Как же тяжело принять все, что со мной произошло. Но еще тяжелее тем, кто так искренне любил и дорожил мной. Тем, кто сейчас ждет меня. Они ведь еще не знают, что больше никогда не увидят меня. Я и сам не могу поверить в правдивость своей... смерти? А может это и не смерть. Может быть это... я даже не знаю что. Нет, точно не смерть. Этого просто не может быть. Так рано умирать я не согласен. Даже нето чтобы умирать, я просто нахожусь в неизведанном месте. Как я и говорил ранее, пустота. Пустота вокруг. Даже я пустота. Просто мысли в чужой голове. И ведь сделать с этим я ничего не могу. А так хотелось бы. Попытаться выбраться... Нет, я не могу сделать абсолютно ничего.
И снова сильная боль окутывает меня с ног до головы. Мимолётное чувство проходит и снова все встает на свои места. Все та же белая пустота. Но вот опять. Никакой боли или чего нибудь подобного я не чувствую. Зато белый свет... становится ярче. Или мне кажется? Я начинаю терять рассудок.
Все повторялось по несколько раз. Боль по всему телу, а затем свет становится ярче. Иногда мне казалось, что я видел силуэты где то наверху. Размытые темные силуэты.
Эти силуэты становились более четкими, но я по прежнему не мог ничего разглядеть. Думаю это дело времени.
А вот теперь появился какой то непонятый шум. Он напоминал звуки моря. Хотя скорее было похоже на звук, который исходит из ракушки, приложенной к уху. Очень похоже.
Не могу не признаться, все это радует и пугает одновременно. С одной стороны кажется, что это хороший знак и скоро все встанет на свои места, т.е я вернусь к своей обычной жизни. Но вот с другой стороны, может быть это означает что то плохое. А вообще, я старался думать только о хорошем.
Неожиданно я начал слышать голоса. Разные. Среди всех я узнал голос Фэнга. Его голос я никогда не спутаю.— да, здравствуйте...— спокойно сказал Фэнг.
Да, это он. Фэнг. Как жаль, что ты не можешь меня услышать.
— что...— испуганным голосом спросил Фэнг.
Видимо он говорит по телефону. Но с кем? Или это...ему что, позвонили насчёт меня? Нет, нет и еще раз нет. Я не хочу слышать это.
— как...— встревоженно спросил он.— он будет жить?— с надеждой спросил он.
Мои опасения подтвердились. Фэнг говорит с врачами.
— ладно...— грустно ответил он.
После этих слов было долгое молчание. Ну или просто только я ничего не слышал.
— нет, прошу...— вслипывая говорил Фэнг.— не бросай меня. пожалуйста.—продолжил он.Фэнг, я тоже не хочу оставлять тебя. Но пойми, я не могу ничего сделать. От слова совсем.
— он звонил мне перед этим.— хриплым голосом сказал Фэнг.— я не смог ответить.
Вспышки света были все чаще и ярче. Думаю, что онр реагируют на мое состояние.— это я виноват. прости меня, умоляю.
Если бы мне дали последний шанс, то я бы крепко обнял Фэнга прямо сейчас.
— Фэнг, нужно...надеяться на лучшее... врачи сказали...— отрывисто говорил женский голос - Колетт.
Неужели я смогу вернуться к ребятам?
— я знаю...— вхдохнув ответил Фэнг.— думаю он был бы счастлив, если бы узнал, что мы с тобой вроде как помирились.— добавил Фэнг.
Помирились? Думаю это хорошо, но я не то, чтобы счастлив, рад просто.
— да... ты прости, что нагрубила тебе...— дрожащим голосом сказала Колетт.— понимаешь, он единственный кто мне дорог, а тут ты появился...
Интересно, расскажет ли она ему обо всем, что сделала?
— ничего...— ответил Фэнг.
— Фэнг...в этом только моя вина.— начала говорить Колетт.— это я сломала ему жизнь.Ничего себе. Такого я точно не ожидал.
— о чем это ты?— в недоумении спросил Фэнг.
— я подставила Эмз...и...— сказала она.
— я знаю об этом.— перебил ее Фэнг.— в каком то смысле я тебе благодарен. но ты поступила ужасно.
— Булл избил его из за меня.— быстро проговорила она, после чего начала громко рыдать.
— заткнись, просто заткнись.— злым голосом сказал Фэнг.— Эдгар, пожалуйста, вернись к нам...— грустным голосом сказал он.Я не могу! Просто не могу. Из за вас двоих мне становится только хуже. Я не могу видеть ваши страдания. Пусть это скорее закончится и я вернусь. Пожалуйста.
Я до сих пор не могу понять, где нахожусь. Это точно не ад, но и не рай. Тогда что? Если рассуждать логически, иногда я могу слышать голоса, так что возможно я нахожусь в коме. Вообще, это должно было быть понятно сразу, ну ладно. Я чувствую боль, это странно.
А иногда мне кажется, что я исчезаю. Причем в буквальном смысле. Надеюсь это только кажется, хотя я все чаще в этом сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
De TodoСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.