Уже под вечер в парке начинало постепенно темнеть, но это никому не мешало, ведь сами аттракционы были гораздо важнее любых дел.
Через некоторое время мы с Колетт подошли к кафе. Само заведение больше напоминало небольшой домик в лесу, который выдавала красивая неоновая вывеска.
— нам сюда.— сказала Колетт, после чего ускорила шаг.
Мы подошли к двери, после чего я потянул ручку и нам открылся вход в само кафе. На удивление внутри кафе сильно отличалось от того как оно выглядело снаружи. Белые столы, на которых стояли вазы с цветами, стулья, разноцветные плакаты. А если пройти дальше в сторону кассы, то на стойке были настольные лампочки, кофемашина, соответственно стаканчики и что то вроде меню и корзинка с пончиками, круассанами и кексами.
— добрый вечер.— приветливо произнесла девушка, стоящая перед нами.
— здравствуйте.— замялся я.
— что желаете?— спросила она, осматривая прилавок.
— Колетт?— сказал я, повернувшись к подруге.— что будешь?
— можно мне вон те пончики.— протянула она, показывая на вывеску с пончиками разного вкуса.
— конечно.— ответила девушка, после чего начала что то записывать в свой блокнот.
— чай с мелиссой.— быстро сказал я, увидев напиток на вывеске.
— мне тоже.— улыбнувшись сказала Колетт.
— у нас появились новые торты с творожным кремом и клубничным джемом, не желаете попробовать?— спросила девушка.
— да, пожалуйста.
— может и ребятам возьмём?— предложила Колетт.
— да ладно, после аттракционов зайдём.— усмехнувшись ответил я.
— что то еще?— закончив писать спросила девушка.
— возьми себе тирамису, торт кофейный.— сказала Колетт.
— его тоже.
— хорошо, ожидайте в течение нескольких минут.— ответила девушка.
Мы с Колетт сели за свободный столик и начали ждать свой заказ.
— красиво тут.— сказала Колетт.
— вполне.
— слушай, мне нужно тебе кое что сказать.— шепотом сказала Колетт.
Дальше Колетт замолчала, скорее всего из за официантки, которая принесла нам наш заказ. И причем довольно быстро.
— приятного аппетита.— сказала она, после чего удалилась.
— так что ты хотела мне сказать?
— не пойми меня неправильно, но мне кажется, что Фэнг...— начала говорить Колетт, после чего вздохнула.— он тобой пользуется...Эдгар.— спокойно сказала Колетт, при этом смотря мне в глаза.
— в смысле. ты уверена?
— когда мы ехали в машине он общался с какой то девушкой, в переписке.— начала говорить она.
— подожди, а что в этом плохого?
— дослушай меня, он писал ей любовные сообщения, то есть признания в любви.— продолжила Колетт.
— я не знаю что на это ответить.
— Эдгар, я понимаю что это трудно принять и понять. но ты же знаешь, я бы никогда не стала тебе врать.— грустно улыбнулась она, держа меня за руку.
— я поговорю с ним.
Колетт кивнула и принялась за еду. При этом она не отпускала мою руку, в качестве поддержки.
Думаю она бы и вправду не стала бы мне врать, тем более... Я же видел то сообщение, которое кто то прислал Фэнгу. Так что может быть это и правда. Но зачем он все это затеял. Неужели он тоже хочет вызвать ревность у своей...девушки? Так же как это делала Эмз. А вдруг они с Фэнгом заодно... Эмз с Фэнгом? Что то не складывается. А как же Поко и Булл? Нет, мне все же стоит поговорить с Фэнгом.______________________________________
Извините за короткую часть, но это так и задумано!!! Следующая часть поставит все на свои места и уже можно будет понять чем все закончится, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.