Новая работа.

961 31 2
                                    

      А,эм,да. О чем они разговаривали... Во первых Фэнг выглядел взволнованно и даже немного расстроено. А Колетт выглядело сердито и раздраженно.
      Фэнг что то говорил про "-он твой лучший друг, мы должны помешать им быть вместе" и так далее. Колетт закатывала глаза и разводила руками, говоря: " это не наше дело, он сам решит ".
        Я слышал лишь малую часть разговора, на некоторых моментах
они говорили шепотом.
       Да, жаль что я не пришел раньше, хотелось бы услышать все с самого начала.
        Фэнг и Колетт направлялись к выходу из раздевалки. Я быстро встал и направился в спортзал, чтобы они меня не заметили. В спортзале меня уже ждала Эмз. Немного позанимавшись, физрук сказал идти переодеваться,через минуту звонок.
- все в порядке? выглядишь странно...- шепотом спросила испуганная Эмз.
-задумался просто, не думай об этом.
             На лице Эмз появилась неуверенная улыбка. Фиолетово-волосая девушка смотрела в мои глаза. Я притянул ее к себе и обнял. Через пару секунд мы уже стояли и обнимались. Прозвенел звонок. Эмз отдалилась от меня, поправила свои волосы, после чего забрала свой рюкзак и пошла к выходу из помещения.
              Достав из рюкзака жевательную резинку, я последовал за ней.
               Мы весело шли в кабинет, разговаривая о предстоящем празднике - Новый год.
- где будешь отмечать?- поинтересовалась Эмз.
- скорее всего как обычно, с Колетт.
- может, отметим его вместе?-  с надеждой в глазах, проговорила Эмз.
- может быть.
                 Новый год я и вправду, всегда отмечал с Колетт. Это уже стало нашей традицией.
                  Конечно, я не против отметить этот праздник со своей девушкой, но и бросать подругу я тоже не хотел. Неплохо было бы отметить с ними обоими, а потом может и Фэнга пригласить.
                   Мда, а подарки то ведь не купил... Надо бы пойти заработать. Совсем скоро же праздник, а денег, как и самих подарков, нет. Ладно, с этим разберусь позже.
                    В классе уже сидели Колетт и Фэнг, о чем то разговаривающие. Я прошел к своей парте, за которой по по прежнему сидел Фэнг. А Колетт и Эмз сидели сзади нас, они пытались подружиться.
                     Ничего интересного в школе я не застал. Фэнг как всегда шутил свои глупые шутки, а девочки о чем то шептались и хихикали.
                      После последнего урока, Колетт позвала меня пойти вместе с ней и Фэнгом домой. Я благополучно отказался, мне же надо было заработать деньги на подарки.
                     Попрощавшись с друзьями, я пошел в сувенирный магазин к старому знакомому.
                      В этом магазине, под названием Старр парк, продавалось множество классных вещей и идей для подарков.
- Эдгар! мальчик мой, давно не видел тебя...- хриплым голосом произнес хозяин этого магазинчика.
- здравствуй, Грифф.
- с какой целью ты ко мне пожаловал?- радостно произнес Грифф, хлопая меня по плечу.
- у тебя есть работа для меня? мне нужны деньги...
- конечно же есть! на складе много коробок, ты должен их разобрать..- почесав затылок, сказал Грифф.
- я согласен.
- за два дня плачу 45 долларов. наличными, разумеется.- одобрительно ответил он.
- супер.
- так же, бесплатная еда для сотрудников.- протягивая какие то документы, говорил Грифф.
- спасибо!
                 Грифф дал мне документы, после того как я их подписал, он забрал их и тщательно проверил.
                 На работу я должен был идти завтра. Сейчас же, я шел домой. Наконец у меня будет официальная работа и я смогу заработать на подарки.
                 Придя домой, я принялся убирать всю квартиру. Начал я со спальни. Потом я убрал на кухне. Туалет и ванную убрать было просто. Закончил я через два часа.
                 В животе было пусто, как и в холодильнике. Тогда,я решил заказать доставку на дом. Я заказ  продукты: мясо, фрукты, макароны и овощи. Курьер должен был приехать в течение часа. Конечно,я мог заказать уже  готовую еду, но решил приготовить ужин сам.
                 Наконец приехал курьер, я заплатил ему и забрал продукты.
                  Пройдя на кухню, я начал искать в интернете, что можно приготовить. Выбор остановился на спагетти с помидорками черри, базиликом, оливковым маслом и моцарелой.
                   Готовил я строго по рецепту. Получилось довольно вкусно. После ужина я убрал продукты и помыл за собой посуду, после чего пошел в ванную.
                   И вот, день закончен, а я лежу в кровати, любуясь ночным небом. Уже завтра я ухожу на работу.
                   Ночью я проснулся, чтобы открыть окно. Потом я проснулся опять, но уже для того чтобы закрыть его...
                  

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя