Встреча в туалете.

667 26 18
                                    

                         Утро. Я открыл глаза. Передо мной лежал Фэнг, крепко обнимающий меня за талию. Я осторожно убрал его руки и встал. Поцеловал своего любимого в лоб, я пошел в ванную.
                         После водных процедур я направился на кухню, чтобы приготовить нам завтрак. На завтрак я решил приготовить яичницу с беконом. Еще я решил сделать кофе. Фэнг забрал из своего дома кофе машину.
                         Завтрак был готов. Я поставил на стол две тарелки с ячницей и две кружки горячего латте с карамельным сиропом.Теперь мне нужно будить Фэнга.
                          Я тихо зашел в комнату и сел на кровать рядом с Фэнгом. Наклонившись, я нежно поцеловал его в губы.
- Фэнг, вставай.- произнес я, поглаживая волосы Фэнга.
                           Парень открыл глаза и улыбнулся, после чего притянул меня к себе и обнял.
- всю жизнь готов прожить с тобой.- проговорил Фэнг, целуя меня в губы.
- вставай уже, в школу собираться нужно.- смущенно ответил я.
                          Фэнг поднялся с кровати и пошел в ванную. Я в это время пошел на кухню и начал завтракать. Через некоторое время Фэнг присоединился ко мне и мы вместе сидели за столом, ели и разговаривали.
- было очень вкусно, спасибо.- сказал Фэнг, вставая из за стола, после чего целуя меня в щеку.
- пожалуйста.
                          После завтрака мы собрались и пошли в школу. По дороге мы зашли в продуктовый магазин.
- хочу апельсиновый сок.- сказал Фэнг, идя по магазину.
- а я бы не отказался от молочного коктейля.
- какой будешь?- поинтересовался Фэнг, смотря на молочные продукты, держа в руках апельсиновый сок.
- клубничный или банановый...а может вообще карамельный...
- берем все?- спросил Фэнг.
- нет.- смутился я.
                           Фэнг недовольно посмотрел на меня, после чего молча достал все три коктейля и пошел к кассе.
- спасибо.
                            Покупки оплатил Фэнг. После этого мы наконец пошли в школу. Первым уроком была биология. Фэнг пересказывал мне ее, а я внимательно слушал, иногда добавляя что то от себя.
                            В школе мы встретилисья с Колетт. Она как всегда радостно поприветствовала меня и Фэнга, после чего мы вместе пошли в кабинет биологии.
- и что же, теперь вы официально вместе?- спросила Колетт, радостно смотря на нас.
                           Мы с Фэнгом переглянулись. Он уже открыл рот, чтобы что то сказать, но я опередил его.
- нет, я не гей.- твердо заявил я.
                           Теперь переглянулись Колетт и Фэнг. Колетт удивленно посмотрела на меня, после чего они с Фэнгом начали смеяться.
- что?!- возмутился я.
- Эдди...- начала говорить Колетт, но снова начала смеяться.
- напомнить про вчерашнее?- ехидничал Фэнг.
- ну это по дружески было...
- друзья не трахаются друг с другом, что уж там говорить про регулярный секс.- ответил Фэнг, положив руку мне на плечо.
- а кто из вас актив?- спросила Колетт, хитро улыбнувшись.
- я.- ответил Фэнг.
- я так и предполагала, Эдди не может быть активом.- улыбнулась Колетт.
- это почему?
- ну как сказать...- задумалась Колетт.
- сладкий ты, Эдгар.- добавил Фэнг.
- чего?
- роль пассива тебе идет больше.- заявила Колетт.
                                Я обиженно посмотрел на Колетт и Фэнга, после чего ускорил шаг.
- и куда ты побежал.- усмехнулся Фэнг.
- ну Эдди, правда, ты слышком милый для актива.- сказала Колетт, приобняв меня.
- ну зато сосешь отпадно.- улыбнулся Фэнг, доганяя меня.
- и на этом спасибо.- все так же обиженно, сказал я.
                                  Мы зашли в кабинет и сели на свои места. На месте Колетт сидела Эмз. Колетт виновато посмотрела на меня, после чего села с Эмз.
                                 Урок уже начался и учительница была уже в классе. Фэнг первым делом рассказал дз и получил за него пять. Сев на место, он поблагодарил меня.
                                  На уроке я отпросился в туалет. С одобрением уяительницы я вышел из кабинета и пошел в туалет.
                                  Я зашел в кабинку туалета и закрыл дверь на замок. Сделав свои дела, я уже собирался выходить, но услышал как дверью в туалет кто то громко хлопнул. Я стал прислушиваться, уж очень интересно стало.
- отпусти меня, ебанутый.- раздался приглушенный голос.
- неа, отвечать за косяки будешь.- ответил другой голос.
- я ничего не сделал.- жалобно промямлил другой. Голос был мне знаком, но я не мог разобрать чей именно он.
- может ты и не сделал, но твой челкастый сделал и отвечать будешь ты.- ответил грубый голос.
- пошел ты, Булл.- произнес чей то голос, после чего я услышал звук пощечины.
                                  И так, что мы имеем. Одного из них зовут Булл... А другого не знаю как, но голос очень знакомый.Так, стоп. Булл... Это же тот гопник! Тогда другой это... Кольт! И отвечать он будет за меня. Значит, надо помочь Кольту.
                                 Во время моих раздумий Булл еще несколько раз ударил Кольта, от чего тот жалобно всхлипывал.
- тварь...- сказал Кольт.
- теперь то тебе никто не поможет.- рассмеялся Булл.
- прошу, оставь меня, Булл.- жалобно завыл Кольт. Булл пнул Кольта, от чего тот с грохотом упал на плитку.
- ты слаб. даже свою сестру защитить не можешь.- говорил Булл.
- не трогай Джесси!- крикнул Кольт.
- не трогать? нет уж, ее я не оставлю. ты подожди, скоро я ее выебу.- продолжил Булл.
                                Я уже не мог просто стоять и слушать все эти издевательства. Я открыл дверь кабинки и вышел к Буллу и Кольту. Булл от испуга отпрыгнул в сторону, а Кольт улыбнулся.
- не ожидал?
- а ты здесь откуда?!- нервно проговорил Булл.
- еще раз личико приукрасить, в прошлый раз ты не понял.
- это я тебе сейчас приукрашу, без волос останешься.- грозно сказал Булл, замахиваясь на меня.
                                 Я увернулся. Булл в недоумении посмотрел на меня, а затем на Кольта. В это время я пнул Булла. От этого он пошатнулся, но старался удержать равновесие. Я пнул его еще раз, но теперь я попал в челюсть. И видимо это было слишком сильно, изо рта Булла вылетела кровь. Он не успокаивался. Булл сжал кулак и ударил меня. Попал. Нос начал жутко болеть, вот этого я точно не ожидал.
- Эдгар!- крикнул Кольт, взяв меня под руку.
- ну что же ты, Эдгар, так просто сдался?- насмешливо произнес Булл, подходя ко мне.
                                 Я поднес к лицу свою руку и вытер кровь из носа.
- давай твоими же приемчиками.- сказал Булл, после чего ударил меня в живот.
                                  Я сел на пол, облакотившись об стену. Не понимаю, как так вышло. Я же почти уложил его. Как я мог упустить его резкий удар. И почему у меня из за него началась кружиться голова. Никогда такого не было...А теперь что.
                                Кольт закрывал меня своим телом и кричал на Булла, чтобы тот уходил. Но Булл его не слушал. Он оттолкнул Кольта в сторону и уже готовился ударить меня. Чудом, я увернулся. Наконец придя в себя, я быстро поднялся с пола и уже оказался за спиной ошарашенного Булла. Пока он разворачивался, я снова ударил его по челюсти. Он такого явно не ожидал.
- ладно, Кольт, пошли.
- это еще не все, Эдгар.- сказал Булл, поправляя свою одежду.
- разумеется. но потом, все потом.
                                 Булл злобно посмотрел на меня, после чего зашел в кабинку. Я вышел из туалета и пошел на урок. Кольт шел за мной.
- спасибо, Эд.- сказал Кольт.
- не говори никому об этом, мне не нужны прлблемы.
- хорошо... возьми салфетку и вытри свой нос.- сказал Кольт, протягивая мне салфетку.
- спасибо.  
                               Я быстро вытер нос и мы с Кольтом разошлись. Я зашел в кабинет и сел на свое место.
- долго ты.- сказал Фэнг, странно смотря на меня.
- с Кольтом встретились.
- и что дальше.- ревниво спросил Фэнг.
- ничего, пососались и разошлись.- ехидничал я.
                              Фэнг злобно посмотрел на меня.
- думаю надо будет повторить.
- ты специально, да?- проговорил Фэнг, яростно смотря на меня.
- ты о чем?
- ты подожди, придем домой и...- проговорил Фэнг, после чего начал ехидно улыбаться.
                                Прозвенел звонок. В классе начался настоящий шум. Учительница биологии торопливо собрала свои вещи и вышла из кабинета. Колетт и Эмз тоже куда то ушли.
                                Весь день прошел скучно. Наконец все уроки закончились и мы с Фэнгом, как и все остальные, пошли домой.
- сейчас домой, а часов в пять в старр парк.
- хорошо.- ответил Фэнг.
                                  Мы вышли из школы. Я попрощался с Колетт и мы с Фэнгом пошли домой.
- Эдгар!- окликнул меня Кольт.
                                   Я развернулся. Сзади меня, в нескольких метрах, шли Кольт и Джесси. Джесси уже радостно бежала ко мне.
                                   Джесси крепко обняла меня, а я обнял ее в ответ.
- привет, Эдгар и Фэнг.- сказала Джесси, мило улыбаясь.
- и тебе привет.- ответил Фэнг, переводя взгляд на Кольта.
- привет, Джесс. как ты?
- хорошо, а ты?- ответила Джесси.
- тоже.
- эм...привет?- неуверенно произнес Кольт, обращаясь к Фэнгу.
- привет.- сухо ответил Фэнг, давая понять, что Кольтом он не заинтересован.
- ну как ты, Булл не достает?- спросил я у Кольта.
- нет, не видел его.- ответил Кольт.
- ладно, нам уже пора идти. пока, ребята!- сказала Джесси.
- пока, Джесси.
- пока.- более улыбчиво ответил Фэнг.
                                     Мы попрощались с Кольтом и Джесси, после чего пошли домой.
- Фэнг, у нас с Кольтом ничего нет.
- я знаю, милый.- ответил Фэнг, поцеловав меня в губы.
- тут же люди...может не надо?
- я люблю тебя, Эд.- усмехнулся Фэнг.
- и я тебя...-ответил я, обняв Фэнга.
                                     Придя домой, я пошел переодеваться в комнату, а Фэнг пошел на кухню. Через два часа начнется рабочий день в Старр Парке. Времени полно, поэтому я решил сделать за себя и Фэнга уроки на завтра...

_________________________________________

А вот и новая глава!
Фанфик у меня получается большой, чтобы вы понимали, будет еще много интересных событий. Проще говоря, все еще в переди.
И кстати, когда закончу этот фанфик буду писать новый. Так вот, как вы думаете, продолжать писать про бравл старс или попробовать новые темы? Я вот недавно почитала один крутой фанфик про Пэйтона Мурмаера, может и мне начать писать про него? Идеи у меня уже есть. Вообщем, если не трудно, посоветуйте темы для фанфиков...


              

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя