Ты мне нравишься, Эмз.

1K 27 5
                                    

      Мда,по прежнему все как обычно. Меня разбудил ебанный будильник, в 7 утра. Так,  надо вставать уже.
      Я заправил кровать и пошел в ванную комнату.  Умылся, пока мылся я вскр... так, ладно.
      В животе урчит, есть хочу. А в холодильнике нихуя! Сейчас идти в магазин и готовить нет смысла, все равно не успею. Тогда зайду сейчас, куплю что то перекусить,а после школы уже куплю полноценные продукты на ужин.
       После того как оделся и взял рюкзак, я принялся искать ключи, которые вчера где то оставил. Мои поиски длились не долго, через пару минут я обнаружил их в маленьком кармане рюкзака. Проверив выключен ли свет, я со спокойной душой вышел из дома и направился в ближайший магазин.
        Времени было мало, поэтому я старался  как можно быстрее определиться с тем , что я буду покупать. Выбор остановился на гранатовом соке, жевательной резинке орбит и  упаковке роллсов -  мармеладок чупачупс.
       И вот я уже стою на кассе, в ожидании своей очереди.
- Привет, Эдгар!- окликнул знакомый голос из конца очереди-не ожидала здесь тебя увидеть.
        Обернувшись, я увидел Эмз, про которую на удивление забыл.
-привет.
- ты тоже в школу?.- спросила она.
- да.
- может, пойдем вместе?- проговорила она, убирая свои  фиолетовые волосы за уши.
- я только за.
          Оплатив свои покупки, я стоял возле железных шкафчиков. Когда я убрал все в рюкзак, Эмз уже оплачивала бутылку воды и жевательную резинку, вишневого вкуса. Наконец она все оплатила и мы вместе вышли из магазина. Мы шли молча, говорить было почти не о чем. Вдруг я вспомнил, что хотел спросить почему ее не было в школе.
- Эмз, почему тебя вчера не было?
- проблемы не большие были, ничего особенного.- ответила девушка, мило улыбнувшись.
- а с Лолой помирились?
             Эмз смутилась. Ее улыбка мгновенно пропала, а взгляд она отвела в сторону.
- с Лолой? нет...- запинаясь, проговорила девушка.
             Я уже не стал расспрашивать про эту ситуацию. Хотя было очень интересно узнать, что же такого случилось, от чего лучшие подруги серьезно поссорились. Конечно, я бы спросил ее,но ей явно не приятно про это говорить. Поэтому придется ждать, пока она сама решиться рассказать про их сору.
              Мы уже почти подошли к школе. На удивление, Колетт не ждала меня как обычно у дверей школы. Да и Фэнга тоже не было.
- первый урок физра...- прошептала Эмз, нарушив глубокую тишину.
             Какого хуя? Первый урок физра! Да кто вообще ставит физру первым уроком!
- ахуеть! если бы я знал, я бы точно не пошел на нее!
             Девушка усмехнулась.
- ты сейчас такой милый!- влюбленно начала она.- я не могу не сфоткать тебя!- продолжила она, достав из кармана своей куртки телефон.
            Направив камеру на меня, она сделала фото, после чего радостно прыгала на месте, умиляясь моей фотке.
- я выложу ее в инсту!- все так же радостно говорила она.
-а..э...ладно?
- Эдгааар! мне нужна особенная фотка, ты ведь мне поможешь?- жалобно просила девушка, смотря мне в глаза.
              В ответ я кивнул.
               Через секунду девушка приблизилась к моему лицу. Потянулась к моим губам, после чего наши губы слились в нежный поцелуй. И я снова ощутил тот приятный вишневый вкус. Жевательная резинка! Как же я раньше не догадался! Но это уже не важно. Самое главное то, что я наконец понял, губы Эмз гораздо приятнее губ Фэнга. И я уже окончательно для себя решил,с Фэнгом у нас ничего не выйдет, а с Эмз очень даже.
               Я приобнял ее, после чего она обняла меня в ответ. Не знаю сколько длились эти объятия и поцелуи. Эмз вздрогнула, видимо она забыла из за чего все это началось - фотография. Она навела камеру своего телефона и сделала несколько селфи. После этого неохотно отдалилась от меня, пролистывая только что  сделанные фотографии.
              Пока Эмз смотрела фотографии и выбирала самую лучшую, я решил признаться ей и предложить встречаться, надеясь на взаимность.
- слушай, Эмз...
               Девушка отвлеклась от телефона и сфокусировала взгляд на мне, ожидая услышать продолжения моих слов. Но при этом она не сказала не слова.
                Пару минут я перебирал подходящие слова, после чего наконец продолжил.
- я не могу понять, что за отношения между нами?
- о чем ты?- вопросительно спросила девушка.
- все эти поцелуи, объятия... для чего это?
- честно говоря, ты мне очень нравишься, я не знала как тебе это сказать...- с искренностью говорила Эмз.
                Это странно. Очень странно. Раньше она никогда не проявляла ко мне чувств, кроме этих просьб списать. Конечно я понимал, что все эти действия в мою сторону не напрасны. Может она изначально знала о моих чувствах? Тогда почему не сказала сразу...
- Эмз, ты мне тоже нравишься, при чем довольно давно... Может начнем встречаться?
- конечно давай!- радостно произнесла девушка, обнимая меня.
                  Я не верю что это взаправду... Я так долго мучился с этими блядскими чувствами... Не могу подобрать слова.
                  Чувствую себя самым счастливым. Даже в том кошмарном сне с родителями, я не был так счастлив как сейчас.
                   Мое сердце бешено билось, смешивая все ощущения.
                    Мне казалось, что весь мир остановился и никого кроме нас не существует.
                      Эмз мне нравилась, но я не рассчитывал ни на что между нами.
- Эдгар... мы опаздываем...-прошептала Эмз.
                      Я неохотно отдалился от нее, после чего мы взялись за руки и пошли в школу. Да, все это время мы были чуть дальше ворот школы. И вот мы уже зашли в само здание и пошли переодеваться.
                      Я хотел прогулять физру в раздевалке и просто поиграть в бравл, но Эмз настояла на том, чтобы на физру я пошел с ней. Тем более по ее словам, на мне уже была форма, подходящая для физры.
                    В спортивном зале было немного людей, видимо не все знали, что первым уроком физра.
                    Колетт и Фэнга в зале не было. А жаль, с ними было бы веселее.
                    Наш физрук заболел, поэтому нам поставили замену. Другой учитель сказал нам взять мячи и во что то поиграть.
                     Забыл описать Эмз. Она была одета в черные облегающие штаны и белый топ. Эта одежда ей невероятно шла и подчеркивала ее ахуенную фигуру.
                      Мы играли в волейбол. Через несколько минут я решил немного отдохнуть и пойти попить. Эмз остановила меня.
- куда это ты?- недовольно спросила она.
- пойду попью.
                      Эмз одобрительно кивнула, поцеловала меня в щеку и пошла обратно в зал.
                      Я зашел в раздевалку, не туда где висят куртки, а туда где переодевают спортивную форму. У нас их две, мужская и женская.
                      Достав бутылку гранатового сока, я сделал несколько небольших глотков, после чего закрыл бутылку и обратно убрал в рюкзак. Я уже собирался выходить, но по привычке открыл маленький карман рюкзака. Ключей там не было, значит они остались в моей куртке.
                     Покинув раздевалку, я направился к своей куртке. Подойдя к вешалкам, я увидел Фэнга и Колетт. Они что то обсуждали, по их лицам было понятно, явно что то серьезное. Я подошел ближе и сел на лавочку, возле входа и выхода из школы. Они меня не заметили, поэтому я мог спокойно подслушать, о чем они говорят...
    
     
                  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.




     
      
      
      

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя