты пристал ко мне?!
Не выдержала девушка начиная злиться на блондина, парень догнал ц/в и шел в ней на ровне.
- Потому что ты мне нравишься.
Откровенно ответил парень с ухмылкой смотря на Т/и, та с шоком посмотрела на него и еле как сдержала себя от того что бы не послать Шиона на три буквы и мечтая о том что бы по быстрее добраться до дома.
Наконец Т/ф добралась до своего дома, чем она обрадовалась девушка открыла дверь в подъезд и стремительно собиралась направляться в свою квартиру, как дверь подъезда которая закрывалась за Т/и остановилась а её схватили за плечо повернув её лицом с себе.
- Хей принцесса, а как же пригласить на чай?
С усмешкой спросил блондин смотря в ц/г глаза, девушка нахмурилась и пыталась убрать руку парня.
Т/и: Я не собираюсь впускать бандита в свой дом.
Сухо ответила Т/ф, пытаясь убрать руку Мадераме, когда сам член банды "поднебесья" зашел в подъезд прижимая девушку к стене.
- Да ладно тебе принцесса, я ведь не обижу тебя.
Спокойно сказал блондин приблизившись к её лицу, от этого Т/ф злобно посмотрела на Шиона.
Т/и: И это говорит мне тот кто сейчас меня к стене прижимает?
Спросила девушка изогнув бровь, и желая оттолкнуть от себя блондина.
- Ну ты же так сильно желаешь уйти, что мне остаётся?
Спокойно ответил парень держа девушку за плечо, прижимая к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...