Импульс

896 36 16
                                    

            Зайдя в лифт, я заметил Колетт. Она была одна. В ее руках были полностью забитые пакеты и я решил ей помочь.
- ой, Эдди...ты меня напугал.- удивленно говорила девушка.
-привет, тебе помочь?
           Ответа я ждать не стал, выхватил у нее из рук пакеты и направился по лестнице в ее квартиру.
- спасибо.- расстерянно говорила она.
- как дела у тебя? что нового?
- да ничего особенного. ходила по магазинам, как видишь.- ответила Колетт, идущая сзади меня.
- к новому году закупаешься?
- да.- ответила она.- ну а у тебя то как дела?- немного помолчав, опродолжила Колетт.
- мне зарплату дали... и Фэнг сейчас живет со мной.
- вау... в честь чего это?- радостно спросила Колетт.
- у него какие то проблемы в семье, поэтому я решил ему помочь.
- это очень мило с твоей стороны.- хвалила меня Колетт.
               Мы уже подошли к двери Колетт. Я поставил пакеты на пол, возле входной двери в ее квартиру и стал ждать, когда она ее откроет.
- ставь пакеты в коридоре и проходи на кухню.- приказала Колетт.
- может их до кухни донести?
- давай.- немного подумав, ответила Колетт.
                 Я отнес пакеты на кухню, сел за стол и стал ждать свою подругу.
- я пирог вчера пекла, вишневый.- зайдя на кухню, сказала Колетт.
               Девушка достала чайную заварку, кружку и сахар. Поставила чайник. Во время того, как чайник кипятился она достала из холодильника пирог и подогрела его в микроволновке. От пирога сразу стало приятно пахнуть свежей вишней.
                Готовый пирог уже стоял возле меня, а дополнением к пирогу были имбирные печенья в форме сердца, в середине которых был клубничный джем.
                Все эти угощения Колетт готовит сама, по своим собственным рецептам. И знаете, получается божественно.
                 Чайник уже закипел и Колетт налила кипяток в кружку, которая уже была снабжена заваркой. Горячую воду она наливала так, чтобы в кружке оставалось место для холодной воды, которая должна была разбавить огненный чай.
- я хотела с тобой поговорить по поводу нового года.- сказала Колетт, после чего сделала глоток чая из своей кружки.
- в новый год я не работаю, а после него, то есть на следующий день, рабочий день с 13:30.
- отлично.- ответила Колетт.
- где отмечать будем?
- у меня, и это не обсуждается.- твердо заявила девушка.
- я и не собирался...
- предлагаю позвать Фэнга.- предложила Колетт.-...и Эмз.- немного помолчав, добавила она.
- ты сможешь сама ей это предложить? мы с Фэнгом придем точно.
- позже ей позвоню.- ответила Колетт, допивая свой чай.
- когда к тебе приходить?
- получается послезавтра... часов в 17:00... чтобы я успела все приготовить.- запинаясь, проговорила светловолосая девушка.
- отлично.
               С трапезой я уже закончил. На запах и вкус было идеально, как всегда. Я поблагодарил Колетт за вкусные угощения и ушел к себе в квартиру.
               Дома было убрано. Я снял обувь и прошел в комнату. Фэнга тут не было. Скорее всего он на кухне. Пройдя на кухню я и вправду увидел Фэнга. Помимо этого, мой нос учуял приятный запах вкусной еды.
- о, ты уже пришел.- обрадовался Фэнг.
- да, я заходил к Колетт.
- а я приготовил ужин...садись за стол, зай.- проговорил Фэнг, сажая меня за кухонный стол.
               На столе лежали столовые приборы, также стояли два бокала с ярко красной жидкостью. Основным блюдом была рыба, аппетитная форель в молочном соусе, а гарниром были овощи аль денте.
               Я сел за стол, ожидая дальнейших указаний Фэнга. Тот сел рядом и принялся есть рыбу.  Я решил тоже. Фэнг, на удивление, готовит не хуже Колетт. Мне и раньше доводилось есть еду, которую она сам и приготовил.
               В бокалах было налито вино, я в этом не разбираюсь, но кажется, оно было довольно дорогое. По вкусу, напиток был приятный. Я вообще редко пью, да если и пью, то крепкие напитки... коньяк, водку.
                Во время ужина я рассказал Фэнгу о разговоре с Колетт. Тот не стал возражать насчет идеи отметить новый год вместе, даже наоборот поддержал.
- давай завтра сходим в тц?
- давай, а зачем?- поинтересовался Фэнг.
- хочу подарки купить, сегодня зарплату дали.
- я тоже еще не покупал подарки.- неуверенно произнес Фэнг.
- кстати, это тебе, честно заработанные.
                 Я достал из кармана несколько долларов и протянул из Фэнгу. Посмотрев на меня, потом на деньги, он смутился и отвернулся.
- бери, не выпендривайся.
                Фэнг не поворачивался. Гордого из себя строит.. Клоуня.
- обижусь же.
                После этих слов он повернулся. На его лице была фирменная ехидная улыбка. На этот раз парень взял деньги, убрав их себе в карман.
                Ужин был съеден. Я убрал со стола всю посуду и принялся ее мыть, Фэнг в это время ушел в ванную.
- а где у тебя тут полотенце?- крикнул Фэнг.
- в тумбочке посмотри, под раковиной.
- все! нашел!- восторженно крикнул он в ответ.
                 Посуда была вымыта и вытерта, специальным для нее полотенцем, после чего убрана на свои законные места.
                  Фэнг уже вышел из ванны, зря времени не терял, уже оделся. И он что, помыл голову?
- мне тоже надо бы, а ты иди в комнату.
- слушаюсь.- проговорил Фэнг, идя в комнату.
                   Я быстро помылся, помыл свои волосы и вытерся полотенцем. Как и Фэнг, я решил сразу переодеться. Ну одеться, если быть точнее.
                   Фэнг лежал в кровати и смотрел видео на своем телефоне. При виде меня он подвинулся на свою половину и пригласил меня лечь с ним. На что я, не долго думая, ответил взаимностью и лег рядом с ним.
                   Сил не было вообще, и все что мне сейчас хотелось это спать. Но к сожалению, Фэнг этой идеи не одобрил.
- что, спать? еще же рано!- негодовал он.
- я устал.
- давай поиграем в какие нибудь игры,на телефонах?- умоляюще говорил он.
- завтра поиграем.
- давай телевизор хотя бы посмотрим?- не отставал Фэнг.
- сам смотри свой телевизор, заебал.
- ну давай что нибудь вместе поделаем?- проговорил Фэнг, трогая мои волосы.
- я так устал за сегодня, давай поспим уже.
- придумал! давай ты меня поцелуешь...- начал говорить Фэнг.
- нет.
- и я от тебя отстану, будешь спать спокойно.- продолжил он.
                  Спать я хотел сильно. Просто так Фэнг от меня не отстанет, поэтому придется вестись на его провокации.
- ладно, только если отстанешь.
                   Я неохотно поднялся и приблизился к Фэнгу. Он вставать не собирался, лишь немного привстал. Закатив глаза, я ближе приблизился к нему, а наши губы оказались совсем близко. Я потянулся к нему и поцеловал. Все. Теперь я могу наконец то уснуть... Но не тут то было, Фэнг взял меня за плечи, не давая отдалиться от него хоть на миллиметр. Сопротивляться я не стал. И вот, наши языки уже соприкасались. Мое сердце билось так, словно скоро выпрыгнет. По всему телу были импульсы. Еще немного и я бы не выдержал. Что меня спасло, так это нехватка воздуха, из за которой мы отдались друг от друга. Наверное если бы не это, мы бы не покидали друг друга еще долго.
- все! теперь спать.
                 Фэнг вопросительно посмотрел на меня. Он хотел что то сказать, но я быстро лег и отвернулся. Он молча лег вместе со мной. Я решил нарушить это гробовую тишину.
- Фэнг, ты спишь?
- сплю,и ты спи.- прошептал он.
- спокойной ночи, Фэнг.
- спокойной ночи, малыш.- добрым голосом говорил он в ответ.
                  Я еще долго лежал и не мог уснуть. Но вскоре моя бессонница покинула меня и я провалился в глубокий сон...
   

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя