Я пришел на работу. В магазине совсем не было клиентов. За кассой по прежнему сидел Спайк. Гриффа я не видел.
- привет.- проговорил Спайк.
- привет.
- Грифф приедет только вечером, но он просил его подождать.- непринужденно сказал Спайк.
- хорошо, мне с ним надо поговорить как раз.
- поговорить? о чем?- поинтересовался Спайк.
- по поводу работы, я же скоро с каникул вернусь в школу, трудно совмещать работу с учебой.
- хочешь уволиться?- печально спросил Спайк.
- я надеюсь что Грифф сможет составить подходящий график, а уходить я не хочу.
- думаю он что нибудь придумает.- ответил Спайк.
- я пойду на склад.
- чуть не забыл! сегодня за кассой ты, но не волнуйся, когда я закончу на складе, помогу тебе с покупателями.- проговорил Спайк, уходя на склад.
Я встал за кассу и ждал клиентов. Ждать мне пришлось не долго, через несколько минут в магазин зашла знакомая мне девушка. Это была моя зелено-волосая одноклассница Лола, по совместительству подруга моей девушки.
- привет, Эдгар.- мило поприветствовала меня Лола.
- привет.
- не знала что ты тут работаешь.- удивлено сказала она.
- я тут не так давно... что будешь покупать?
- мне нужен молочный коктейль с...- проговорила она.
- с клубникой.
- да!- радостно воскликнула она.
Я взял из холодильника клубничный коктейль и вернулся за кассу. Лола оплатила, после чего вставила трубочку и начала пить, осматривая весь магазин.
- как дела с Эмз?- наконец спросила она.
- превосходно.
- это хорошо.- ответила Лола.- кстати, где она? я давно ее не видела.- с интересом говорила она, смотря на меня.
- она ночует у Колетт... подожди, вы разве не гуляли с ней перед новым годом?
- Колетт значит, ну ну.- обиженно проговорила Лола.- перед новым годом? нет, я была со своим парнем.- ответила она.
- Эмз сказала что вы с ней были вместе в тот день...
- Эдгар, я была с парнем. а с Эмз последний раз мы виделись в школе, еще поссорились, но в тот же день помирились.- тревожно говорила Лола.
- правда?
- я когда нибудь обманывала тебя?- спросила Лола.
- ладно, я поговорю с ней и все уточню.
- ты только не волнуйся, может она была с другой подругой.- утешала Лола.
- может...
- я пойду, пока Эдгар!- печально сказала Лола.
- пока, Лола!
Лола ушла и я снова остался наедине с самим собой. Пока никого не было, я решил написать Эмз.
Эмз почти сразу мне ответила. Я решил долго не тянуть, и сразу перейти к сути.
- я только что Лолу видел, про тебя спрашивала.
- да? и что ты ей сказал?- Эмз.
- что ты в гостях у Колетт.
- тогда все хорошо, а о чем вы еще говорили.- Эмз.
- в тот день, когда мы не смогли вместе погулять в торговом центре, Лолы не было с тобой. тогда с кем ты была, Эмз?
- Эдгар, что с тобой? я была с подругой, но не с Лолой...- Эмз.
- ну а с кем же?
- с Джеки.- Эмз.
- ты точно не обманываешь меня?
- я говорю правду, милый.- Эмз.
- ладно, прости.
- если хочешь, я могу дать номер Джеки,и она подтвердит.- Эмз.
- не надо...может сходим с тобой в кино? после 17 я свободен.
- ого, давай конечно!- Эмз.
- хорошо, ты еще у Колетт?
- да, но она уже ехала за продуктами.- Эмз.
- отлично, жди меня в 18!
- хорошо Эдгар, люблю тебя!
- и я тебя люблю.
Как то неудобно перед Эмз получилось. Зря я тут надумал про нее всякое, не хорошее. Она не обманывает, а это самое главное. Надо бы доверять ей, как она мне. А вот я...
До обеда было мало покупателей. Рабочий день тянулся очень медленно и скучно. Мы со Спайком ходили на обед. Я заказал нам гавайскую пиццу, с ананасами. Спайку она очень понравилась. Пока мы ели пиццу Спайк говорил о работе и о том как провел новый год. Довольно скучно, отмечал с родителями, в тихой и спокойной обстановке. Я тоже рассказал о своем новом годе. Конечно же не все, но большую часть рассказал.
После обеденного перерыва я вернулся за кассу. Клиентов стало больше. Спайк закончил работу на складе и присоединился ко мне. Вместе мы быстро обслужили всех клиентов.
В магазин зашла та самая рыжая девочка, Джесси. Она по прежнему была одна. Джесси обошла весь магазин и взяла мармелад и еще несколько конфет. При виде меня она улыбнулась и помахала рукой.
- привет, Джесси.
- привет, Эдгар.- приветливо проговорила она.
- ты ее знаешь?- спросил Спайк.
Я повернулся к Спайку и кивнул. Он равнодушно посмотрел на меня и продолжил что то записывать в свой блокнот.
Джесси подошла к кассе и я пробил товар. Она оплатила его.
- как ты себя чувствуешь?
- отлично, спасибо!- улыбаясь говорила Джесси.
- куда ты сейчас?
- я иду на площадку со своим братом.- ответила она.
- передавай ему от меня привет.
- хорошо. что ты делаешь после работы?- поинтересовалась Джесси.
- домой пойду, потом гулять со своей девушкой.
- ого! у тебя есть девушка!- удивлено говорила Джесси.
- хах, да.
- ну ладненько, я пойду к Кольту, удачи тебе, Эдгар!- проговорила Джесси.
- спасибо, и тебе, пока!
Джесси ушла, а мы со Спайком остались в магазине. Мы почти не говорили, потому что обы были заняты покупателями. Наконец рабочий день подошел к концу. Грифф уже приехал. Он сказал Спайку идти домой, а мне пойти с ним в его кабинет.
Мы вместе с ним зашли к нему в кабинет. Он сел за свое кресло и позвал меня сесть на стул, рядом с его столом. По просьбе начальника, я сел на этот стул и ждал указаний Гриффа.
- ты хотел поговорить со мной насчет работы.- наконец сказал Грифф.
- да.
- Спайк мне уже все объяснил, поэтому тратить время на объяснение и понимание мы не будем.- строго сказал Грифф.
- хорошо.
- и так, слушай.- начал Грифф.
- угу.
- твой рабочий день будет начинаться с 17 часов, дальше, работаешь в ночную смену на складе и в твои обязанности будет входить уборка помещения.- спокойно говорил Грифф.
- ночная смена?
- да, как только закончишь с коробками и уборкой, закроешь магазин и можешь быть свободен.- ответил Грифф.
- понял.
- еще раз про начало. можешь приходить раньше, разбирать коробки, а в 17 часов убираться и идти домой.- говорил Грифф.
- по каким дням я работаю?
- понедельник, среда и пятница. иногда в воскресенье или субботу, на выходных рабочий день будет точно такой же, как ты работаешь сейчас.- строго говорил Грифф.
- я все понял, спасибо.
- зарплата без изменений.- добавил Грифф.
- отлично.
- можешь идти домой.- сказал Грифф.
- спасибо, хорошего вечера.
- и тебе, дорогой.- вздохнув, сказал Грифф.
Я вышел из магазина и быстрым шагом пошел домой. Теперь мне надо было отдохнуть дома и пойти за Эмз. А потом в кино. Надо бы заранее фильм выбрать. Ну это уже дома. Хорошо, что теперь не будет проблем с работой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.