Предыстория:
Т/и сидела на краю кровати осматривая фотографии которые она сделала, одна была в её открытом белье, одна в.. Очень интересной позе... А другая совершенно без всего. На твоём лице был румянец, ты думала отправить ли И/п такие фотографии, или нет..
Т/и: Ладно... Живём лишь раз...
Сказала себе ты и всё таки отправила ему интимные фотографии.
Статус: женаты
Токийская Свастика:
Майки(Манджиро Сано):
После своей гонки Майки достал свой телефон из шкафчика, и увидел сообщение от тебя. Брюнет заинтересовался что ты ему отправила и открыл сообщение. Сано чуть не вскрикнул когда увидел твои фотографии, он прижал телефон к своей груди что бы не кто не увидел твои фотки, хотя в раздевалки он пока они. Он быстро собрался и чуть ли не вылетел из раздевалки не обращая внимания на вопросы Коконоя и Кисаки.
- Т/И!-позвал тебя Сано, крик раздался на весь дом, ты вышла из кухни и улыбнулась Майки-ЧТО ЭТО?!?
Закричал парень показывая тебе фото которые ты прислала ему, ты смутилась явно не ожидая что он так отреагирует на твоё сообщение.
Т/и: Интимная фотография..?
Проговорила ты не зная что ещё сказать, Манджиро выглядел тоже смущенным.
- Я прекрасно вижу что это, не хочешь объяснить мне зачем?!
Кричал брюнет после чего выключил телефон что бы не смотреть на эти фотографии.
Т/и: Ну... Я захотела посмотреть на твою реакцию..
Рассказала ты после чего ушла на кухню, а Манджиро остался в коридоре переваривая твои слова.
*Сказать что он был в шоке от твоих выкрутасов, это ничего не сказать, но не смотря на то что он был возмущён он оставил эти фотографии себе на память :)*
Дракен (Кен Рюгуджи):
Дракен работал над починкой очередного мотоцикла, как услышал звук своего уведомления, парень встал вытер руки и взял со стола свой телефон, он зашел в сообщения с тобой, и чего он уж точно не ожидал так это увидеть что ты прислала ему интимные фотографии... Он не понимает женских намёков, и поэтому после работы пришел домой с вопросом.
- Т/и зачем ты прислала мне эти фотографии?
Спросил Рюгуджи слегка смущённо, ты с горечью вздохнула понимая что он твой намёк не понял... Поэтому ты просто молча повела его в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийских мстителей на тебя
FanfictionМеня потянула на то что бы написать эту реакция, так что не могу с собой поделать) Предупреждаю: ~Заказы принимаю в "Стол заказов" и не как иначе. ~Спойлеры ~Характер может отличается от канона ~Стекло(возможно) ~18+ (тоже возможно) Присутствующие: ...