4

293 11 5
                                    

                      Будто кошка Колетт незаметно и тихо пробралась в комнату и прыгнула на кровать, от чего я вздрогнул и уронил свой телефон на пол.

— твою мать.— сквозь зубы прошипел я, поднимая телефон.
— ой, прости, я не хотела.— с обидой проговорила Колетт, забирая мой телефон.

                          Она держала мой телефон в своих руках и заинтересовано разглядывала, переодически переворачивая. Потом она хмуро посмотрела на меня и протянула мой телефон.

— ни одной царапины. у тебя же защитное стекло.— сказала Колетт,  качая головой, будто я сам разбил свой же телефон и сваливаю на нее. Хотя от части это было именно так.
— не пугай меня так.— сказал я, убирая телефон.
— а что ты в телефоне делал?— спросила Колетт, располагаясь на кровати.
— да ничего такого, мне просто уведомление пришло, вот и решил посмотреть...— говорю я.
— понятно. что за уведомление?— спросила Колетт.
— в том то и дело, что оно пропало.
— да ладно тебе, может быть кто то просто ошибся.— после недолгой паузы сказала Колетт.
— наверное. ты точно ничего об этом не знаешь?— как бы невзначай спрашиваю я.
— нет.— быстро ответила она.

                             Дальше мы не разговаривали. Колетт легла спать, а я продолжил сидеть в телефоне. Ведь меня по-прежнему мучил вопрос об сообщении, которое мне прочесть не удалось.
                             После бесполезных попыток отыскать хоть что нибудь я решил не зацикливаться на этом и просто лечь спать...

                              ***

Высокие стволы хвойных деревьев, из за которых свет почти не попадает даже днем, возвышаются возле довольно большой поляны, по среди которой стоит дом. Дом этот был построен из досок и бревен деревьев, которые и окружали эту поляну. А окна пластиковые, панорамные. В доме играет громкая музыка и горят разноцветные огни, слышны радостные крики и голоса.

Из дома выходят разные силуэты и направляются прямо к бассейну. Бассейн вкопан в землю и сделан из белой плитки. Вода в бассейне была голубая. Помимо этого в бассейне плавали разные надувные мячи, матрасы и круги.

Силуэты по очереди запрыгивают в бассейне, сопровождаясь радостными криками и брызгами.

В одной из комнат, возле окна напротив Эдгара стоит неизвестный силуэт и держит его за руки.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя