Будь моим.

869 26 7
                                    

                        Не знаю,что тогда овладело мной, но на предложение Фэнга я согласился.
                         Фэнг по прежнему сидел напротив меня, а когда я кивнул, то он сразу же впился своими губами в мои.
                          После этого я уже не думал ни о Эмз, ни о чем либо другом. Теперь я точно знал, сейчас мне важен только Фэнг. Да, я понимал, что все это неправильно, но меня это уже не волновало. 
                          Мы переместились на кровать и продолжили поцелуи. Отдалившись от Фэнга, я поднялся.
- ты куда?- в недоумении спросил Фэнг.
                          Я встал с кровати и спустился на пол, потом взял бутылку коньяка и налил себе в стакан, после чего сделал глоток.
- подожди, я сейчас вернусь.- сказал Фэнг, сползая с кровати.
- хорошо.
                        Фэнг вышел из комнаты, а я выпил содержимое стакана залпом и вернулся на кровать.
                         Через пару минут вернулся Фэнг. Сняв футболку он лег на кровать рядом со мной. Я внимательно осматривал накаченное тело Фэнга, а тот начал снимать мою верхнюю одежду. Моя кофта уже лежала на полу, за ней последовали и мои штаны. Фэнг расстегнул мои штаны и начал медленно снимать их с меня. От этого у меня по всему телу пробегала дрожь. Я потянулся к Фэнгу и поцеловал его в губы, на что тот страстно ответил взаимным поцелуем.
                                Я был в одних боксерах, а Фэнг лишь без футболки. Парень поправил мои волосы, после чего повис надо мной и поцеловал.
- давно спросить хотел.- начал говорить Фэнг.- у тебя было с Эмз?- спросил парень.
- в новый год потрахались.
- серьезно?- удивился он.
- ну да, а что, у тебя с ней...
- ага, у меня с ней дальше поцелуя не заходило.- ответил он.
- знаешь, у нас все как то быстро развивалось, слишком.
- а у нас нет, хотя мы долго встречались. она моя первая девушка.- спокойно говорил он, целую меня в шею.
- девственности со мной лишился?
- ну да.- быстро проговорил он.
- а ведь я тоже.
- реально?- удивленно спросил Фэнг.
- ага.
                                 Наконец мы продолжили. Я снял штаны Фэнга. Его член уже стоял, как и мой. Потом я снял его боксеры и перешел к самому половому органу. Я начал нежно облизывать головку, перемещаясь по всему члену. Фэнг положил свою руку мне на голову и перебирал волосы. Я взял его член в рот. После этого Фэнг закрыл глаза и начал постанывать, самостоятельно направляя меня.
- где ты этому научился...- простанал Фэнг.
                                   Я продолжал отсасывать Фэнгу, от чего тот протяжно стонал. Потом Фэнг начал в прямом смысле вдалбливать свой член мне прямо в горло. В моих глазах начало темнеть и я уже начинал задыхаться. Наконец это прекратилось, Фэнг вернул прежний темп и уже через некоторое время я ощутил во рту пульсацию члена. Я провел языком по головке, после чего из члена начала сочиться белая жидкость, которую я старательно слизывал. Спермы было много, поэтому я успевал слизывать не все, некоторая сперма оставалась на моем лице. Я глотал густую белую сперму, вкус ее был сладких, как запрещенный плод, без которого я бы не смог жить, или даже как самый яркий наркотик...Фэнг вытер ее с моего лица и страстно впился в мои губы. После длительного поцелуя в губы, он начал проводить своим языком по моей шее, от чего я получал удовольствие.
- сейчас будет немного больно.- сказал Фэнг.
                              После этих слов парень впился в мою шею.  От боли я вздрогнул и посмотрел на Фэнга, с полным недоумением в глазах.
- засос?
- да.- ответил Фэнг, переходя к моему торсу.
- но зачем...?
                             Фэнг усмехнулся, но ничего не ответил.
                              Закончив с ласками, Фэнг перевернул меня на живот. Мы оба были полностью голые. Сам парень поднялся с кровати и взял с пола свои штаны. Из заднего кармана штанов он достал упаковку презервативов. Да, он знал к чему шел. Подготовился заранее так сказать.
                             Фэнг вернулся ко мне и еще раз поцеловал. После поцелуя он преступил к главному.
                              Я ощутил холодную жидкость в своем анусе - смазку. Фэнг умело вошел в меня пальцем, от чего я простонал. Следом за ним в ход вошел и другой палец. Было немного больно, а потом становилось все приятнее и приятнее. Мой анус был готов для того, чтобы в него вошел горячий член Фэнга. Парень осторожно вошел в меня головкой. Было больно. Немного позже стало даже приятно, кроме того, Фэнг начал постепенно входить в меня полностью. Войдя в меня полностью, парень постепенно увеличивал темп. Мне же оставалось только наслаждаться. С моего члена уже обильно текла смазка. Я начал мастурбировать свой член. Мои стоны были слишны во всей квартире, в каждых углах комнат. Фэнга это только подбодряло, он и сам постанывал. Его член уже начал пульсировать. Фэнг начал трахать меня сильнее, добиваясь сильнейшего оргазма.
                                 Такие ощущения я испытывал только с Фэнгом. Он и вправду прекрасен. Высокий азиат, со спортивными телосложением и кроме того, с довольно большим членом, прямо сейчас доставляющим мне удовольствие.
- я сейчас кончу, котенок~...- жалобно простонал парень.
- дава~ай  же~е!
                                Фэнг кончил, а вместе с ним и я. Вытащив из меня свой член, Фэнг взял с пола салфетки и протянул мне несколько штук. Сняв презерватив, он вытер свой член и вернулся ко мне. Я выкинул использованые салфетки и начал одеваться.
- я бы повторил.- усмехнулся Фэнг.
- все тело ломит, трахаешь жестко.
- иди ко мне.- довольно сказал Фэнг, подзывая меня к себе.
                              Я подвинулся к Фэнгу, после чего обвил его шею и начал зарываться в его длинные волосы.
-  я правда люблю тебя, Эдгар.- тяжело вздохнув, после чего тихо прошептал мне на ухо Фэнг.
- я тоже люблю тебя...
- может выпьем?- предложил Фэнг.
- давай.
                            Фэнг встал с кровати, после чего вышел из комнаты. Вернулся он уже с бутылкой вина. Парень налил напиток в два стакана, один из которых протянул мне. Я сделал небольшой глоток, чтобы оценить вкус. Напиток был мне знаком, красное вино. Я плохо разбираюсь в алкогольных напитках, но он явно дорого стоил. Закончив свои оценки, я выпил вино залпом и поставил стакан на пол.
- как же я люблю тебя!- сказал Фэнг, смотря мне в глаза.
- да, я тоже люблю тебя.
- кроме тебя мне никто не нужен и я готов на все ради тебя!- искренне говорил парень.
                               Я взял бутылку и налил себе в стакан содержимое.
- прошу, будь со мной...- дрожащим голосом сказал Фэнг.
- я и так сейчас с тобой.
- ты не понял, я хочу быть с тобой всегда.- ответил Фэнг.
- ладно, почему бы и нет.
- правда?- переспросил Фэнг.
- да.
                              Фэнг улыбнулся и крепко обнял меня. После объятий он поцеловал меня в губы.
                              Сил у меня уже не было и я хотел спать.
- я спать хочу.
- спать? вечер же.- удивился Фэнг.
                              Я поцеловал Фэнга и лег. Он оделся и лег рядом. Мы еще долго лежали в обнимку, после чего я закрыл глаза и уснул...
       

                          

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя