Новый день.

598 17 2
                                    

                      Прозвенел будильник. Я неожиданно вздрогнул и привстал с кровати. Фэнг еще спал и звук будильника никак не повлиял на его сон. Через окно попадали ярки лучи солнца, освещающие комнату. Выключив надоедливый будильник, я поднялся с кровати. Подойдя к окну я посмотрел в окно. Прекрасная погода, светит солнце, легкий ветерок шевелит ветви деревьев. Кроме того, почти весь снег растаял, оставляя только небольшие лужи.
— что ты тут стоишь?—сонным голосом спросил Фэнг, обнимая меня сзади.
                        Я не заметил того, как парень проснулся, более того, как он подошел ко мне.
                        Немного испуганным взглядом я повернулся к Фэнгу и нежно поцеловал его.
— ничего, любуюсь просто.— расстерянно ответил я.
                         Фэнг недоверчиво посмотрел на меня, после чего отодвинул и посмотрел в окно. В это время я отстранился от Фэнга и пошел в ванную комнату.
— вот это я понимаю, весна.— проговорил Фэнг, поворачиваясь ко мне.
                         Я зашел в ванную комнату и закрыл за собой дверь. Подойдя к зеркалу я посмотрел на свои растрепанные волосы. Нет, так не пойдет. Я начал искать глазами расческу. А вот и она. Взяв расческу я начал осторожно укладывать свои волосы. Закончив с этим делом я включил воду и умыл лицо прохладной водой.
                        Закончив водные процедуры я пошел на кухню. Фэнг сидел за столом и пил кофе.
— будешь тосты с джемом?— спросил Фэнг, делая очередной глоток.
— да, если можно.
                        Парень встал из за стола и оставив свою кружку подошел к кухонной гарнитуре.
                         Я уже сидел за столом и ел горячие тосты с клубничным джемом, запивая ягодным чаем. Фэнг, закончив с едой, ушел в ванную.
                         Наконец поел и я, после чего пошел в комнату. Фэнг был уже полностью собран и теперь ждал меня. Одевшись я взял свой рюкзак и мы с Фэнгом пошли в школу.
                        Я вышел из квартиры и ждал Фэнга, который что то забыл в комнате.
                        Через несколько минут дверь, расположенная зеркально от моей, начала открываться и из квартиры вышла девушка. Это была та самая, которую я встретил вчера. Выйдя из квартиры она закрыла дверь и посмотрела на меня, после чего вздрогнула от испуга.
— ой, здравствуйте.— произнесла девушка, испуганным голосом.
— здравствуйте.— усмехнувшись, ответил я.
— не знала, что мы с вами соседи по лестничной клетке.— сказала девушка,  мило улыбаясь.
— я тоже не знал.
— вы не против познакомиться? — предложила она.
— меня Эдгар зовут, мне 16 лет.
— Биби, мне 15. очень приятно. — ответила она.
— да ты ведь из моей школы.
— видимо да. — согласилась Биби.
                              Дверь в мою квартиру открылась и от туда вышел Фэнг.
— извини, котик, надо было общество дописать. — проговорил Фэнг, закрывая дверь на ключ.
— аэ... доброе утро? — удивленно сказала Биби.
                             Фэнг обернулся и увидел перед собой Биби, после чего неодобрительно посмотрел на меня.
— ладно, я уже пойду. пока, Эдгар. — сказала Биби, спускаясь по лестнеце.
                             Я развернулся и тоже начал спускаться по лестнеце, но Фэнг ухватился за меня и притянул к себе.
— в чем дело, Фэнг?.
                              Парень промолчал. Он смотрел прямо мне в глаза, после чего страстно поцеловал в губы, не желая отпускать.
— а теперь можем идти. — улыбнувшись сказал Фэнг.
                               Мы спустились по лестнеце и вышли из подъезда. На улице стояла Колетт и с кем то разговаривала по телефону, смотря куда то в даль.
— конечно хочу, спрашиваешь еще!— радостно сказала Колетт.— приду ближе к вечеру, да.— продолжила она. — все давай, пока. — проговорила Колетт, убирая телефон.
                                 Все это время мы с Фэнгом стояли возле двери и молча слушали Колетт.
                                  Наконец я прошел вперед и подойдя к Колетт положил свою руку ей на плечо. Девушка обернулась и увидя меня крепко обняла.
— Эдди! — воскликнула Колетт.
— привет.
— привет, Колетт.— сказал Фэнг.
                                  Колетт отпустила меня, после чего посмотрела на Фэнга. Она начала ехидно улыбаться, переводя взгляд на меня. Потом она и вовсе начала прыгать и говорить «ура».
— что это с ней? — тихо спросил Фэнг.
— сам не знаю.
                                 Наконец Колетт успокоилась, перестала прыгать и кричать. Я в недоумении смотрел на нее.
— признаюсь честно, я думала вы шутили тогда. — проговорила Колетт.
— когда?
— ты про что вообще?— спросил Фэнг.
— про то, что вы любите друг друга. — радостно говорила Колетт.
                                   Колетт подошла к нам с Фэнгом и крепко обняла.
— вы так мило смотритесь, я так за вас рада!— всхлипывая говорила Колетт.
                                   Мы с Фэнгом переглянулись. Все, что сейчас происходит максимально странно. К такому меня жизнь не готовила.
                                    Колетт отдалилась от нас, вытерая слезу с глаз.
— в школу идете? — спокойно спросила она.
— ну да, идем.— ответил Фэнг.
— опаздываем!— воскликнул я, подорвавшись с места.
                                   Я быстрым шагом направлялся в сторону школы. Школа не так далеко, но все же опаздывать на первый урок как то не хотелось. Обернувшись я посмотрел на Колетт и Фэнга, при этом не останавливаясь. Они шли неспеша и о чем то разговаривали. Я продолжал идти. Засунув руку в карман своей куртки я обнаружил электронку. О Господи, как давно я ее не видел. И в целом забыл про ее существование. Я достал ее из кармана и поднес ко рту. Немного отодвинув шарф от лица я сделал первую затяжку. В глазах сразу потемнело и было даже ощущение, будто прямо сейчас я провалюсь в полную пустоту. Со временем все пришло в норму, но электронку я все же убрал. Остановившись я развенулся и посмотрел на ребят, они все так же беззаботно шли и разговаривали.
— до уроков еще много времени, погулять успеем.— сказала Колетт, обращаясь ко мне.
                                  Вздохнув, я пошел к ребятам. Колетт улыбнулась и приобняла меня.
— расскажешь что нибудь, Эдди?— спросила Колетт.
— нет, лучше ты расскажи.
— видел нашу новую соседку?— спросила Колетт.
— видел.
— и как она тебе?— продолжила свой допрос Колетт.
— обычная.
— симпотичная, думаю вы бы неплохо смотрелись вместе.— мечтательно говорила Колетт.
— но увы, не судьба.— вмешался Фэнг.
— ага.
— кстати, хотите пойти со мной к Джанет и Вольту?— поинтересовалась девушка.
— даже не знаю. а когда?
— в субботу, как обычно.— ответила Колетт.
— честно говоря, я не очень хочу идти.— сказал Фэнг.
— вообще то да, каждые выходные вечеринки устраивать как то не очень.
— это будет не типичная вечеринка, а уютный вечер в небольшой компании.— сказала Колетт.
— и кто же там будет?— равнодушно спросил Фэнг.
— однозначно Вольт и Джанет, тот мальчик в капюшоне, Поко и еще пару девочек. — говорила Колетт, считая по пальцам всех приглашенных.
— ладно, мы подумаем.— ответил Фэнг.
— вот и славно.— обрадовалась Колетт.
                                  Мы уже подошли к школе. Толпы первоклассников бежали в здание, врезаясь друг в друга.
                                   Эти счастливые дети с удовольствием посещают это гиблое место. Наивные.
                                    Что касается меня, школу я не любил от слова совсем и никогда. Лишь одному я радовался, встрече с моей лучшей подругой – Колетт. Хотя не только этому. Когда уроки заканчивались я радостный бежал в объятия своей мамы, а потом мы вместе шли домой. Хорошие были времена. Жаль, что так вышло...
                               

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя