5

309 11 5
                                    

                    Запах, исходящий из кружки горячего кофейного напитка проникал прямо в нос. Напиток хотелось испробовать как можно быстрее,  даже посторонние звуки и шум в этот момент не имели абсолютно никакого значения.

— какой раз я тебя спрашиваю, почему нельзя просто делать то, что от тебя хотят? почему ты постоянно все усложняешь, причем не только себе, но и остальным. хорошая успеваемость, разве я много от тебя требую? —строго говорил мужской голос, постепенно переходя на крик.

                     Напротив другого конца стола сидел отец и, отодвинув кружку с кофем, смотрел прямо на меня. Взгляд его действительно был одновременно строгим и злым, в какой то степени заставляющий провалиться под землю, только чтобы не смотреть и не слышать его.

— не слышу ответа.— голос стал немного тише, но злость и строгость никуда не исчезли.

                       Мне было все равно на его пустые слова. Может быть в самой глубине души мне было немного страшно, но я этого не показывал. Я просто сидел и максимально спокойно смотрел на него, переодически отпивая свой кофе.

— Эдгар, мать твою.— громко закричал он, после чего резко и громко ударил своим кулаком по столу. В его глазах не осталось ничего кроме гнева и злости.

— что?— непринужденно спросил я.
— не молчи когда я с тобой разговариваю.— сказал он, делая глоток кофе.

                          Рядом со мной стояла Колетт, по виду которой можно было сделать вывод о том, что она словно на «иголках». Она испуганно смотрела то на меня, то на моего отца. Не знаю зачем она тут стоит, но уходить явно не собирается.

— если ты не начнёшь учиться и не сдашь экзамены, то даже не мечтай о деньгах моей компании и своем наследстве. понял меня?— спокойной сказал отец.

                              От такой быстрой смены тона удивился даже я.
                               Сначала он решил попробовать запугать меня, но понял что это бесполезно. Теперь он решил перейти на новый уровень и угрожать мне своими деньгами.
                                Но ты глубоко ошибаешься, если думаешь что меня интересуют деньги. Я тебе даже больше скажу, у меня есть и свои козыри в рукаве.

— ладно.

                                 После этих слов я встал из-за стола и убрал уже пустую кружку кофе. Потом я вышел из кухни и направился в коридор.

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя