Мы с Леоном зашли в дом. В гостиной уже было настоящее веселье. Я так понял, что все играли в правду или действие. Я сел возле Колетт. она сразу же обвила меня своими руками и поцеловала в щеку, продолжая обнимать. Я усмехнулся.
— воу, какие страсти.— усмехнулся Вольт.
— Эдгар, будешь с нами играть в пд?— закатив глаза спросила Джанет.
— да, давайте.
— итак, Колетт.— улыбнувшись сказал Вольт.— правда или действие?— хитро спросил он.
— мм, правда...— неуверенно ответила Колетт.
— ладно, правда так правда.— грустно сказал Вольт.— кого ты любишь?— спросил он.
Колетт убрала от меня руки и облокотилась на спинку дивана. Она нахмурилась и после недолгой паузы вздохнула.
— никого.— отмахнувшись ответила она.
— а Эдгар?— удивленно спросил Вольт.
Мы с Колетт переглянулись.Я усмехнулся, а она начала смеяться, двигаясь ко мне. На нас смотрели в недоумении.
— шутишь?— спросила Джанет, смотря на Колетт.
— нет, я серьёзно.— успокаиваясь ответила Колетт.
— что за вопрос?
— да мы же почти как брат и сестра!— возмутилась Колетт.
— мне казалось что вы встречаетесь и любите друг друга...— сомнительно сказала Джанет.
— мне кстати тоже.— подхватил Леон.
— ладно, если уж на то пошло, то и я подумал точно так же с самого начала.— признался Фэнг.
— так ладно, продолжаем.— усмехнулся Вольт.
— Поко, правда или действие?— произнесла Колетт.
— правда.— спокойно ответил он.
Я наклонился к Колетт. Она повернулась лицом ко мне и вопросительным взглядом посмотрела мне в глаза.
— проси про Эмз.— шепотом сказал я.
Колетт закатила глаза и отрицательно покачала головой, после чего повернулась к Поко.
— что у вас с Эмз?— вздохнув спросила она.
— мы расстались.— сухо ответил он, отвернувшись в сторону.
— предлагаю отметить.— сказал Вольт.— Барлик, выпить нам всем!— весело сказал он.
— Эдгар, правда или действие?— спросил у меня Поко.
— действие.
— становится все интереснее.— злорадствовал Вольт.
— перед этим спрошу, ты пьешь?— сказал Поко.
— да.
— мм, нет.— покачал головой Поко.— хочу чтобы ты прыгнул в бассейн!— улыбнувшись сказал Поко.
— это месть?— рассмеявшись спросил я.
— вперед.— поторопил меня Поко.
Я встал с дивана и залпом выпил стакан коньяка, после чего направился на улицу. Поко пошел за мной, как и некоторые из ребят.
Мы шли к бассейну. На улице было уже достаточно темно, поэтому включились фонарики возле бассейна. Бассейн был вырыт в земле, то есть внутри он был сделан из голубой плитки, а вода в бассейне была идеально яистая и прозрачная. Подойдя к бассейну я обернулся на Поко. Он ехидно улыбался, наблюдая за моими действиями.
— можешь прыгать.— сказал он.
— Эдди, ты же не собираешься...— протянула Колетт.
— с Богом.
Я встал спиной к бассейну и закрыл глаза, после чего упал в холодную воду.
— как ощущения?— смеялся Вольт.
— ахуенно, ребят.
Я плавал в бассейне, смотря на смеющихся ребят.
— я тоже хочу.— сказала Колетт, после чего начала спускаться в бассейн.
— куда ты в платье собралась?— спросила Джанет, схватив Колетт за руку, прежде чем она залезла в бассейн.
— а, точно.— вдумчиво ответила Колетт, держась за Джанет.
Девочки стояли возле бассейна и обнимались. К ним незаметно подкрался Вольт и улыбнулся мне, знаком показывая молчать. Он резко схватил обоих и толкнул в бассейн.
— Вольт!— испуганно крикнула Колетт, упав в бассейн.
— придурок!— сказала Джанетт.
Колетт и Джанет упали в бассейн и схватились за руки.
— мое платье!— испуганно сказала Колетт.
— пошли, у меня есть запасные.— сказала Джанет, вылезая из бассейна.
— а мы с Леоном идем жарить мясо, ты с нами?— проговорил Вольт, смотря на меня.
— да, только переоденусь.
— Фэнг, проводи его до вашей комнаты.— сказал Вольт, обернувшись на Фэнга.
— хорошо.— кивнул Фэнг.
— мы с ним вместе спим?— возмутился я, вылазия из бассейна.
— ну можете и вместе спать, а так в одной комнате.— усмехнулся Вольт.
— спасибо.— саркастично ответил я.
— я за гитарой и сразу к вам.— сказал Поко, уходя в дом.
Я вылез из бассейна и пошел в дом. Фэнг шел впереди меня. В гостиной по прежнему были люди, играющие в правду или действие.
— Эд!— окликнул меня знакомый голос.
Обернувшись я увидел Кольта. Он сидел на диване и улыбался, выпивая коктейль.
— привет.— остановившись сказал я.
Кольт встал с дивана и подошел ко мне. Он смотрел на меня оценивающим взглядом с ног до головы.
— а ты чего весь мокрый?— удивленно спросит он, положив свою руку мне на плечо.
— искупаться решил.
— в одежде?— улыбнувшись спросил Кольт.
— ага.
— присоединишься к нам?— спросил Кольт, указывая в гостиную.
Я отрицательно покачал головой. Кольт вздохнул и вернулся в гостиную, а мы с Фэнгом поднялись по лестнице и зашли в какой то коридор, со множеством комнат. Дойдя до предпоследней двери Фэнг отрыл ее и пригласил меня зайти. В комнате были две кровати, а по середине постелили белый ковер. Также в углу стоял шкаф. И большое окно с видом на бассейн и высокие деревья.
Я начал снимать свою футболку.
— вещи дать?— спросил Фэнг, доставая одежду из шкафа.
— да.
Фэнг закрыл шкаф и дал мне вещи вместе с полотенцем.
Я снял мокрую одежду и вытерся полотенцем.
Фэнг встал с кровати и закрыл дверь на щеколду.
— ты чего?— в недоумении спросил я, одевая кофту.
— ничего.— сказал Фэнг, подходя ко мне.
— нет, давай не тут.
— что? почему?— удивленно спросил Фэнг.
Я посмотрел на Фэнга и покачал головой, после чего сел на кровать и начал надевать джинсы. Фэнг вздохнул и сел рядом со мной. Одевшись я убрал мокрую одежду и вернулся к Фэнгу. Фэнг убрал мои волосы и притянул меня к себе.
— ну Фэнг.— протянул я.
— что?— с улыбкой сказал Фэнг.
— отпусти меня.
— ну нет, так не пойдет.— усмехнулся Фэнг.
Я закатил глаза и приблизился к Фэнгу, после чего поцеловал его. Фэнг начал углублять поцелуй и гладить меня. Я резко отстранился от Фэнга и улыбнулся.
— пошли уже.
Фэнг кивнул и встал с кровати. Мы спустились по лестнице и пошли на улицу.
Вольт стоял возле мангала и жарил мясо. Леон стоял рядом с ним и курил, а Колетт и Джанет качались на качелях рядом с ними. Мы подошли к ребятам.
— о, пацаны, присоединяйтесь к нам.— сказал Вольт, смотря на нас с Фэнгом.
Я кивнул и сел на качели, а Фэнг стоял рядом с Вольтом и с интересом смотрел на процесс жарки мяса.
Колетт и Джанет сели рядом со мной и начали между собой смеяться. Джанет достала бутылку вина и разлила по двум бокалам, один из которых отдала Колетт.
— спасибо.— сказала Колетт, делая глоток.
Джанет улыбнулась и подняла бокал, после чего приподнясла его к своим губам и сделала глоток.
— Эдгар.— окликнул меня Вольт.
— что?
— у тебя девушка то есть?— спросил он, подойдя ко мне.— Леон, оставляю мясо на тебе.— обернувшись сказал он.
— принял.— сказал Леон.
Вольт усмехнулся и сел на качели. Джанет тут же подвинулась к нему и обвила руками, поцеловав в губы.
— нет.— ответил я.
— может нравится кто то? ты только скажи, если что найдем тебе кого нибудь.— проговорил Вольт, положив руки на талию Джанет.
— вроде не нравится никто.
— врет он.— возмутилась Колетт.
— на этом моменте поподробнее.— усмехнулся Вольт.
— Эдди, признайся же!— сказала Колетт, положив руки мне на плечи.
Я посмотрел на Колетт с непониманием. Она улыбнулась и незаметно кивнула на Фэнга. Я отрицательно покачал головой и закрыл лицо руками. Колетт вздохнула и отвернулась от меня.
— ладно, как знаешь.— обиженно ответила Колетт.
— странные вы, ребят.— спокойно сказал Вольт, покачав головой.
— в смысле.
— иногда я сомневаюсь, что вы не встречаетесь.— сказала Джанет.
— давайте поиграем в правду или действие?— предложил Леон.
— только в правду!— испуганно возмутился я.
— ладно, ладно!— рассмеялся Вольт.
— кто задает?— спросил Фэнг.
— давайте я.— сказала Джанет.— Лео, ты когда нибудь влюблялся по настоящему?— спросила она.
— да.— грустно ответил Леон.
— это был... Сэнди?— предположила Джанет.
— Фэнг, тебе нравится кто то из присутствующих?— спросил Леон, повернувшись к Фэнгу.
— Леон!— окликнула его Джанет.
— это другой вопрос.— улыбнулся Леон.— Фэнг?
— да.— спокойно сказал Фэнг, не отводя взгляд от Леона.
— ого.— удивился Вольт.
— Колетт, ты когда нибудь предавала Эдгара?— спросил Фэнг, повернувшись к Колетт.
— нет конечно.— спокойно сказала она.
— тебе напомнить про тот случай?
— Эдди, это не считается.— возмутилась Колетт.
— как то раз, в детстве, Колетт пообещала отдать мне свою шоколадку, а в итоге не отдала и сама ее съела.— грустно сказал я.
Колетт удивленно посмотрела на меня, а потом покачала головой. Я рассмеялся. Вольт тоже подхватил и начал отчитывать Колетт.
— продолжаем!— сказала Джанет.
— Вольт, ты когда нибудь изменял Джанет?— спросила Колетт.
— ну да.— спокойно сказал Вольт.
— Джанет?— удивленно сказала Колетт, смотря на подругу.
— все нормально, я знаю об этом.— спокойно сказала Джанет.
— Эд, ты девственник?— спросил Вольт, смотря на меня.
— нет.— ответил я, отводя взгляд от Вольта.
— хохо, неожиданно.— сказал Вольт.
— Леон, если бы тебе дали возможность влюбить в себя любого человека, кого бы ты выбрал?
— интересный вопрос, дай подумать.— сказал Леон.— думаю им был бы ты.— кивнув ответил Леон.— только ради интереса, чувак.— рассмеялся он.
— Леон.— с ухмылкой протянул Вольт.
— чего? только ради интереса!— смеялся Леон.
— а Колетт не будет ревновать своего лучшего друга?— ехидно улыбаясь спросила Джанет, делая акцент на последнем слове.
— я нет, а вот Фэнг очень даже может быть.— ответила Колетт, прижимаясь ко мне.
— поддерживаю!— неожиданно ответил Фэнг.
— я знала!— воскликнула Джанет, встав с качели.
— ставлю на то, что они трахаются.— сказал Вольт.
— либо с Колетт.— добавил Леон.
— нет.— усмехнувшись ответила Колетт.
— а были попытки?— спросил Вольт.
— не было.— сказал я.
— мы только целовались, до большего не доходило.— добавила Колетт.
— лучшие друзья.— усмехнулась Джанет.
— да ладно вам, с кем не бывает.
— и теперь главный вопрос, Эдгар, между вами с Фэнгом что то есть?— спросил Вольт, смотря то на меня, то на Фэнга.
— ну...
— только честно!— сказала Джанет.
— о боже, ладно.— вздохнул я.— да.
— реально?— удивленно спросил Вольт.
— ага.— улыбнулся Фэнг.
— когда вы успели?— спросил Леон.
— помните когда мы с Эмз расстались, так вот тогда мы и это самое.
— вы прям трахаетесь?— спросила Джанетт.
— прям да.— кивнул Фэнг.
— неожиданно.— усмехнувшись сказал Вольт.
— ты знала об этом?— спросил Вольт, повернувшись к Колетт.
— конечно знала.— сказала она.
— вот до чего Эмз доводит!— сказал Леон.
— вы что, реально поверили?— с усмешкой спросил я.
— о чем ты?— в недоумении спросил Вольт.
— мы не вместе, а тем более не геи.— добавил Фэнг.
— а я уже испугался.— тревожно сказал Леон, после чего начал смеяться.
— ну вы даете, ребят.— покачала головой Джанетт.
— не шутите так больше.— сказал Вольт.
— поддерживаю!— воскликнул Леон.
Все рассмеялись и я в том числе. После этого мы все пошли в дом, так как еда уже была готова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.