- я уже договорился идти с Колетт, но ты можешь составить нам компанию.
Наконец ответил я.
- с радостью!-произнесла Эмз.
- я жду на улице.
Вышел из школы. За мной пошли Фэнг и Колетт, а Эмз была еще в школе.
Колетт и Фэнг стояли молча, лишь изредка переглядываясь. Странно что,они бы сейчас стали возмущаться насчет этой ситуации, но так даже лучше.
- наушники, Фэнг.
Я достал из кармана наушники, после чего протянул их Фэнгу.
- спасибо.- быстро ответил азиат, забрав наушники.
Наконец вышла Эмз.
- сейчас куда?- спросила Эмз.
- думаю мы проводим тебя, а затем Фэнга и после пойдем с Эдди. Мы с ним живем в одном доме.- натягивая улыбку ответила Колетт.
- хорошо!- улыбнувшись в ответ, сказала Эмз.
Всю дорогу мы шли и разговаривали.
- милый,ты не против сфоткаться?- спросила Эмз, обращаясь ко мне.
- ну ладно.
Мы фотографировались. Эмз прижималась ко мне и иногда целовала.
Наконец мы подошли к дому Эмз.
- спасибо за то, что проводили.- произнесла Эмз, прощаясь, обнимая меня.
Я обнял ее в ответ. Мы смотрели друг другу в глаза.Мое сердце начало значительно биться чаще, щеки и губы горели.Манящее дыхание Эмз не давало мне покоя.Через мгновенье наши губы слились в долгий поцелуй. Сладкий привкус вишни, ощущал я во рту. Поцелуй продлился недолго,от нехватки воздуха, нам пришлось отдалиться друг от друга.
- ой! у меня же нет твоего номера!- проговорила Эмз, готовясь записать его.
Я продиктовал ей мой номер, после чего она ушла, изредка оборачиваясь и улыбаясь. Ну а мне оставалось лишь смотреть ей вслед.
- че лыбишься.- усмехался Фэнг.- идем уже.
Мы шли неспеша. Шутили, смеялись, разговаривали.
Кстати, мы все же решили сначало проводить Колетт, а потом уже мне надо было идти с Фэнгом. Все равно надо было с ним поговорить.
Подойдя к дому, мы попрощались с Колетт. Она приглашала нас с Фэнгом на ночевку. Ночевка конечно хорошо, но присутствие Фэнга меня не устраивало. Хотя терпимо, вместе веселее будет.
Мы шли через парк. Я думал о том поцелуе. Мне было интересно, серьезно ли это было, или же Эмз просто шутит. Моим мыслям помешал Фэнг,запустивший в меня снежок, который пролетел мимо меня.
-лох.
- договоришься ты у меня!- злобно говорил Фэнг, что меня смешило.
- и что будет?
- узнаешь!- говорил Фэнг.
Наконец я кинул ответный снежок, которым попал по Фэнгу.
- учись, мазила.- гордо произнес я.
Фэнгу такое не понравилось, и через мгновенье он повалил меня на снег.
- как ты меня уже заебал.
- я тоже тебя люблю, малыш.- улыбаясь говорил Фэнг, сидевший на снегу, рядом со мной.
- ты же понимаешь что это не взаимно?
- скоро Эмз тебя кинет, сразу ко мне прибежишь.- уверенно говорил Фэнг.
- с чего ты это взял?
- скоро сам все поймешь.- проговорил он.
- милая девушка... че наговариваешь.
- уф. ревную.- усмехаясь,говорил Фэнг.
- придурок.
- ахах, ты вставать вообще собираешься?- начал говорить Фэнг.-или ждешь пока я сяду сверху?- прикусывая губу, продолжил он.
- а хуй тебе не пососать?
- пососи.- протягивая мне руку, говорил Фэнг.
Я поднялся со снега, не принимая помощи от Фэнг.
Мы еще долго гуляли по парку и говорили про все на свете.
Уже стемнело. Мы уже были у дома Фэнга.
- ладно, до завтра.
- стой, может переночуешь у меня?.- сказал Фэнг, держа мое запястье.
- что? нет.
- ну пожалуйста, малыш.- жалобно упрашивал Фэнг.
- ты ебанутый? отпусти меня!
- я не отпущу тебя, уже слишком темно, останься у меня.- говорил Фэнг, притянув меня к себе.
- нет.
- Колетт не простит меня...- с надеждой в глазах прошептал Фэнг.
Вот сука! Втягивает в это Колетт! Только ради нее я могу остаться. Но с другой стороны, она то меня не просила, поэтому я могу уйти домой, со спокойной душой.
Но бля, он же по любому ей расскажет, и она будет обижаться на меня. И что мне делать, хуй знает.
- малыш.- расстроено шептал Фэнг.
-цц, ладно...
- правда?.- обрадовался Фэнг.
- ага.
Мы зашли к Фэнгу домой, он посадил меня на диван, а сам пошел на кухню,делать нам чай.
На мой телефон позвонил неизвестный, я ответил.
- Эдгар?. Голос я сразу узнал, это была Эмз!
- да.
- приветик, милый.
В комнату зашел Фэнг с готовым чаем. Одну кружку он протянул мне, а из другой пил сам. Он молча сидел на диване, рядом со мной, слушая мой разговор с Эмз.
- привет, Эмз, ты что то хотела?
-да...- неуверенно произнесла девушка.- извини что не сказала пока мы гуляли...- продолжила девушка.
- блять, не пугай меня, что случилось??
- ты мне очень нравишься , Эдгар, прости что не сказала раньше...- произнесла девушка.
- оу... Эмз, я...
Не успел договорить я, как Эмз сбросила звонок.
- шлюха.- сердито произнес Фэнг.- ебанная шалава. - громче сказал он.
Я ничего ему не мог ответить. Мой мозг был занят перевариванием слов, которые сказала мне Эмз. Неужели я и правда ей нравлюсь... Не могу в это поверить.
- блять, не молчи.- тревожно и зло говорил Фэнг.
- а?
- малыш, пожалуйста...- шептал Фэнг, держа меня за руку.- я люблю тебя! не как она!- нервно говорил Фэнг.
- мы с тобой уже говорили на эту тему,дружба, Фэнг, не более.
- я люблю тебя...- тихо произнес Фэнг.
Я обнял Фэнга, на что тот ответил взаимностью.
Прошло несколько часов и мы собирались ложиться спать.
- поиграем в бравл?- улыбнувшись, спросил Фэнг.
- давай.
- сколько кубков у тебя, котик?- заходя в игру, спрашивал Фэнг.
- увидишь.
- смотри, у меня 36к.- гордо говорил Фэнг.- если будешь послушным, папочка научит тебя играть.- ехидно улыбаясь, сказал Фэнг.
- 60.
- так мало,ахахах.- усмехался Фэнг.
- тысяч.
Фэнг перестал смеяться. Посмотрел в мой телефон, чтобы убедиться самому, после чего с завистью посмотрел на меня.
- довыебывался?
-давай 1 на 1 в дуэль? на желание.- спросил Фэнг.
- давай.
Я выиграл 3 раза подряд. Моим первым желанием было, чтобы Фэнг отжимался 25 раз. На второе желание Фэнг принес мне колу. И наконец третье желание, Фэнг позволил мне парить одноразку прямо у него в комнате!
И так, следующая игра...
- сука.
- да! наконец!- радовался Фэнг своей первой победе.
- цц, загадывай уже.
- сядь ко мне на коленки, пупсик.- ехидно улыбаясь, пожелал Фэнг.
- че? нет!
- неа, так не пойдет, а кто настаивал на честной игре? м?- говорил Фэнг, хлопая себя по ногам.
Я встал и послушно сел на Фэнга. Как я мог проиграть...
Фэнг тяжело выдохнул, обхватив моим бедра.
- руки.
- лаадно.- сказал Фэнг, убирая от меня руки.
И снова поражение...Мне было уже страшно, хотя Фэнг еще ничего не загадал...
- жарко, не так ли?- улыбаясь, сказал Фэнг.
- открыть окно? это твое желание?
- нет, сладкий.ты должен снять с себя джинсы.
- фэнг...
Тяжело вздохнув, я начал снимать штаны. Да, сейчас начнется самый пиздец.
- и куда ты сел? ко мне, песик.- сказал Фэнг, указывая на свои ноги.
- гав гав.
- давай, я жду тебя.- ухмыльнулся он, после чего я сидел на его ногах.
Фэнг потянул меня к себе ближе, из за чего через мгновенье я уже сидел на его выпирающем члене.
- что в меня убирается, блять.
- ты так вкусно пахнешь...- прошептал Фэнг мне на ухо.- может мое следующее желание будет минет от тебя?- шептал Фэнг, от чего я начинал возбуждаться.
- сука.
- ого, да ты и не против.- усмехнулся Фэнг, дотронувшись до моего привставшего члена.
Прикосновение Фэнга вызвало у меня вибрацию по всему телу, от чего я тихо простонал.
- давай же, мы оба этого хотим...- прошептал Фэнг, кусая мою шею.
- н~нет, ф~фэнг
- я хочу чтобы ты называл меня папочкой...- строго сказал Фэнг, слегка опуская резинку моих трусов.
- п~перестань, ф~фэнг.
- давай же, тебе понравится.- прошептал Фэнг.
Я уже не мог сопротивляться . Возбуждение просто зашкаливало.
Я развернулся лицом к Фэнгу, держась за его плечи, я начал двигаться вперед и назад, сильнее возбуждая его член.
-даа~. - нежно стонал Фэнг, помогая мне двигаться.
Фэнг потянулся к моим губам, после чего наши губы слились в поцелуй. Ощущать губы Фэнга было намного приятнее того сладкого поцелуя Эмз.
Фэнг начал снимать с себя футболку, не отрываясь от процесса. После чего положил меня на кровать и лег сверху. Оставляя засосы на моем теле, он спускался все ниже. Я перебирал его волосы и тихо стонал.
Ненадолго Фэнг остановился, снял с себя все одежду, оставаясь лишь в нижнем белье. Он кинул вещи в сторону и снова примкнул ко мне.
- будет приятно, малыш.- прошептал Фэнг, снимая с меня оставшуюся одежду.
Сопротивляться было бесполезно. Хотя я и не хотел, мной овладело возбуждение и зарождающаяся симпатия к Фэнгу, которую я раньше не ощущал.
Фэнг осторожно вставил в меня один палец. Было немного больно Но после мне начинало нравиться, видя это , Фэнг вставил еще один палец.
- как ты уломал меня на это...- прошептал я.
Парень усмехнулся. Вставляя третий палец, он потянулся к моим губам. И снова я ощущал его губы на моих. Что это? Мята и ментол, корица? Я не мог разобрать этот приятный вкус, с которым не сравниться та вишня.
Неожиданно парень вытащил свои пальцы. Пришло время ощутить его член.
- тебе же самому это нравится...- с улыбкой протянул Фэнг.
Как я и рассчитывал, в меня вошла головка его мощного члена. Я уже не мог сдерживать стоны. Фэнг заметил как я сдерживался и кусал губы.
- ну же...- говорил Фэнг, облизывая мою шею.
- Аах~ мгх~ фф~фэнг
Я уже не пытался сдерживать стоны.
Фэнг полностью вошел меня. После чего начал медленно вытаскивать, а потом обратно вставлять член.
- даа~ пп~папочка
Парень держал мой член, поднимая кожу то вверх, то вниз, заставляя стонать меня еще громче.
Это продолжалось несколько минут.
- я сс~сейчас кончу~. - протянул Фэнг, вытаскивая из меня свой половой орган.
Я сжал бедра так, чтобы полупрозрачная густая жидкость попала в меня. Фэнг не сопротивлялся, ему понравился мой настрой.
Я кончил вместе с ним, изливаясь в руку Фэнга.
Фэнг вытащил из меня член и сел напротив моего лица.
- открой ротик, котенок.- говорил Фэнг, поднося член ко мне.
Я послушно открыл рот, после чего, в моем рту оказался его член. Я старательно отсасывал ему и одновременно дрочил его член. Фэнг сладко стонал, что возбуждало меня еще сильнее.
- где и как ты этому научился...- шептал Фэнг.
Вопрос Фэнга вызвал у меня недовольство, но я не стал зацикливать на этом свое внимание.
Парень начал вдалбливать в мой рот свой член. Действия Фэнга вызывали у меня рвотный рефлекс, который я благополучно сдержал.
Сперма Фэнга была уже в моем рту, после чего он вытащил и довольно смотрел на мои действия. А я думал куда выплюнуть, но сам того не ожидая проглотил.
- сука.
- не ожидал от тебя.- произнес Фэнг, вытирая свою сперму в уголках моего рта.- но мне понравилось, надо бы повторить.- ехидно улыбаясь говорил Фэнг.
Я игнорировал его, надевая свои вещи. Ахуеть, этот пидор только что выебал меня. А я был и не против!
Я сел на край кровати и пытался понять что сейчас произошло. Фэнг сел рядом со мной и обнял.
- боже, это было так прекрасно.- говорил он, смотря мне в глаза.
- Фэнг, давай это останется только между нами?...
- а...хорошо...- разочарованно согласился Фэнг.
- да как так получилось, блять...
- я ожидал немного других эмоций...- говорил Фэнг.
- Фэнг, это ненормально!
- ладно, успокойся Эд. это останется между нами, я обещаю.- сказал Фэнг печальным голосом.
Думаю так будет лучше для всех. Но Фэнга обижать я точно не хотел. Был бы я на его месте...
- не вижу радости.
- в смысле.- удивленно переспросил парень
- выебал меня, и сидит недовольный.
Мои слова вызвали у Фэнга улыбку. Мы вместе легли на кровать.
- ты даже не представляешь, как это ахуенно.- радостно говорил Фэнг.
- да что ты говоришь.
- слушай, я хотел спросить...- говорил Фэнг, подбирая слова.
- ну?
- как тебе моя сперма на вкус?- серьезно спросил Фэнг. Серьезность продлилась не долго и Фэнг начал смеяться, обнимая меня.
Мне понравилось Фэнг, понравилось.
- пошел нахуй.
Обиженно сказал я и отвернулся от Фэнга.
- давай я буду просить Колетт, чтобы она готовила из нее печенье?.- серьезным тоном говорил Фэнг.
А правда интересно, печенье с начинкой из спермы...
-пидор.
- кстати, насчет этого, ты ведь теперь тоже.- довольно произнес Фэнг.
- спать давай уже.
Фэнг согласился. Не знаю как он, но я довольно быстро провалился в сон.
- Эдди!- доносился милый женский голос, ранее не слышанный мной.
Я огляделся, во круг меня пустота. Ничего во круг не было, темно и холодно.
- иди ко мне!- кричала девушка.
Откуда она кричала, понять я не мог. Мне казалось,что ее голос был везде.
- я здесь! - произнесла девушка.
Я стоял на месте и смотрел по сторонам. Наконец я увидел черный силуэт, приближающийся ко мне.
- мама...
- Эдди, солнышко!!- звала меня мама.
Я подбежал к ней и крепко обнимал, не желая больше отпускать.
- ты до сих пор хранишь шарфик, который я тебе подарила!- говорила она, обнимая меня.
По моим щекам потекли слезы.
- мы с папой так долго искали тебя...! - шептала мама.
- где он, мама?
- Байрон! милый, иди скорее сюда!- кричала мама.
- Белль, дорогая, что случилось?- доносился мужской голос.
Не знаю как, но возле меня уже стояли оба родителя. Мы обнимались. Я был так счастлив, ничего больше мне нужно было. Наконец то я смог обрести покой.
Мое сердце остановилось. Мои родители разбились на машине очень давно.
Испуганным взглядом я смотрел на родителей. Вместо них были черные существа, без лица. Я оттолкнул их и медленно попятился назад.
- Эдди, солнышко куда же ты?- голос мамы был другим.
Я не мог больше находиться рядом с ними. Со всей мощи я бежал от них. В ответ они издавали страшные звуки. Не знаю как долго я бежал, но через мгновенье я был уже возле обрыва. Я остановился и смотрел назад. Существа, которых совсем недавно я считал родителями, были совсем близко. Недолго думая я прыгнул.
К счастью это был всего навсего кошмар. Рядом со мной мило посапывал спящий Фэнг. Я прижался ближе к нему и обнял. Вскоре я уснул.______________________________________
я считаю получилось прекрасно. вообще,это мой первый фанфик.
чуть позже напишу продолжение. кстати, эта часть получилась довольно длинной, аж 2211 слов!
ждите проду! возможно будет несколько <<сезонов>>. все зависит от дальнейшего развития событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.