У Т/и гетерохмия

1.3K 34 8
                                    

Гетерохмия-это различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Является результатом относительного избытка или недостатка меланина. Также под гетерохромией может подразумеваться различная окраска кожи или волосяного покрова.

Предыстория:

Ты не очень любила показывать что у тебя Гетерохмия, и скрывала один глаз под чёлкой, но от любопытства И/п не смог удержаться и настойчиво попросил(а) тебя показать что ты скрываешь под своей челкой(может быть предыстория будет где-то отличаться).

Статус: встречаетесь.

Токийская свастика:

Майки(Сано Манджиро):

Ещё до того как у вас начали отношения Майки крайне интересовался что же ты скрываешь под своей чёлкой, но пока что парень не мог тебя уговорить и рассказать ему твою тайну. Но когда вы стали встречаться то Манджиро стал быть настойчивым, и много спрашивал тебя.

- Ну Ти-шааа покажи мне!!

Вскрикнул Майки надув губы, ты замешкалась и не решалась показать, но под напором парня ты всё таки убрала чёлку и показала фиолетовый цвет твоего глаза. Сано завороженно смотрит на разный цвет твоего глаза, и ярко улыбнулся.

- Вауу

Сказал блондин улыбаясь.

Т/и: Тебе нравиться?

С не уверенностью спросила ты на что было видно как Манджиро светится словно солнце.

- КОНЕЧНО!

Вскрикнул Майки и крепко тебя обнял.

- Больше не смей от меня это прятать!!

Крикнул Сано и после отстранился от тебя и поцеловал в щеку.

*Майки очень понравился разный цвет твоих глаз, и пригрозил тебе что если будешь их прятать он на тебя обидеться, а-ты же не хочешь что бы Майки обижался?*

Дракен(Рюгуджи Кен):

Его раздражает то как ты прячешь под челкой глаз, и он просто не может понять что там такого? И поэтому когда вы стали встречаться то стал настойчивей спрашивать у тебя что там такого под твоей челкой.

- Да ладно что там такого?

Раздражаясь спросил парень гуляя по улицам Токио, ты всё таки глубоко вздохнула и после повернулась к блондину и убрала челку. Рюгуджи остановился и посмотрел на тебя, он слегка удивился но потом улыбнулся и потрепал по голове.

Реакция Токийских мстителей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя