Я проснулся уже в кровати. Не помню, как я тут оказался. Фэнга рядом не было. Это странно, он вчера много выпил, а значит должен был еще спать. Хотя может он на кухне или в ванной.
Но не на кухне, не в ванной, его не было. Видимо ушел куда то с утра. Ладно, с этим потом разберусь.
Сегодня мне на работу вроде надо. Только я не помню во сколько именно. А сейчас время 9:09. Ну пойду кофе сделаю что ли.
На кухне я сделал кофе и сидел в телефоне. Гриффу я уже написал, спросил во сколько на работу и поздравил с новым годом. Он сказал что сегодня рабочий день начинается с 12. Отлично.
Вчера я почти не пил алкоголь, а значит помнил все, за исключением того, как оказался в комнате...
Колетт и Эмз скорее всего спят. А Фэнг вообще не понятно где. Ну что же, придется одному тут сидеть. Ну уж нет. Это какой то ужас... Зайду к девочкам, вдруг они все же не спят.
Я оделся и пошел к Колетт. Дверь открыли почти сразу. На пороге стояла Колетт. По ее виду я понял, что проснулась она довольно давно, а это значит разбудил ее не я.
- ой, Эдди, заходи.- удивленно произнесла Колетт.
Я зашел в квартиру. После того как я разулся Колетт позвала меня на кухню, где уже сидела Эмз.
- я думал вы спите.
- нее, мы уже давно проснулись.- говорила Колетт.
- Эдгар!- радостно крикнула Эмз.
- сейчас положу тебе покушать, иди пока к Эмз.- проговорила Колетт.
Колетт пошла на кухню накладывать мне еду. Я тоже пошел на кухню и сел за стол рядом с Эмз.
- как у тебя дела?
- все супер, тем более когда ты пришел.- смущенно говорила Эмз.
- а Фэнг не у вас?
- нет, вы же с ним вчера вместе ушли...- ответила Колетт.
Похоже он ушел к родителям. Ладно, это его дело... Но почему он не предупредил...
Пока я думал Колетт уже поставила мне тарелку с булочками, нарезанными фруктами и ягодами. А потом дала мне кружку с какао.
Я съел все что было в тарелке и выпил какао, после чего помыл и убрал посуду.
- какие планы на сегодня?- поинтересовалась Эмз.
- мне к 12 на работу нужно.
- а мне нужно съездить к родителям.- сказала Колетт.
- мм, Колетт, может мы вместе с тобой поедем? мне все равно делать нечего.- предложила Эмз.
- давай, я не против.- обрадовалась Колетт.
Через время я попращался с Колетт и Эмз и ушел на работу.
В зале меня уже ждал Грифф, а Спайк работал за кассой.
- всем привет.
- ох, Эдгар!- радостно проговорил Грифф.
- сегодня мне нужно работать на складе?
- да, я решил что вы будете работать по очереди.- ответил Грифф.
- хорошо.
- можешь приступать.- приказал Грифф.
Придя на склад я увидел огромное количество коробок. Да их тут просто дохуя! Жаль что мне надо разобрать это все самому... С Фэнгом мы бы быстро справились.
Я начал разбирать по одной коробке. Новый реквизит.
Прошло довольно много времени, а коробки все не кончались. Без музыки как то тоскливо... Наверное это был самый лучший день, ведь у себя в кармане я нашел наушники. Так это же худи Фэнга. Вот удача. С музыкой убираться стало намного лучше.
Все коробки были разобраны и я пошел искать Гриффа. Нашел я его кстати, на удивление быстро.
- Грифф, я закончил с коробками.
- молодеец.- протянул Грифф.
- что дальше?
- честно говоря, работы больше нет...- задумчиво сказал Грифф.
- может надо помочь Спайку?
- да, помоги ему с клиентами.- согласился Грифф.
Конечно я бы мог спокойно пойти домой, но что там делать? Колетт и Эмз уехали, а Фэнг...
Вообщем пошел я помогать Спайку. Покупателей у него было много, гораздо больше чем у меня тогда. Соответственно очередь была огромная. Я пошел за вторую кассу и подозвал покупателей. Они уже были с товарами,а мне надо было лишь пробить их и взять за них деньги.
- здравствуйте...- не решительно проговорила девушка в фиолетовом топе и шортах.
- добрый день.
Она покупала рассаду, цветы вообщем то. Я пробил ей их. Она сразу же протянула мне деньги. Следующая покупательница была в фиолетово- желтом костюме пчелы и покупала баночку с медом.
Я обслужил еще много покупателей. На улице уже стемнело. Как то не заметно. Все покупатели разошлись и Грифф сказал нам идти домой. Кстати он заплатил мне и Спайку. Еще одна хорошая новость за сегодня.
Дойдя до дома я решил зайти в магазин и купить что то на ужин. В магазине я купил лапшу быстрого приготовления, овощи, бутылку виски и колу.
Рядом с магазином я услышал детские крики и быстро пошел к их источнику.
За магазином какой то оффник избивал маленькую девочку. Подойдя ближе я смог разглядеть того пацана, накаченный брюнет с большим пирсингом в носу. Избивал он рыжеволосую девочку... стоп, это что Джесси? Я быстро кинулся на того громилу. Он меня не заметил, поэтому мой удар был для него неожиданным. От испуга тот свалился на землю и закрыл нос руками.
- ты ахуел чмошник?!- нервно говорил тот, вытерая кровь из носа.
Я молча подошел к Джесси и помог ей встать. По ее щекам текли слезы, а на лице были кровавые царапины и синяки. Она смотрела на меня детским взглядом, полным надежды. Джесси сразу узнала меня, да это та девочка из магазина.
- Эдгар...?- спросила Джесси.
Джесси встала, а я развернулся к тому парню. Он по прежнему лежал на земле и пытался остановить кровь из носа.
- что случилось?
- я сама не знаю, они не поладили с моим братом и он решил отыграться на мне...- плачущим голосом ответила Джесси.
- этот уебок не отдает мне то, что должен.- тревожным голосом говорил парень.
- при чем тут Джесси? разбирайся с ним.
Я поставил свой пакет на землю рядом с Джесси, чтобы ничего не повредилось, а сам ближе подошел к парню, находившемуся на земле.
- с Кольтом бесполезно, а вот с его сестрой...- с усмешкой говорил оффник.- может тогда он наконец...- не успел договорить он.
Я недолго думая пнул его с размаху, от чего он лег на землю и простонал от боли.
- где такой педик как ты научился драться...- испугано говорил парень, вставая с земли.
- Эдгар...- жалобно сказала Джесси.
Пошатываясь, он все таки поднялся с земли и ударил меня по плечу. Я быстро среагировал и ударил его кулаком в челюсть, он не смог увернуться и немного отдалился в сторону. Это его не останавливало и он продолжал пытаться меня ударить. Все его попытки были бесполезны, я мастерски уворачивался от него. А когда мне уже надоело, я ударил его ногой по коленке и он наконец успокоился.
- Эдгар, пожалуйста, хватит...- дрожащим голосом говорила Джесси.
- если узнаю что снова пристаешь к Джесси...
- иди нахуй!- грозно заорал тот в ответ.
Я оставил его и пошел провожать Джесси до дома.
- что ему должен твой брат?
- мой брат когда то с ним хорошо общался, даже дружил.- начила говорить Джесси.- вместе они занимались не очень хорошими делами, воровали и так далее.- продолжала она.- потом что то пошло не так и они сильно поругались, Кольт изменился в лучшую сторону, а вот Булл...ну ты сам видишь.- спокойным голосом говорила Джесси.
- я все равно не могу понять, почему он пристал к тебе?
- он так же себя вел с Кольтом, но тот давал ему отпор, поэтому Булл решил перейти на меня.- ответила Джесси.
- что ему надо вообще?
- Булл хочет чтобы Кольт опять стал таким как раньше...- печально сказала Джесси.
- он больше не тронет тебя, обещаю.
Мы уже дошли до дома Джесси. Она постучала в дверь, через пару секунд ей открыла... моя биологичка...
- а..э..здравствуйте..
- Эдгар?- удивлено сказала учительница.
- мам, я...- дрожащим голосом сказала Джесси, после чего заплакала.
Ее мама посмотрела на ее лицо. Через мгновенья глаза моей учительницы были испуганные, но она не сказала не слова.
- Булл опять...- наконец сказала учительница.
- да...Эдгар помог мне...- вытерая слезы, говорила Джесси.
- иди к папе, он на кухне...- сказала учительница, обнимая Джесси.
Джесси попращалась со мной и ушла. Я остался наедине со своей учительницей.
- спасибо тебе!- сказала она.
- не за что, до свидания!
-подожди, может останешься у нас? поздно все таки...- беспокоилась она.
- нет, нет.
- тогда мой сын проводит тебя!- сказала она и не дожидаясь ответа позвала Кольта.
Через минуту передо мной стоял парень высокого роста с крашеными волосами. Женщина сказала ему пойти со мной, на что тот бесспорно согласился.
И вот мы уже идем с ним по темной улицей, слабо освещенной высокими фонарями.
- а как ты справился с Буллом?- с интересом спросил Кольт.
- легко, просто ударил его, пока он не видел, он на землю упал, ну и...
- ладно, в любом случае спасибо.- ответил Кольт.
Я узнал что он учится в моей школе, только в параллельном классе. Джесси тоже учится в моей школе. Странно что я их раньше не замечал.
Наконец мы подошли к моему дому и разошлись. Я пошел к себе домой. Фэнг был уже дома...
- ахуеть, где ты был то?
- я домой ездил...- ответил он.- а ты то где был и что это за пацан с тобой?- добавил он.
- на работе был, завтра расскажу все, а сейчас спать пойду.
- ладно, иди.- гордо сказал Фэнг.
- виски с колой не хочешь кстати?
- не откажусь.- обрадовался Фэнг.
- тогда пакет разбери.
- ага, а ты будешь пить?- спросил Фэнг.
- неа, хватит с меня.
- ладно, как хочешь.- равнодушно сказал Фэнг.
Я помылся и переоделся, после чего пошел в кровать. Фэнг сидел со мной в комнате смотрел телевизор и пил виски с колой. Сегодня я устал больше чем обычно, поэтому уснул почти сразу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
De TodoСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.