На удивление в доме почти никого не было, кроме Поко и Барли. Поко сидел на диване и играл на гитаре, а Барли стоял возле стола, разливая коньяк и вино по бокалам.
— а где все?— спросил я.
— так уехали они.— спокойно сказал Поко, убирая гитару.
— ну да, только вы с ночевкой.— подтвердил Вольт.
— Барли, тащи попкорн и что нибудь еще.— скомандовала Джанет.
— хорошо, сейчас.— ответил Барли, уходя на кухню.
Колетт и Джанет постелили на пол большой плед и разложили подушки, после чего позвали нас. Мы сели в небольшой круг и взяли стаканы и бокалы. Я сел между Фэнгом и Колетт. В обнимку с Колетт сидела Джанет, рядом с Джанет сидели Вольт и Леон. Даже Поко присоединился к нам.
— Джанет! я тебя обожаю!— сказала Колетт, обнимая Джанет.
— и я тебя, солнце.— усмехнувшись ответила Джанет.
— а я.— обиженно сказал Вольт.
— а ты...— протянула Джанет.
В этот момент в гостиную зашел Барли с подносом еды. Поставив еду возле нас он снова куда то ушел.
— пойду на свежий воздух.— сказал Леон, резко встав с пола.
— погоди, я с тобой пойду.— сказал Вольт, догоняя Леона.— не скучайте, пупсы.— добавил Вольт.
— хочешь, я тебя накрашу?— спросила Джанет, отпустив Колетт.
— не знаю.— ответила Колетт.
— в моей комнате, в полке.—сказала Джанет.
— все нести?— спросила Колетт, вставая с пола.
— давай.— кивнула Джанет.
Колетт ушла на верх в комнату Джанет, а сама Джанет осталась с нами в гостиной. Я встал с пола и сел на диван.
— Поко, сыграешь нам что нибудь?— спросила Джанет, садясь на диван рядом со мной.
— не в этот раз.— грустно ответил Поко.
— ладно, если хорошо попросишь, позову Эмз.— сказала Джанет, облизывая губы.
— правда?— удивленно ответил Поко.
— в смысле Эмз? не надо.— возразил я.
— Эдгар, можно тебя на пару слов?— спросила Джанет, повернувшись ко мне.
Я встал с дивана и вышел из гостиной, направляясь на кухню. На кухне я сел на стул, а передо мной встала Джанет.
— Эдгар, я и не собираюсь ее звать.— шепотом сказала Джанет, наклонившись ко мне.
— а зачем ты тогда сказала об этом Поко?
— мне кое что от него нужно.— сказала Джанет.
— и что же?
— в двух словах, милый, я хочу ее проучить.— коротко ответила Джанет.
— каким образом ты хочешь это сделать?
Джанет убрала волосы с моего лица и улыбнулась.
— уговорить Поко, только он сможет мне помочь.— тихо сказала она.
— странная ты.
— признайся, ты и сам ге против отомстить ей за все.— улыбнувшись сказала Джанет, подойдя ко мне со спины и положив руки на мои плечи.
— возможно.— протяжно ответил я, после чего Джанет начала массировать мои плечи.
— ну вот видишь.— улыбнулась она.
— ладно, что я могу сделать для тебя?— вхдохнув спросил я.
— так бы сразу.— радостно ответила Джанет.
— ну так что.
— я пока не придумала, но как придумаю сразу расскажу тебе.— ответила Джанет, отпуская мои плечи.
— ладно.
— подожди.— сказала Джанет, подойдя к моему лицу.— заранее спасибо за помощь.— улыбнувшись сказала она, после чего поцеловала меня в щеку.
— не за что, мы же друзья.— спокойно ответил я.
— ага.— проговорила Джанет, уходя с кухни.
Джанет пошла в гостиную, а я вышел на улицу. Немного отойдя от дома я увидел Леона и Вольта, сидевших на качелях. Я пошел к ним.
— о, Эдгар.— сказал Вольт.
— ну как вы тут без меня.— усмехнулся я.
— иди к нам садись.— позвал меня Вольт.
Я сел между Вольтом и Леоном на качели. Вольт пил алкогольный напиток, а Леон в это время затягивался своей электронкой.
— поздно уже.— протянул я.
— есть такое.— согласился Вольт.
— как там остальные?— спросил Леон.
— нормально вроде, кстати Джанет задумала отомстить Эмз. только я не понял за что.
— отомстить говоришь?— усмехнулся Вольт.
— что то не похоже на нее.— сказал Леон, смотря на меня.
— ладно, пусть.— отмахнулся Вольт.
— мм, Эдгар.— протянул Леон.— так кто говоришь, тебе нравится?—продолжил Леон.
— никто.— твердо заявил я.
— надеюсь это не Джанет.— сказал Вольт, строго смотря на меня.
— нет.— спокойно сказал я.
— тогда я спокоен.— сказал Вольт, облокотившись на спинку качели.
— у меня одна знакомая есть, может понравится тебе. если хочешь, позвоню ей.— предложил Леон.
— не нужно.
— ну и придурок же ты.— сказал Вольт, резко встав с качели.
— Вольт, успокойся.— вздохнув произнес Леон.
— да как тут...ладно.— ответил Вольт.
— слушайте, я наверное спать пойду.— сказал я.
— давай, спокойной ночи тебе.— грустно сказал Вольт.
— спокойной.
— если что зови.— сказал Леон.
Я кивнул и, попрощавшись с ребятами, ушел в дом. В гостиной все так же сидели Поко, Джанет и Фэнг, только теперь к ним присоединилась и Колетт.
— ты куда?— спросила Колетт, смотря на меня.
Я остановился и посмотрел на нее.
— спать пойду.
— сладких снов тогда.— задумчиво ответила она.
— и тебе.— ответил я, после чего улыбнулся и направился наверх.
Пройдя по коридору я дошел до нужной мне двери и сразу зашел в комнате, дверь на удивление, была открыта нараспашку. Видимо это из за открытого окна, хотя на улице было не так уж и ветренно.
Включив свет я подошел к окну и, оглядев улицу, сразу же закрыл его.
Я достал вещи из шкафа и быстро переоделся. После этого я выключил свет и влючил ночник, ранее который не заметил. Я прыгнув на кровать и взял свой телефон. Время показывало 2:04. Поздновато однако. Вздохнув я убрал телефон под подушку и накрылся пледом.
Спать я не хотел от слова совсем. А Леону и Вольту я сказал это лишь бы уйти, не создавая неудобства для себя. Не хочу я себе девушку, мне и Фэнга вполне достаточно.
Только что вспомнил про Эмз. Надо бы с ней поговорить и во всем разобраться.
Я достал телефон и зашел в контакты. Среди своих контактов Эмз я не обнаружил, скорее всего она у меня в черном списке. Как я и думал, Эмз была у меня заблокирована. Разблокировав Эмз я сразу же зашел в наш диалог и написал ей. На удивление она ответила почти сразу же.Эмз.
- эм, привет? - Эмз.
- я по делу.
- ладно, что тебе нужно? - Эмз.
- в чем виновата Колетт? ха что вы так с ней?
- о чем это ты? - Эмз.
- я все знаю, не прикидывайся.
- согласна, с ней погорячилась. - Эмз.
- ты в своем уме?
- Эдгар, пока ты не вернешься ко мне, я не отстану от тебя. - Эмз.
- пожалуйста, хватит уже. отстань от меня и моих друзей.
- Эдгар, я все сказала. - Эмз.
- а я нет. я не люблю тебя, даже больше скажу, ты мне противна.
- а кого ты любишь? Фэнга? - Эмз.
- пусть даже и его, но только не тебя. прошу, исчезни из моей жизни.
- мм, все сказал? - Эмз.
- окей, что мне нужно сделать, чтобы ты наконец поняла, что я не люблю тебя и никогда не буду с тобой?
- скажи мне это в лицо, тогда я отстану. - Эмз.
- так подожди, я же уже говорил.
- ах, да. извини, забыла. если ты не хочешь быть со мной, то тогда забудь про Фэнга. совсем.- Эмз.
- я подумаю.
- думай, думай.- Эмз.Я убрал телефон и выключил светильник. Накрывшись пледом я закрыл глаза.
Ну и разговор конечно. Ладно, я придумаю что нибудь завтра. Никогда бы не подумал, что Эмз такая... Озабоченная?______________________________________
Обещаю, скоро успокоюсь с этой Эмз ахааха.
Кстати, насчёт концовки... Нет, еще не скоро. Осталось прилично так до нее, ну конечно если я опять не захочу ее поменять. В общем еще несколько моментов и новых знакомств что ли. А потом... Вот она! Долгожданная концовка))) У меня уже все продумано. Все до мельчайших подробностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.