Сегодня,на удивление, я проснулся сам, без надоедливого будильника. Время 7:00. Неохотно встав с кровати, я направился ванную. После водных процедур, я пошел на кухню. Сделал себе кофе и взял из полки овсяное печенье. Готовить мне не хотелось. Хотя... я давно не убирался, поэтому решил сделать это именно сейчас.
В квартире было не так грязно, поэтому уборка много времени не заняла.
Неожиданно раздался звонок в дверь. Я никого не ждал. Но, дверь открыть все же надо.
Пройдя к двери, я посмотрел в глазок и увидел там Фэнга. Быстро открыв дверь, я смотрел на Фэнга, изучая его.
Фэнг выглядел печально, расстроенно. Что я не сразу заметил, наличие рюкзака в его руках.
- привет...- расстерянно произнес Фэнг.
- ага. зачем пришел?
- можно...я...поживу с тобой?- запинаясь проговорил парень.
Я вспустил Фэнга в квартиру, закрыл за ним дверь и провел на кухню.
- так че случилось? не думал что ты такой...
- какой?- изменился в лице Фэнг.
- не бери в голову.
- если начал, так договаривай до конца!- возразил Фэнг.
Я смутился, посмотрев на Фэнга серьезным и вопросительным взлядом, от чего тот успокоился.
- я серьезно поругался с родителями и ушел из дома... такое часто бывает.- проговорил Фэнг.
А, ну тогда все понятно. Типичные ссоры. Хотя я думал, что это свойственно только для девочек... Ну ладно. Может быть, они поругались сильно, и из за этого Фэнг и ушел... Допрашивать я его точно не буду, если что, сам расскажет.
- ладно, можешь пожить у меня.
Фэнг удивленно посмотрел на меня, через пару секунд на его лице выступила неуверенная улыбка. Встав со стула, он приблизился ко мне. Между нами была неловкая пауза. Фэнг нарушил ее, обхватив меня за талию. В ответ я расстеряно взял его за шею. Фэнг поставил меня и крепко обнял.
- спасибо!- радостно произнес Фэнг, отпустив меня.
- мне к десяти на работу...
- а, хорошо.- ответил Фэнг.
- можешь пойти со мной, или оставайся дома.
- с тобой...наверное.- задумчиво произнес Фэнг.
Я помог разложить Фэнгу его вещи. После чего мы немного поиграли в игры и я начал собираться на работу.
- ну так что? идешь со мной?
Фэнг кивнул. Через пару минут он уже собрался,и мы вместе пошли ко мне на работу.
- а где ты работаешь?- весело расспрашивал Фэнг.
- в сувенирном магазине... Старр парк.
- я такого не знаю.- ответил Фэнг.
Мы уже подошли к магазину. Зайдя в него, меня радостно встретил Грифф и Спайк, стоящий за кассой.
- Эдгар, дорогой!- обрадовался Фэнг.
- дорогой?- прошептал Фэнг, удивленно смотря на меня.
- доброе утро.
- а это кто с тобой?- поинтересовался Грифф.
- друг мой... можно он...
- пусть он тебе поможет, как раз надо коробки на складе разобрать!- не дав мне договорить, ответил Грифф.
Фэнг поблагодарил Гриффа, после чего мы пошли на склад, а Грифф ушел к себе.
- что за "дорогой"?- вспомнил Фэнг.
- это мой начальник, долбоеб.
- почему это он долбоеб, вполне нормальный.- передразнивал Фэнг.
- я уже жалею о том, что взял тебя с собой.
- ладно, котенок, больше не буду.- усмехнулся Фэнг.
Коробок было как всегда много. Сначало мы переносили их, а потом вместе разбирали и ставили их содержимое.
Фэнг, неся коробку с хрупкими вещами, подскользнулся, от чего коробка полетела вниз. Я ловко подхватил ее и вздохнул, с облегчением.
Фэнг удивленно смотрел на меня и хлопал. Я же, в свою очередь, грозно бросил взгляд на Фэнга, от чего тот быстро приступил к другой коробке.
Закончив разбирать коробки, радостный Фэнг обнял меня. Как ни к стати, пришел Грифф. Удивленно посмотрел на нас, потом заметил, что коробки мы уже разобрали. В это время я отступил от Фэнга и Грифф наконец, успокоившись, похвалил нас за работу. После этого, Грифф позвал нас на кухню. На этот раз, Спайка там не было. Мы с Фэнгом сели за стол и следили за действием Гриффа, который накладывал нам еду.
- картофельное пюре и куриная котлета. дополнением этого, является свежий салат.- говорил Грифф, накладывая нам еду.
Закончив, Грифф поставил перед нами тарелки, столовые приборы, он пожелал нам приятного аппетита и ушел.
- прекрасная у тебя работа, я считаю.- говорил Фэнг, уплетая котлету.
- знаю.
Сегодня мне должны были дать зарплату. Работаю я на выходных и после школы. Оплата каждый день, 15 долларов, ну это в среднем. В Старр парке, я планирую работать не долго, после школы я пойду на нормальную работу. Точнее на официальную, по специальность. С этой работой я пока не совсем определился. Скорее всего, пойду в медицинский или в юридический. Я бы работал в тут, в Старр парке, но тогда на жизнь мне будет не хватать. Сейчас деньги у меня имеются, но они чисто на проживание. На личные же расходы, я должен зарабатывать отдельно.
После того, как мы с Фэнгом поели и убрали за собой, я отправил Фэнга домой. Он был не против, тем более коробки мы давно разобрали.
- ты не возражаешь, если я приготовлю романтический ужин, малыш?- говорил Фэнг, ехидно улыбаяясь.
- иди уже.
Фэнг ушел. Грифф попросил меня убраться в магазине. Я должен был вытереть пыль, помыть полы и по мелочи, расставить сувениры по местам.
Уборка, особых трудностей не вызывала, поэтому убрался я довольно быстро, а главное, все было чисто.
Спайк сидел за кассой и что то записывал. С ним мы почти не говорили. Спайк сказал, что тут камеры и он не хочет из за этого проблем. Я его совсем не понимаю, почему он почти ни с кем не разговаривает, а главное боится Гриффа... Грифф! Точно, зарплата.
Полностью закончив уборку, я направился к кабинету своего начальника.
Дверь была приоткрыта. Грифф разговаривал по телефону и моего прихода, он слышать не мог. Разговор по телефону был не из приятных, как я понял. Грифф говорил громким и злым голосом. Кажется, я даже слышал проскакивающий в его словах мат. Наконец он закончил разговор, сел на стул и тяжело вздохнул, протирая пот на лбу. Я решился постучать в дверь.
- можно?
- входи, мой мальчик.- спокойным голосом говорил Грифф.
Я зашел в кабинет, закрыв за собой темную дверь. Грифф сидел за столом и равнодушно смотрел в окно.
- ты что то хотел?- сказал он наконец.
- честно говоря да...
Не зная как начать разговор о деньгах, я неуверенно поправил свою одежду. После этого я все таки продолжил:
- через пару дней новый год...
- новый год... у сотрудников выходной, и два неполных рабочих дня.- перебил Грифф, смотря уже на меня.- что еще...- спросил Грифф у самого себя.
- полагаю зарплата.
- точно!- согласился Грифф, доставая из ящика стола белый конверт, после чего протягивая мне.
- спасибо.
- можешь идти домой, на сегодня ты свободен...-протянул Грифф.- а вот еще, завтра ты работаешь в зале, со Спайком. твои обязанности я объясню завтра.- сказал он.
Кивнув, я вышел из кабинета и снова закрыл за собой дверь.
Попрощавшись со Спайком, я вышел из магазина и шел домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
Ngẫu nhiênСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.