Кто она?

681 22 2
                                    

                     Фильм мы уже досмотрели. На улице было еще светло, поэтому я предложил Фэнгу сходить погулять. Он согласился и мы начали собираться.
- ну, я готов.
- ты собрался так идти на улицу?- возмутился Фэнг, осматривая меня.
- да, а что такого?
- холодно.- строго сказал Фэнг.
                      Парень достал из шкафа мой полосатый шарф и подошел ко мне. После чего он притянул меня к себе и завязал мне шарф. Шарф был затянут не туго, но он закрывал половину моего лица. И при этом, вторая половина лица была закрыта волосами.
- Фэнг!
                      Фэнг усмехнулся и убрал шарф с моего лица.
- теперь то мы можем идти?
- да, сейчас.- проговорил Фэнг, после чего поцеловал меня в щеку и потрепал мои волосы.
                       Мы вышли из квартиры. Я закрыл дверь на ключ, после чего мы ушли.
- куда пойдем?- поинтересовался Фэнг.
- не знаю...
- ладно, давай для начала зайдем в магазин.- предложил Фэнг.
- пошли в Старр парк?
- давай.- согласился парень.
                        Мы неторопливо шли в Старр парк и разговаривали.
- подожди, ты теперь там не работаешь?- спросил Фэнг.
- работаю, график просто поменялся.
- я бы тоже хотел устроиться на работу.- задумался Фэнг.
- а ты разве не работаешь?
- нет.- отмахнулся парень.
- а доставщиком еды?
- дядя попросил ему помочь.- ответил он.
- можно попробовать договориться с Гриффом, чтобы он тебя принял на работу.
- было бы неплохо.- обрадовался Фэнг.
                          Старр парк был уже перед нами. Я зашел в магазин, следом за мной зашел Фэнг.
                           Покупателей было мало. Среди них я заметил знакомую мне личность - Джесси. Она стояла возле полок с едой и выбирала себе чипсы. Я подошел к ней и положил свою руку ей на плечо. Джесси обернулась, при виде меня она начала улыбаться.
- привет, Эдгар.- сказала Джесси, осматривая меня.
- и тебе привет.
- не скажу, что не ожидала тебя здесь увидеть.- усмехнулась она.
- но сегодня я в роли покупателя.
                            Джесси усмехнулась. Девушка отвела от меня взгляд и заметив Фэнга, стала внимательно на него смотреть.
- это мой друг.
- меня зовут Джесси, а тебя?- заинтересовано спросила Джесси, смотря на Фэнга.
- Фэнг, очень приятно.- ответил Фэнг.
- взаимно... я не знала, что он твой друг.- сказала Джесси, повернувшись ко мне.
- он еще и мой одноклассник.
- да и не только.- рассмеялся Фэнг.
                               Джесси посморела на Фэнга с недопониманием, но ничего не ответила.
                                Попрощавшись, Джесси пошла к кассе.
- ну что, друг.- усмехнулся Фэнг.
- разве мы не друзья?
- пошли уже.- сказал Фэнг.
                                 Фэнг ходил по всему магазину и осматривал товары. А я подошел к кассе, за которой стоял Спайк.
- привет.
- и тебе.- спокойно ответил парень.
- где Грифф?
- в своем кабинете.- ответил он, что то записывая в маленькую записную книжку зеленого цвета.
- ага, спасибо.
                          Я подошел к двери с надписью "Для персонала" и открыв ее, зашел внутрь. Далее пройдя по коридору, я дошел до двери Гриффа и постучал.
- войдите.- сказал Грифф.
                          Я зашел к кабинет и закрыл за собой дверь. Грифф сидел за своим рабочим столом и заполнял какие то документы. Перед ним, на стуле сидела беловолосав девушка в пышном голубом платье. Поправив свои волосы, она повернулась в мою сторону и улыбнулась.
- здравствуйте.
                         Грифф отвел свой взгляд от документов и устремил его на меня.
- привет, Эдгар.- ответил он.- ты что то хотел?- спросил он, возращаясь к документам.
- у нас нет свободных мест на работе?
- в каком плане?- переспросил Грифф.
- мой друг хотел бы устроиться на работу, поэтому я пришел уточнить насчет этого.
- прекрасно.- тихим, но грубым голосом сказал Грифф, пристально смотря на бумаги.- работа? найдем.- сказал он, смотря на меня.
- спасибо, ну я пойду.
- подожди.- остановил меня Грифф.
- что такое?
- проводи эту...- начал говорить Грифф, смотря на девушку.- милую даму.- продолжил он.
- а...да, конечно.
                            Девушка удивленно посмотрела на Гриффа, после чего молча встала и прошла к двери. Обернувшись, она высокомерно посмотрела на Гриффа и отвернулась.
- всего хорошо.- строго сказал Грифф, смотря на девушку.
- ты скоро пожалеешь об этом решении.- ехидно улыбаясь, проговорила она.
                               Я попрощался с Гриффом и закрыв дверь, вышел из его кабинета. Блондинка последовала за мной.
- мое имя Пайпер, будем знакомы.- мило улыбаясь, сказала она.
- Эдгар.
- давно тут работаешь?- спросила Пайпер.
- достаточно.
- а как тебе Грифф?- проговорила Пайпер.
- нормальный он.
- я тоже так считала.- усмехнулась девушка.
- в каком смысле?
- он домогался до меня, понимаешь?- тихо произнесла девушка, смотря по сторонам.
- понимаю.
- скоро посадят начальника твоего, ты подожди.- заявила Пайпер.
- ага.
                             Пайпер попрощалась со мной и ушла. Я подошел к кассе, за которой по прежнему стоял Спайк.
- что за девушка была у него в кабинете?
- она раньше работала у нас.- ответил Спайк.
- Грифф правда домогался до нее?
- нет, но у них были отношения.- сказал Спайк.
- неожиданно...
- потом они расстались и Пайпер начала его шантажировать.- продолжил парень.
- зачем ей это?
- этого я не знаю.- задумчиво ответил Спайк.
- ладно, я пойду. встретимся послезавтравтра.
- пока, Эдгар.
                              Я вышел из магазина и начал искать Фэнга. Он стоял рядом с магазином и ждал меня.
- ну как все прошло?- поинтересовался Фэнг.
- завтра пойдешь со мной на работу, Грифф согласился взять тебя на работу.
- классно.- обрадовался Фэнг.
                              Мы ушли от магазина и пошли гулять по парку. На улице уже начинало темнеть, поэтому уличные фонари были включены. Людей в парке уже не было, лишь пустующие лавочки украшали одинокие деревья. Дойдя до ближайшей лавочки, мы с Фэнгом сели. Потом он протянул мне шоколадку. Я взял ее в руки, после чего открыл и откусил.
                              Сидя на лавочке, мы долго разговаривали. Стало уже темно, поэтому мы собрались и пошли к дому.
- завтра поедем ко мне домой за вещами.- сказал Фэнг.
- ага, а потом надо будет готовиться к школе.
- каникулы скоро, вот это кайф.- ответил парень.
- ты знаешь, а я бы хотел еще раз сходить на подобную вечеринку.
- можем устроить ее у меня дома.- улыбаясь, сказал Фэнг.
- даже не знаю.
- если что, я всегда за.- ответил Фэнг.
- ага, ладно.
                              Мы уже подошли к подъезду, но Фэнг меня остановил.
- чего?
- подожди ты.- сказал Фэнг.
                                Я недоумении посмотрел на парня. Фэнг подошел ко мне ближе, после чего нагнулся вниз и поцеловал меня. Я ответил на поцелуй взаимностью. После этого Фэнг улыбнулся и мы пошли домой.
                               Дома я пошел в ванную, а Фэнг ушел в комнату.
                               Закончив водные процедуры, я пошел на кухню. Потом я поставил чайник, а когда он закипел -  налил себе в кружку и  опустил туда чайный пакетик. Сев за стол, я насыпал себе две ложки сахара и принялся пить. Закончив, я помыл за собой кружку и ушел в комнату.
                               Фэнг сидел на кровати и смотрел в свой телефон. Я лег на кровать и накрылся одеялом, после чего закрыл глаза. Фэнг лег со мной в обнимку. Я поцеловал его, он сделал тоже самое и мы оба уснули.
                              

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя