2

331 10 17
                                    

                                    Утром я проснулся от ужасной боли по всему телу.
                                     Открыв глаза я сразу же увидел перед собой Колетт, которая сидела в телефоне и пока не заметила меня.
           
— ой, Эдгар.— повернувшись ко мне сказала она, убирая телефон.
— доброе утро.

                                     Я с тяжестью поднялся с кровати и направился в ванную комнату.

— что хочешь на завтрак?— спросила Колетт.
— мне без разницы.— коротко ответил я, оставив Колетт одну.
      
                                     Хоть тело по-прежнему ныло от боли, но я все же собрался помыться. Это для меня стало как должное.
                                    Закончив водные процедуры я вытерся полотенцем и вышел из ванной комнаты.
                                      Я зашел в комнату и сел на кровать. Сейчас я ощущаю себя более странно, чем обычно. Еще есть такое чувство, будто нахожусь не в то время, не в том месте, хотя этого просто не может быть.
                                      В комнате неожиданно зашла Колетт, от чего я вздрогнул и посмотрел на нее.

— с тобой все нормально?— спросила она.
— ага. только знаешь, болит все жутко.
— пойдем на кухню, я приготовила завтрак.— проигнорировав мои слова сказала Колетт.

                                   Я встал с кровати и пошел следом за Колетт.
                                    На столе уже стоял готовый завтрак, поэтому Колетт сразу посадила меня за стол. Я с радостью принялся за приготовленную еду.
                                     Между нами было какое то напряжение, это тоже было странно. Первым тишину решил нарушить я.

— какие планы на сегодня?
— планы...не знаю.— спокойно ответила Колетт, не отрываясь от тарелки.— сейчас в школу собираться, а после школы домой сразу.— после короткого молчания сказала она.
— не хочешь в кафе сходить?
— Эдгар, давай после школы решим.— тяжело вздохнув ответила она.
— ладно, без проблем.

                                      Все оставшееся время мы сидели молча. После завтрака Колетт ушла собираться, а я остался на кухне, чтобы помыть посуду.
                                       После мытья посуды я пошел в комнату, чтобы собраться самому.
                                         Колетт стояла возле зеркала и красила губы. Выглядела она более радостно, чем за завтраком.
                                          Наконец собрался и я, а потом вышел из комнаты. Колетт резко схватила меня за плечо. Я развернулся лицом к ней.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя