Вечеринка у Вольта

758 22 4
                                    

                   Когда я проснулся Фэнга уже не было. Я встал с кровати и пошел в ванную. В ванной я умылся и почтил зубы. Потом я пошел на кухню. Фэнг сидел за столом и ел попкорн. Когда я пришел он не обратил никого внимания, и продолжил сидеть в телефоне, поедая сладкий попкорн. Я захотел есть. Подойдя к холодильнику и открыв его, я достал из него молоко. С верхней полки я взял коробку кукурузных хлопьев с медом. Насыпал хлопья в глубокую тарелку и залил молоком. После этого я сел за стол и принялся есть. Фэнг сидел напротив и смотрел в телефон, изредка улыбаясь или ухмыляясь.
                    Я доел хлопья, помыл посуду и ушел в комнату. Фэнг все так же сидел на кухне.
                    Одевшись я вышел из дома и направился в Старр парк. Сегодня последний день и долгожданные выходные. А вот после выходных то, что я жду меньше всего - школа.
                     Сегодня я должен работать на складе, поэтому придя на работу, я сразу ушел на склад. Спайк как обычно сидел на кассе и обслуживал покупателей, а Грифф был в своем кабинете и заполнял отчеты.
                   Я ушел на склад. Коробок было мало, а это значит закончу я быстро. Я расскладывал и разбирал коробки. Как я и предполагал, работа была закончена быстро. Сегодня обедать я не стал. На обеденом перерыве я залипал в телефоне и слушал музыку. Потом я пошел искать Гриффа. Он разрешил мне идти домой, Спайку помощь не нужна была, клиентов было мало. Собравшись, я вышел из Старр парка и пошел в продуктовый магазин.
                     В магазине я встретил Кольта, он что то долго выбирал в отделе с алкогольными напитками.
- привет.
- ого, Эд.- удивился Кольт.
- как жизнь?
- зашибись.- усмехнулся Кольт.- у одного моего друга вечеринка на хате, не хочешь присоединиться?- спросил Кольт.
                     Вечеринка с малознакомыми мне людьми. Пойти или нет. А почему бы и нет? Завтра выходные, а значит на работу мне не надо. Тем более сегодня мне никуда не надо.
- почему бы и нет.
- хорош, братан.- обрадовался Кольт.
- а что за вечеринка?
- обычная вечеринка.- смутился Кольт.
- ого, спасибо, очень доходчиво.
- громкая музыка, еда и напитки, человек 10 будет.- усмехнулся Кольт.
- кто ее устроил то хоть?
- Вольт и его девушка Джанет.- ответил Кольт.
- может имена тех, кто будет на вечеринке перечислишь?
- Базз, Макс, Амбер,Шелли, Сэнди, Поко, Леон, Пайпер и Рико... других не помню.- перечислял Кольт.
- я никого из них не знаю, ну ладно.
- в основном люди из нашей школы.- уточнил Кольт.
- понял.
                   Кольт купил несколько бутылок пива и мы вышли из магазина.
- а где этот твой Вольт живет?
- рядом, 10 минут от сюда.- ответил Кольт.
                    Как и говорил Кольт, через 10 минут мы были уже у так называемого Вольта. В новой компании меня приняли отлично.
                 Наконец Кольт познакомил меня с хозяином квартиры - Вольтом. Парня я узнал почти сразу, он покупал апельсиной сок в Старр парке. Да, память у меня хорошая. Вообще, некоторых я уже встречал в магазине, котором я работаю. Пайпер, блондинка с небесно голубыми глазами  и и по своей натуре довольно милая особа. Она одета в короткое розовое платье с милой сумочкой. Макс, девушка со спортивной фигурой, я видел ее в  тот же день, когда приходил сам Вольт. Я так понял,что они близкие друзья.
                    Вечеринка была в самом разгаре. Играла громкая музыка, все танцевали. Во всей квартире был выключен свет, он и не требовался, ведь у Вольта был проектор, мигающий разными цветами.
- приветик, первый раз тебя вижу, познакомимся?- сказала девушка, приближаясь ко мне.
                     Ее я видел в первый раз. В ней мне больше всего приглянулись белые волосы с розовыми кончиками и милая улыбка, скрывающая хитрость. На ее стройных ногах были одеты короткие шорты и высокие ботинки.
- давай, я Эдгар.
- а меня зовут Джанет.- ответила девушка.
                      Джанет? Что то знакомое... А, так это девушка Вольта!
- приятно.
- взаимно, ты очень милый.- усмехнулась Джанет.
- а...спасибо, ты тоже милая...
- хочешь что нибудь выпить?- спросила Джанет.
- не откажусь.
- тогда идем за мной.- хитро произнесла девушка, уходя из комнаты.
                     Я старался идти за ней. В комнате было очень шумно, поэтому за ней я не успевал. Я вышел из комнаты и пошел по пустому коридору, по которому быстро шла Джанет. И вот мы оказались уже на кухне. За столом сидел парень в зеленом худи с капюшоном, его лица я разглядеть не мог.
- что будешь?- спросила Джанет, открывая холодильник.
- точно не алкоголь.
- а чего так?- усмехнулся парень, сидящий за столом.
- не пью.
- зожник что ли?- по прежнему ухмыляясь,говорил парень.
- не совсем.
- отвали уже от него, Леон.- строго сказала Джанет.
- ладно.- скалясь, ответил Леон.
- ты пьешь вишневый сок, Эдгар?- спросила Джанет.
- да.
                 После моего ответа девушка достала из холодильника коробку литрового сока и налила его в бокал, после чего дала его мне.
- спасибо.
                 Я взял у нее из рук бокал и сев за стол,  рядом с Леоном, сделал глоток. Леон сидел облокотившись на стул и пил  неизвестный мне напиток из стакана.
- я пойду ко всем, ты со мной?- спросила Джанет, обращаясь ко мне.
- я приду позже...
                 Джанет ушла и мы с Леоном остались наедине. Он сделал очередной глоток. После это он повернулся ко мне.
- будь осторожен с ней, эмо бойчик.- наконец сказал Леон.
- в смысле?
- я же вижу как она на тебя смотрит, по секрету, Дже та еще...- Леон прокашлился.
- не вижу связи.
- если Вольт узнает, что у вас с ней что то было тебе не жить, челкастый.- шепотом проговорил Леон.
- у меня есть девушка, с Джанет у нас точно ничего не будет.
- надеюсь.- усмехнулся Леон. - не знал, что у таких как ты могут быть девушки.- удивлено проговорил Леон.
- это каких?
- интроверт с кучей проблем, чаще всего связанные с психическим здоровьем.- спокойно говорил Леон.
- ахазах, ну.
                     Я допил вишневый сок и ушел ко всем, Леон остался за столом.
                      Музыка все так же играла и все танцевали. В толпе я разглядел Кольта, который разговаривал с Пайпер. Джанет я не видел, а вот Вольт стоял возле колонок и включал разную музыку.
                      Я танцевать не очень хотел, поэтому прошел в самый конец комнаты и сел на диван, наблюдая за толпой. Я заметил Вольта, который шел в мою сторону. Он сел на диван, в нескольких сантиметрах от меня и повернулся ко мне, в открытую рассматривая меня с ног до головы.
- я же говорил, что мы еще встретимся.- проговорил Вольт.
                     В ответ я, смотря на Вольта, неуверенно улыбнулся уголком губ.
- что то не так?
- все отлично, Эдгар.- ответил Вольт.
- я узнал тебя сразу.
- взаимно, взаимно.- радостно проговорил Вольт.
- здесь так много людей...это реально круто.
- да, я много с кем знаком.- гордо ответил Вольт.
- ну, а вот у меня пару друзей и девушка.
- здесь есть кто то из них?- поинтересовался Вольт.
- думаю только Кольт.
- жарко тут, пойдем на балкон?- перевел тему Вольт.
- ну, пошли.
                   Мы вместе встали с уютного дивана и пошли на балкон. Он находился рядом с кухней. Дверь была открыта, и мы спокойно зашли внутрь. На улице было прохладно. Солнце заходило за горизонт, а небо было красно- желтым ,переходящим в темно- синий. На балконе никого не было. Я подошел к окну и облокотился на подоконник. Вольт последовал за мной, достав пачку сигарет, он закурил одну.
- будешь?- спросил Вольт.
- да.
                  Вольт протянул мне сигарету и зажигалку.  Закурив сигарету, я посмотрел на Вольта. Он смотрел куда то в даль, не обращая на меня внимания.
                  Мы стояли молча. Докурив сигарету, Вольт потушил ее и кинул вниз. Я сделал точно также. Наконец Вольт повернулся в мою сторону.
- про ваше знакомство с Кольтом я слышал, признаюсь честно, впечатлен.- спокойно проговорил Вольт.
- ты про Булла?
- да, именно.- согласился Вольт.
- хах, спасибо.
- много наслышан о тебе.- сказал Вольт.
- да? и что же?
- твоя девушка это Эмз, верно?- спокойно спросил Вольт.
- да, а что?
- ничего.- отмахнулся Вольт.
- а ты как, я понял, с Джанет?
- верно, знаешь, Джанет и Эмз похожи. - выдохнув, сказал Вольт.
- я так не считаю. чем же они похожи?
- скоро ты сам поймешь, Эд.- серьезным тоном ответил Вольт.
- "скоро сам поймешь", да что вы заладили с этим? то Фэнг, то теперь ты...
- Фэнг?- переспросил Вольт.
- ага.
- знаю, знаю.- усмехнулся парень.
- от куда?
- долгая история... я знаю много кого, говорил уже.- протяжно ответил Вольт.
- тоже верно.
- и как давно вы с Эмз?- немного помолчав, спросил Вольт.
- чуть больше недели, вроде как.
- ну, неделя это мало, все еще впереди.- сказал Вольт, постукивая меня по плечу.
- что впереди?
- то, что не сзади, то впереди.- рассмеялся Вольт.
- очень остроумно.
- развитие отношений, Эд.- успокоившись, ответил он.
- а как давно вы с Джанет?
- почти год.- нейтрально ответил парень.
- ого, мне бы так.
                        Вольт удивлено посмотрел на меня, но не сказал не слова. Стало уже холодно, мы ушли с балкона и вернулись в зал. Вольт ушел обратно к колонкам, а я пошел обратно на диван. Мне стало скучно, и я решил уйти с вечеринки. Я нашел Кольта и сказал что мне надо домой. Он провел меня до коридора и я вышел из квартиры.
- дорогу помнишь?- спросил Кольт.
- да, я забыл попращаться с Вольтом, Джанет и Леоном...
- я передам.- ответил Кольт.
- спасибо, пока.
- встретимся в школе, Эд.- улыбаясь, сказал Кольт.
                    Я вышел из подъезда. На улице было уже темно, я неспеша направился к своему дому.
                     Придя домой, я сразу пошел в ванную. После душа я направился на кухню. На ужин я решил приготовить жаренную картошку с луком. Я почистил картофель и положил его в сковородку, с заранее нагретым в ней маслом. Потом закинул лук. Через несколько минут еда была готова.
- Фэнг, ты где?
- в комнате.- крикнул в ответ парень.
- пошли ужинать.
                     Через пару минут Фэнг уже был на кухне и сидел за столом. Я накладывал еду в тарелки. Потом я поставил тарелки на стол и мы начали есть.
- нормально получилось?
- котенок, ахуенно, это лучшее что я ел.- радостно ответил Фэнг, доедая картошку.
- спасибо.
- где ты был так долго?- поинтересовался Фэнг.
- Кольт пригласил меня на вечеринку.
- он устроил вечеринку?- спросил Фэнг, не отвлекаясь от еды.
- нет, его друг Вольт.
- и как тебе вечеринка?- спросил Фэнг.
- в целом неплохо, может в следующий раз я договорюсь чтобы ты присоединился?
- может.- задумчиво ответил Фэнг.
                         Я доел картошку и помыл посуду за собой, и за Фэнгом. Он в это время делал нам чай.
- давай сходим куда нибудь завтра?- равнодушно спросил Фэнг.
- лучше фильм дома посмотрим.
- отличная идея.- радостно ответил Фэнг.
                        Домыв посуду, я взял чай и сел за стол. Фэнг сел рядом. Мы выпили чай. Я пошел в комнату, а Фэнг в ванную.
                        Пока Фэнг был в ванной я быстро переоделся и лег на кровать. Ждать Фэнга я не стал, поэтому сразу начал пытаться уснуть. Уснуть у меня получилось на ура, а когда пришел Фэнг я уже крепко спал.

______________________________________
Юху! Я наконец закончила писать эту часть! Завтра, примерно в такое же время я выложу новую часть, в которой Фэнг и Эдгар проведут целый день вместе.
Извини, что так редко выкладываю, времени совсем нет... Но! На выходных выйдет больше частей)) Кстатии, мой фанфик довольно быстро набирает популярность. Это радует.))
P.s. Может мне начать писать часть с более маленьким объемом? Чтобы новые части выходили чаще... Или оставить так, как есть?




                

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя