Тайное становится явным?

592 15 4
                                    

— блять, мы опаздываем! — воскликнул Фэнг, резко встав с кровати.
                     Я измученно вздознул, после чего не торопясь поднял голову с подушки и сел. Поправив свои волосы я посмотрел на Фэнга непонимающим взлядом. Он метался по комнате, доставая какие то вещи, начиная со школьных пренадлежностей и заканчивая вещами.
— в школу опаздываем!— тревожно говорил Фэнг.
— какой первый урок?— сонно спросил я.
— биология.— дрожащим голосом ответил Фэнг.
— сколько осталось до урока?— потянувшись, спросил я.
— 15-20 минут, не более.— сказал Фэнг, одевая на себя кофту.
                         Биология... Вот это реально страшно, ведь опаздывать на нее было опасно. И скорее всего сейчас будет какая-то контроша или типо того. Так что надо как можно быстрее идти в школу.
                         Поднявшись с кровати я встал. Почти сразу же мои глаза накрыла темная пелена, из за которой разглядеть что то было просто невозможно. Через пару секунд зрение ко мне вернулось. Только вот теперь ноги стали «ватными», а голова и вовсе начала кружиться. Я резко сел на кровать, после чего тяжело вздохнул.
                          Фэнг уже оделся и теперь собирал свой рюкзак. Он резко обернулся на меня и нахмурился.
— мы по прежнему опаздываем. — хмуро сказал Фэнг.
— знаю.
— а что же ты тогда не собираешься?— спросил Фэнг.
— у меня все тело ломит, я не могу.— всхлипывая говорил я.
                              Фэнг покачал головой, после чего подошел ко мне и поцеловал.
— видимо перестарался я.— усмехнувшись сказал Фэнг.
— идиот.— обиженно произнес я, отворачиваясь от Фэнга.
— ну прости.— жалобно протянул Фэнг, разворачивая меня к себе.
— я наверное пойду на первый урок.
— ладно, а мне надо обязательно идти.— тяжело вздохнув произнес Фэнг.
— понимаю.
— хотя может я с тобой останусь?— задумался Фэнг.
— вместе пошли, сейчас.
— а как же...— начал говорить Фэнг.
— прошло уже все.
— хорошо, ты пока одевайся, а я сделаю тебе чай.
— договорились.— монотонно ответил я.
                                Я поднялся с кровати и пошел в ванну. Я и вправду чувствовал себя лучше, поэтому могу спокойно пойти в школу.
                                Закончив водные процедуры я пошел в комнату. Нужно найти какую то одежду. В шкафу я нашел джинсы и белую футболку с принтом, которые не раздумывая надел. Супер. Надо бы телефон еще свой найти.
                              Телефон лежал на столе, прямо на учебниках. Я взял телефон в руки, после чего включил и посмотрел на время. 6:18. Какого черта... Первый урок начнется только в 8:30.
— Эдгар, чай готов.— крикнул Фэнг из кухни.
                             Я зашел на кухню и сел за стол. Фэнг поставил передо мной кружку ароматного лавандового чая. После первого глотка меня накрыло теплое щекотливой чувство, которое довольно быстро прошло. От этого мне захотелось выпить еще чая, забыв обо всем на свете.
                             Я бы и пил этот чай до бесконечности, но к сожалению он быстро закончился, поэтому мне пришлось вернуться в реальный мир.
— ты время видел?— спросил я у Фэнга.
— ну да.— ответил Фэнг, странно смотря на меня.
                            Дождавшись ответа от Фэнга, я достал свой телефон ищ кармана джинсов и показал его Фэнгу. Тот неодобрительно на меня посмотрел, после чего показал свой телефон. И знаете что, различий во времени я не заметил.
— еще раз смотри в свой телефон.— сказал я.
                           Фэнг посмотрел в свой телефон, он включал и выключал его несколько раз. Все это время он удивленно смотрел в телефон.
— ой, извини.— наконец сказал Фэнг.
— ты идиот.
                         Я закатит глаза, после чего встал из за стола и направился в комнату.
— куда ты?— спросил Фэнг.
— спать иду, можешь пойти со мной.
                          Зайдя в комнату я снял с себя одежду и с облегчением прыгнул в кровать. Фэнг сделал тоде самое. Теперь мы вместе лежали в кровати в обнимку.
                          Будильник на моем телефоне давно прозвенел, а я его выключил.
                        Я положил свой телефон на место и вернулся к Фэнгу. Он конечно же еще спал. Я провел рукой по его волосам, после чего поцеловал. Фэнг поднял уголки губ, но глаза все ещё не открывал.
— Фэнг.— протянул я.
— что такое?—  недовольно промычал Фэнг.
— в школу надо собираться.
— неет.— плачущим голосом протянул он.
— еще как да, вставай.
                          Фэнг поднялся с кровати и обиженно посмотрел на меня. После этого он тяжело вздохнул и пошел в ванную.
                           Я в это время пошел на кухню. Открыв верхнюю полку я достал банку кофе и сахар. Насыпал кофе и сахар в две кружки, после чего налил воды из крана в чайник и поставил закипать.
                           Пока чайник закипал я вернулся в комнату чтобы взять свой телефон. Я подошел к кровати и достал телефон, который лежал под подушкой. Телефон оказался не моим, а Фэнга. Я аккуратно взял его в руки, после чего включил. В уведомлении я заметил интересное сообщение от неизвестного отправителя.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя