Прекрасная ночь.

1K 35 10
                                    

И вот мы уже стоим возле двери Колетт. Фэнг держал пакеты с товарами и подарками, а я постучался в дверь. Дверь открыла Эмз. Она была в красивом красном платье и распущенными волосами. Открыв дверь, она сразу же бросилась меня обнимать.
- Эдгар!- радостно проговорила она.
- дай зайти уже.- грубым голосом сказал Фэнг.
Эмз отошла от меня и мы зашли в квартиру. Фэнг положил вещи возле двери, а сам разувался. Колетт готовила на кухне.
- Эмз! ну куда ты убежала? иди сюда.- крикнула из кухни Колетт.
- иду!- равнодушно ответила Эмз и ушла к Колетт.
Мы с Фэнгом тоже пошли на кухню. Эмз резала овощи, а Колетт замешивала тесто.
- мы тут выпить купили...- сказал Фэнг, ставя на стол бутылку вина и банки с энергетиком.
- это хорошо...- не отвлекаясь говорила Колетт.
- давай помогу вам?- предложил Фэнг.
- я только за.- ответила Колетт.
- с нарезкой я закончила, что дальше?- спросила Эмз.
- сядь на диван с Эдгаром, главное не мешайте!- скомандывала Колетт.
- я тоже помочь хотел...
- даже не думай!- грозно сказала Колетт.
Я сел на диван в конце кухни. У Колетт интересная квартира. Что меня больше всего привлекло это кухня-гостинная. Получается в середине комнаты у нее стол, к одной стене кухонная гарнитура, ну а к другой стене белый диван.
Эмз села рядом со мной. Мы разговаривали о вчерашнем дне, который так и не смогли провести вместе. Оказалось что она была с Лолой. Они помирились и пошли вместе в торговый центр, а потом Лола "бросила" Эмз и собиралась уезжать к какому то парню. Короче получилось что они все же помирились и поехали к Лоле. Это то, что я понял. Все так запутанно...
- я так скучала, Эдгар...- печально говорила Эмз.
- я тоже.
Эмз прижалась ко мне и обняла. А я же потянулся к ее нежным губам и поцеловал. Так мы лежали еще долго, переодически целовавшись.
Наконец Колетт и Фэнг закончили готовку и сели с нами на диван. До нового года оставалось совсем немного и мы в ожидании молча сидели.
- может поиграем во что то?- спросила Колетт.
- а во что?- поинтересовался Фэнг.
- в карты давайте.- предложила Эмз.
- карты...
- на что играть будем?- спросил Фэнг.
- ну сначало просто, а потом уже определимся.- ответила Колетт.
Колетт пошла за картами, а Эмз включила музыку на колонке. Колетт пришла уже с картами. Потом дала карты Фэнгу, а сама пошла наливать нам вино.
- мама коньяк передала, может хочет кто?- спросила Колетт.
- оо, я точно буду.
- слишком крепкий, не для меня.- отказалась Эмз.
- представляю что будет...- протянула Колетт.
Коньяк я любил, особенно который ей дает мама, но пью я его довольно редко. Наверное из за того что выпиваю я его много, а потом вообще ничего не соображаю. Придется не пить, не хочу никого расстраивать.
- ладно, принеси мне тогда энергетик.
- не обижайся только, Эдди...- печально сказала Колетт, протягивая мне железную банку энергетического напитка.
Мы сели на диван и начали играть. Первый раз победила Колетт, потом Фэнг. Я играл хорошо, но давал друзьям выиграть. Эмз же играла плохо, а потом и вовсе сказала что больше не хочет. Мы остались втроем, Эмз сидела рядом со мной и пила вино из бокала. Я уже начал играть не поддаваясь. Выиграл я четыре раза подряд. Фэнг начал психовать, а Колетт лишь хвалила меня.
- да как ты это делаешь?- обиженно спрашивал Фэнг.
- ну вот так.
- Эдди раньше зарабатывал этим.- улыбаясь говорила Колетт.
- ого.- восхищалась Эмз.
- ну тогда понятно.- спокойно сказал Фэнг.
- не, ты просто играть не умеешь.
- чего? да я...!- нервничал Фэнг.
- все, успокойтесь.- испуганно говорила Эмз.
- да, пошлите уже за стол.- предложила Колетт.
Мы все вместе пошли за стол. Еды было много, что самое главное она была очень вкусной. Мы ели и веселились, громкая музыка добавляла веселья. После еды мы пошли на диван. Колетт и Эмз пели песни, а я учил Фэнга играть в карты. Через несколько минут бутылка красного вина была полностью пуста и мы решили поиграть в бутылочку. На поцелуй.
Чтобы никто не обижался мы решили играть на поцелуй в щечку.
Первый раз бутылочка показала на Эмз и Колетт. Они быстро поцеловали друг друга и мы продолжили играть. Во второй раз показало на меня и Фэнга.
- бля.
- вот это реально радует.- ехидно проговорил Фэнг.
Фэнг поцеловал меня в щеку и я отошел от него. Колетт хихикнула, а Эмз насторожилась.
В третий раз мне повезло больше, показало на Эмз и меня. Она нежно поцеловала меня в щеку и улыбнулась.
На этом моменте мы закончили играть. И опять пошли за стол. Когда мы закончили было уже поздно. Все же мы решили подольше посидеть у Колетт. Эмз сидела со мной, хотя скорее на мне. Фэнг и Колетт играли в карты на ковре, лежащем возле дивана.
Фэнг отошел в туалет, а Колетт разговаривала с Эмз.
- ладно, можете идти в мою комнату.- усмехнулась она.
- вау, правда?- радовалась Эмз.
- ага.- ответила Колетт.
- блять, а подарки...
- точно.- сказала Колетт.- подождем Фэнга и обменяемся.- продолжила она.
Когда пришел Фэнг, мы дарили друг другу подарки. Не знаю,что они подарили друг другу. Фэнг подарил мне синие кроссовки и... кошачьи ушки, которые я сразу надел. Колетт подарила мне полосатый шарф, синего и белого цвета. Как я понял, она связала его сама. И наконец Эмз, она подарила мне браслет, который кстати был парный и белую футболку с аниме персонажем.
Мы еще долго веселились и танцевали. Я уже устал и поэтому сел на диван. Эмз села со мной. Она повернулась ко мне лицом и поцеловала, после чего взяла за руку и мы пошли в комнату Колетт.
Я лег на кровать, а Эмз закрыла дверь. Потом подошла к кровати и села сверху на меня, потом наклонилась ко мне и сняла ушки, подаренные Фэнгом, а потом убрала их в строну.После этого мы начали целоваться, и я аккуратно снимал с нее топ. Потом мы уже раздевали друг друга, не переставая целоваться. Она все еще сидела на моем члене и двигалась, заставляя его встать. Это продлилось не долго.
Когда мы были полностью голые она начала спускаться вниз, после чего взяла в рот мой вставший член. Эмз вылизывала его полностью, за исключением головки. А я перебирал ее волосы, которые она завязала в хвост.
Закончив, я кончил ей в рот. Она чуть отдалилась и проглотила. Я подозвал ее к себе и начал мять в руках ее грудь, от чего она сладко постанывала, стараясь делать это как можно тише.
И вот я уже повис над ней и нежно целую ее шею, оставляя засосы, спускаясь все ниже.
- Эдгар...я люблю тебя.- тихо шептала Эмз.
- я тоже тебя люблю, Эмз...
Я по очереди вставлял в нее пальцы. От этого Эмз извивалась.
Наконец я надел презерватив и аккуратно вошел в нее, сначало не полностью. Она застонала, затыкая рот подушкой. Я медленно вставлял, а потом снова вытаскивал. Переодически я засосовывал все глубже и ускорял темп. Эмз уже не сдерживалась и громко стонала. Я кончил и вытащил. Потом посадил Эмз на себя сверху, так же как она и сидела в начале.
Прошло несколько минут и мы закончили. Я дал Эмз ее одежду и она неохотно начала одеваться. Уже одетые, мы продолжили целоваться.
В конце я ушел домой вместе с Фэнгом, а Эмз осталась у Колетт.
Дома Фэнг сразу пошел спать, а я еще долго сидел на кухне, вспоминая все, что произошло сегодня. Без сомнения, эта ночь была прекрасна...


Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя