- просыпайся зайчик...- доносился шепот.
- Фэнг?
Я открыл глаза и увидел перед собой Фэнга. Он прижимался ко мне и нежно целовал в шею, заставляя меня тихо постанывать.
- все, уйди.
Фэнг не стал возражать. Он отдалился от меня и встал с кровати.
- я приготовил тебе завтрак.- говорил Фэнг.
Завтрак...да, это прекрасно. Я невольно встал с кровати и пошел в ванную. Там я умылся холодной водой и мылом. А что с моими волосами... Мда, не помешало бы их помыть. Ну не буду же я встречать Новый год с грязной головой. Ай блять! Шампуня нет. Пиздец... Ну и что мне теперь делать...О, придумал.
- ФЭЭЭНГ.
- да милый?- испуганно произнес Фэнг, за секунду пришедший в ванную.
- сходи в магазин пожалуйста, шампуня нет нихуя.
- дай ка подумать...мм, неа.- издевательски говорил Фэнг.
- ну пожалуйста...
- а что мне за это будет?- ехидно улыбаясь, спросил Фэнг.
Я закатил глаза и цокнул. Видимо придется идти самому. Я вышел из ванной и пошел в комнату. В комнате я лег на кровать. Надо отдохнуть перед тем как пойти на улицу, в эту холодину.
- лаадно, схожу.- крикнул Фэнг из ванной.
- ураа, спасибо! обожаю тебя,лучший просто.
Фэнг зашел в комнату и удивленно посмотрел на меня. Потом усмехнулся и ушел.
Блять а сколько время... 10:17. Нормально так, разбудил. Кстати да, завтрак.
Я пошел на кухню. На столе уже стояла тарелка с яичнецей ,беконом и зеленью. Выглядит вкусно... Ко всему этому в прозрачном стакане был налит апельсиновый сок. Я сел за стол и принялся за еду. Через несколько минут я закончил, помыл и убрал посуду. Теперь я ждал Фэнга.
- малыш, я пришел...ты меня ждал?- кричал Фэнг из коридора.
- очень даже.
Наконец то помою волосы. Фэнг пришел ко мне на кухню и протянул шампунь.
- папочка пришел с подарком.- усмехнулся Фэнг.
Я взял шампунь и пошел в ванную. Полностью мыться я не стал, только помыл голову, не залезая в ванную. После этого сразу высушил ее полотенцем.
Теперь надо сделать генеральную уборку. И получается часов в 17 пойду к Колетт.
Я решил сразу убрать в ванной и в туалете, чтобы потом на это не отвлекаться. Фэнг вызвался помочь. Во время уборки он разлил ведро с водой, которой мыл полы.
- ЕБАНУТЫЙ, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ!?
- я не специально, прости...- жалобно говорил Фэнг, стараясь вытереть разлитую воду.
- сядь на кровать и сиди жди,пока я не закончу.
Фэнг послушно сел на кровать и наблюдал за уборкой. Я же в это время домывал пол на кухне. Как обычно, с этим я справился довольно быстро и теперь нужно было убраться только на кухне.
- а ты куда?- спросил Фэнг.
- на кухне убираться иду.
- а как же я...- обиделся Фэнг.
- можешь пойти со мной, только не мешай.
- хорошо.- согласился он.
Я убирался на кухне. Помыл полы, перед этим конечно же подмел, потом вытер пыль,убрал лишнее и все. Уборка на кухне была успешно закончена.
- сколько время посмотри.
- пятнадцать минут пятого.- ответил Фэнг.
- че.
- 16:15.- повторил Фэнг.
- м,нормально, ровно в 17 пойдем тогда.
- к Колетт пойдем... а кто там будет еще?- уточнил он.
- наверное только Эмз.
- заебала уже эта Эмз.- гневно проговорил Фэнг.
- Фэнг, вообще то это моя девушка.
- вот скажи, нахуя она тебе?- спокойно спросил Фэнг.
- в смысле зачем? я люблю ее, если до тебя еще не дошло.
- нет, ты не любишь ее.- заявил Фэнг.
- что...
- ты любишь меня, а не ее.- спокойно продолжил он.
Я ничего ему не ответил, это было бы бесполезно. Да и к тому же, разговор ни к чему не приведет.
Фэнг молча делал себе кофе. После того как он закончил, сел за стол, напротив меня. Пару секунд и он сделал небольшой глоток.
- ответить нечего, понимаю.- проговорил Фэнг.
- я не понимаю, чего ты добиваешься?
- ты просто не понимаешь.- начал Фэнг, сделав еще один глоток кофе.- я уже сказал, ты будешь только моим.- продолжил он.
- успокойся уже.
- скоро сам поймешь.- не успокаивался Фэнг.
- хватит.
Наконец Фэнг замолчал. Мда, разговор явно был не из приятных. Я до сих пор не могу понять к чему он это все говорит, из за чего такая ненависть к Эмз... Вообще насчет Эмз можно понять...кхм.
Примерно в 17 часов мы уже собирались к Колетт. Я пытался одеться хоть немного празднично. Это было трудно, хотя бы потому что вся моя одежда была темная.
- может тебе что то из моих вещей дать? а то весь в черном...- предложил Фэнг.
- ну...давай наверное, а что?
- трусы.- с серьезным лицом ответил Фэнг и начал заливаться громким смехом.
- идиот.
- ладно, все.- успокоился Фэнг.- бери мое худи белое.- ответил Фэнг, протягивая мне кофту с капюшоном.
- спасибо.
Кофта приятно пахла парфюмом Фэнга. И я только что понял, он похож на тот, что я купил в магазине. По краней мере так думаю я. Кстати кофта очень даже симпотичная.
- хватит кофту мою нюхать, одевай уже.- усмехнулся Фэнг.
От неожиданного предъявления я вздрогнул, заставив Фэнга смеяться еще сильнее.
- я не... запах приятный просто...
- одно твое слово, и ты будешь наслаждаться им когда пожелаешь.- серьезно говорил Фэнг.
- я подумаю.
Я взял телефон и посмотрел время. Было уже 17:05. Кажется я взял телефон Фэнга... Как ни в чем не бывало я положил его на место.
- выходить пора уже.
- зачем ты берешь мой телефон? к кому ревнуешь?- удивленно расспрашивал Фэнг.
- ты только не вздумай что нибудь такое сказать у Колетт.
- ну посмотрим, посмотрим.- усмехнулся Фэнг.
Я недовольно на него посмотрел. Я и Фэнг уже собрались, осталось только взять подарки и можно идти к Колетт.
- может купить что нибудь выпить?- спросил Фэнг.
- думаю да,ну давай пойдем в магазин тогда.
Мы пошли в ближайший магазин, чтобы купить алкоголь. Там мы взяли бутылку красного вина и несколько банок энергетика. Еще Фэнг купил для меня мой любимый мармелад. Товары были успешно оплачены и мы пошли к Колетт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
РазноеСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.