Через несколько минут к нам присоединился Кольт. Как и обещал, он принёс напитки и закуску.
Мы молча сидели на диване и каждый был глубоко в своих мыслях.
— скучно как то, согласны?— развеял глубокую тишину Кольт.
— у нас вроде карты есть, может сыграем?— предложил Фэнг, смотря то на меня, то на Кольта.
— без меня, я не умею играть.— досадно ответил я, отвернувшись в сторону.
— серьезно?— усмехнулся Кольт.— а когда мы...— начал говорить Кольт, но вдруг резко замолчал.
— что...— вопросительно протянул я, повернувшись к Кольту.
— давайте тогда в мобильные игры сыграем?— предложил Фэнг.
— мобильные игры?— переспросил я.
— а что, я не против. давайте сыграем во что-нибудь.— обрадовался Кольт.
Я тоже решил согласиться. И уже после утвердительного ответа мы начали играть в разные игры. Причем сначала мы выбирали только те, в которые ранее уже играли, а вот ближе к утру, да, мы сидели до утра, начали играть во всё, что увидели в магазине приложений.
Вскоре мы ненадолго перестали играть, чтобы наконец сделать перерыв.
— ого, вы вообще время видели?— спросил Кольт, ошарашенно смотря в свой телефон.
— видели.
— боже. она меня убьёт.— испуганно и в тоже время со своей фирменной насмешкой сказал Кольт.
— девушка?— предположил я.
— да.— кивнул Кольт.— я же должен сегодня ночевать с ней...
— вот это ты попал, Кольт.— усмехнулся Фэнг.
— короче, я сейчас иду к ней, а вы остаётесь тут и занимаетесь чем хотите.— на прощание сказал Кольт, после чего быстро направился к выходу.
Входная дверь захлопнулась, после чего Кольт закрыл её на ключ с обратной стороны.
— не хочешь выпить?— спросил Фэнг.
— нет.— отказался я.
— как хочешь. расскажи что-нибудь о себе тогда.— сказал Фэнг.
— обо мне особо нечего рассказывать, обычной жизнью живу.
— понятно. вообще нечего сказать?— спросил Фэнг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.