Расскажи мне все.

663 23 6
                                    

                          Голова просто раскалывается, а перед глазами лишь черная пелена. Помимо всего этого жуткая боль по всему телу.
                          Я тяжело поднялся с кровати и направился на кухню, дабы попить воды.
                           Налив холодной воды в кружку, я сделал первый глоток, после которого начал жадно опусташать содержимое.
                           Как бы это грустно не звучало, сегодня мне нужно делать уроки.
                            Конечно же, делать это или что либо другое я не хотел. Вчерашнее так сказать, проишествие...сейчас мне лучше, в моральном плане. Но все же, мне нужно проговорить с кем то, чтобы не наделать глупостей. Лучшей поддержкой для меня является Колетт. Точно. Надо позвонить ей.
                            Я пошел в комнату и взял свой телефон, который лежал на полу. Он был выключен. Включив его, я увидел множество пропущенных звонков от Эмз. Сейчас меня это мало волновало. Я набрал номер своей подруги и присланил телефон к уху.
- привет.- ответил знакомый голос.
- привет.
- Эдди?- удивленно спросила Колетт.
- да.
- божечки, я так рада!- проговорила она.
- где ты сейчас?
- я у себя дома...- запинаясь, ответила Колетт.
- ты не против, если я приду к тебе?
- приходи конечно, мы тебя ждем!- радостно ответила она.
- с кем ты?
- с Эмз.- ритмично ответила Колетт.
- с Эмз?
- да, а что такое?- спросила она.
- ничего. 
                               Я сбросил звонок и убрал свой телефон.
                                Видиться с Эмз я не хотел, что еще говорить про разговоры.
                                Как бы я не хотел забыть ее, морально я сделать этого не мог. С ней я получил много положительных эмоций... Но простить измену я не смогу и делать этого я не буду. Как же быстро и неожиданно все может разрушиться. Да, я действительно думал, что проведу с этой прекрасной, на тот момент, девушкой. И вот, все изменилось в миг. Терять близкого человека больно, а еще больнее полностью это осознать. Я не знаю, что я сделал не так, и почему она так со мной обошлась, но я не думаю, что даже если так, это не повод так поступать.
                                   Я уже лежал на кровати. От всех этих мыслей на глазах выступили слезы. Я вытер их и закрыл глаза. Голова по прежнему болела, а ноги стали ватными. На кухне должны быть таблетки, но идти за ними мне было лень.
                                  В дверь постучали. Я испуганно открыл глаза и поднялся с кровати, забыв о физической боли.
                                  Открыв дверь, я видел перед собой Фэнга. Он спокойно осматривал меня с ног до головы, после чего устремил свой взгляд на мое лицо.
- привет, Эдгар.- наконец сказал Фэнг.
- ага. зачем ты пришел?
- ты вчера так быстро уехал, что то случилось?- спросил Фэнг.
                                 Я хотел ответить Фэнгу, горло резко заболело и я начал чувствовать тяжесть во всем теле. На глазах снова начали появляться прозрачные капельки слез. Отвернувшись от Фэнга, я закрыл глаза и тяжело вздохнул, после чего снова повернулся к незванному гостю.
- нет, все в порядке.
- я в этом не уверен.- заявил Фэнг.
- о чем ты?
- я видел в каком ты был состоянии, когда уходил с вечеринки.- говорил он.
- зайди в квартиру.
                                    Жестом я пригласил Фэнга в квартиру. А после того как он зашел, я закрыл входную дверь.
- чай будешь?
- да, спасибо.- сомневаясь, ответил Фэнг.
                                   Я отправил Фэнга мыть руки, а сам пошел на кухню делать нам чай.
                                  Фэнг пришел на кухню и мы сели за стол пить,уже приготовленый мной, чай.
- я звонил тебе ночью.- начал говорить Фэнг.
- да, помню.
- почему ты уехал?- спросил он.
- устал.
                                 Я отвел взгляд от Фэнга и смотрел в окно.
- я видел Эмз с каким то парнем.- сказал Фэнг, после чего сделал глоток из кружки.
- круто.
- вы с ней поссорились?- споосил Фэнг.
- нет.
- правда что ли...- протяжно произнес Фэнг.
- ага.
- я еще слышал как она рыдала, Колетт ее успокаивала, а Джанет даже близко к ней не подходила.- говорил Фэнг.
- что еще ты слышал?
                                  Я отвел взляд от окна и направил его на Фэнга. Сделав небольшой глоток чая, я спокойно продолжал смотреть на своего друга, ожидая ответа.
- причины ее слез я не знаю, хотел бы у тебя поинтересоваться.- сказал Фэнг.- вы же с ней встречаетесь.- добавил он.
- больше ничего не было?
- нет.- задумчиво ответил он.
- купить чего нибудь выпить и я тебе все расскажу.
                                   Фэнг радостно встал из за стола и направился в коридор. А я убрал со стола и пошел в комнату.
                                   Он вернулся через минут 10, с бутылкой коньяка и большой пачкой чипсов.
                                    И вот мы уже сидим в моей комнате и пьем коньяк. После того, как я выпил, мне захотелось рассказать обо всем Фэнгу. В принципе, я так и сделал.
- Эмз изменила мне с каким то парнем, в туалете.
- ты сейчас серьезно?- удивленно переспросил Фэнг.
- вполне.
- из за этого она и рыдала весь вечер...шалава.- проговорил Фэнг.
- а ведь я реально ее любил!
- да я знаю, Эдгар, знаю.- спокойно ответил он.
- почему она так поступила...что же я сделал не так...
- успокойся, ты ни в чем не виноват.- ответил Фэнг.
- тогда почему она изменила? какова причина?
- знаешь, мне нужно тебе кое что о ней рассказать.- проговорил Фэнг, делая глоток.
- давай.
- мы ведь с ней тоже встречались, до того как я перевелся в ваш класс.- начал говорить Фэнг.
- ахуеть...
- она изменяла мне, по всей видимости с тобой.- продолжил Фэнг.
- со мной?
- да, из за тебя я и перевелся. главной целью было набить тебе ебальник.- прерывисто отвечал он, пытаясь найти подходящие слова.
- что же тебе помешало?
- я и сам не знаю.- задумчиво проговорил он.
- ладно, продолжай.
- я еще тогда не понимал, какая она на самом деле, ну а потом...сам знаешь.- ответил Фэнг.
- так вот почему она говорила мне держаться от тебя подальше.
- видимо так.
- и все же, мне интересно, почему ты меня не тронул.
- я увидел какая Эмз на самом деле и пожалел тебя, ты ведь даже не знал ничего об этом.- помолчав, ответил он.
- а ведь было много возможностей.
- да, было.- подчеркнул Фэнг.
- ты меня не бил, но подкатывал же.
- мм,да. ты ведь мне правда нравишься, скорее всего это и было главной причиной.- усмехнувшись, ответил он.
                                  Я молча налил себе еще коньяка и сделал очередной глоток.
- скажи честно, тебе же все это нравится, верно?.- серьезно спросил Фэнг.
- ну частично да.
- на столько частично, что мы с тобой потрахались?- рассмеялся Фэнг.
- значит не частично.
- так нравится или нет?- спросил Фэнг.
- я не знаю.
- ну хватит, отвечай уже.- нервно проговорил Фэнг.
- да не знаю я!
                                  Фэнг нахмурился, после чего потянулся ко мне и соприкоснулся губами. Я сразу же ответил на поцелуй, которой оказался коротким. Сразу после него Фэнг вернулся на свое место.
- это значит да?- запинаясь, спросил Фенг.
- наверное да...
- хочешь продолжения?- спросил Фэнг, сев напротив меня.
                                Он смотрел мне прямо в глаза, ожидая ответа. Я смотрел в разные стороны, не зная что и ответить. Наконец я решил...

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя