Подарки...

817 30 4
                                    

         Придя домой, меня встретил Фэнг. При встречи мы обнялись и поздоровались.
          Я помыл руки и пошел на кухню, где налил себе горячий чай.  Когда чай был выпит,а кружка помыта и убрана, я убрал сережки, которые купил в Старр парке. Затем я вернулся обратно на кухню и сел за стол, рядом с Фэнгом. Он сидел задумчиво. На меня он не смотрел,ведь его взгляд был направлен на одну точку.
- мы все таки идем в тц?- поинтересовался Фэнг.
          Про подарки на новый год я конечно же благополучно забыл...Хорошо хоть Фэнг напомнил. Думаю пойти стоит, тем более моя работа закончилась довольно рано и к тому же, новый год уже завтра, а значит времени не так много.
- да, идем.
- я уже собрался, а ты может кушать хочешь?- спросил Фэнг.
- нет, пошли сразу.
- а, ну давай.- согласился Фэнг.
            Я вызвал такси. Машина приехала быстро, я ели как успел убрать ненужные, т.е лишние вещи и взять с собой необходимые.
            В машине мы ехали молча, не решаясь заговорить друг с другом.
            Наконец мы подъехали к торговому центру. Я заплатил таксисту и оставил немного на чай. С Фэнгом мы вышли из машины и пошли в магазин.
- куда сейчас?- поинтересовался Фэнг.
- не знаю... давай в тот аниме магазин?
- не знал, что ты увлекаешься аниме.- проговорил Фэнг, направляясь к аниме магазину.
- я не увлекаюсь, хочу купить там что то для Колетт.
- а, даже так.- с досадой ответил Фэнг.
              Мы зашли в магазин. Внутри было много всякой всячины, глаза просто разбегались.  Даже в Старр парке нет такого разнообразия.
              Я вообще планировал купить для нее блокнот или дневник. А, и наклейки.
              Мне в глаза сразу бросился некая книжка на пружине. Аа, скетчбук это. Ярко синий. Думаю Колетт такое не понравится, по цвету не очень, да и сама Колетт почти не рисует, только вечно что то пишет.
             Вот вариант получше. Дневник нежно фиолетового цвета. Ого, тут даже замок есть. Это мне нравится, надеюсь и сама Колетт будет в восторге.
              Так, теперь наклейки. Их тут довольно много. Очень много. Я бы даже сказал слишком много.
               Точно не знаю что она любит. Думаю возьму несколько упаковок, а она уже сама определиться.
                Меня заинтересовал плюшевый кот, рыжего цвета. Длинный такой. Угарный. Хорошо, возьму для Колетт.
                Я стоял на кассе и оплачивал свои покупки, глазами пробегаясь по всему магазину, в поисках Фэнга. Он уже вышел из магазина и ждал меня возле входа. Когда мои покупки были успешно оплачены я тоже вышел из магазина.
- ну а теперь то куда?- спросил Фэнг.
- давай в любой, только где есть одежда.
- ну ладно.- согласился Фэнг, смотря на меня вопросительным взглядом.
                Мы пошли в магазин одежды. Там я пошел к женской одежде, чтобы выбрать что то для Эмз.
- платье себе хочешь купить?- усмехнулся Фэнг.
- не себе, а тебе,долбоеб.
                Фэнг смутился и обиженнл ушел в другой отдел.
                 Я внимательно осматривал каждую вещь. Вокруг было много крутой и красивой одежды. Но больше всего мне понравились две вещи: белый кружевной топ и нежно фиолетовую кофту на молнии. Думаю они будут хорошо смотреться вместе. Блять, а с размером как... А, сейчас напишу ей и сам спрошу.
                 Я достал телефон из кармана и написал сообщение Эмз. Для начала я написал "привет", ну и т.п. Через пару секунд она ответила. Мы немного пообщались и я наконец задал вопрос. Она без лишних слов ответила.
               Повезло что одежда такого размера есть в наличии. Все, теперь на кассу. Хотя стоп. Надо и для Колетт одежду купить.
               Для Колетт я нашел бежевый свитер с медвежатами. Ее размер я знал, да и много всего впринципе.
               Вообщем, главное что я выбрал одежду и теперь могу наконец пойти на кассу.
                Фэнга там не было. Фэнг... Для него то я ничего не выбрал! Вот это реально проблема...
                Я оплатил покупку и вышел из магазина. Сразу за мной вышел Фэнг.
- давай теперь отдельно, мне надо тебе подарок купить.- предложил Фэнг.
- давай.
- возле кафе встретимся.- сказал Фэнг.
- принял.
                Мы разошлись возле того магазина с одеждой и пошли по разным путям. Я решил пойти в магазин с косметикой и парфюмерией.
                Ассортимент тут огромный. В планах было купить по мелочи косметики для Эмз и Колетт, а уже потом выбрать что то для Фэнга.
               Я обошел весь магазин и выбрал несколько предметов: тушь, а также розовый и фиолетовый лак для ногтей. Еще я нашел прикольные блески для губ. Один с вишней и черешней, а другой с клубникой и малиной. Духи я решил не брать,а то возьму что то не то. То то то.  Хотя можно было взять какой то парфюм для Фэнга, адекалон это или как. Ладно, не важно.
                Мне приглянулись одни духи. Флакон был довольно необычным. Запах был приятный, из состава я смог разобрать только апельсин и корицу с нотками перечной мяты.
                На кассе мне пробили товары. Нихуя тут цены...Одежда дешевле обошлась!
                  Теперь я направился в кафе. Неожиданно мне позвонила Эмз.
- Эдгар, ты сейчас где?- спросила Эмз.
- я в торговом центре, подарки покупаю.
- о! я тоже, давай вместе?- радостно спросила Эмз.
- да, давай.
- хорошо, я перезвоню через несколько минут!- ответила Эмз.
                  Я пошел в кафе. Фэнг уже был там. Пройдя к столику, за которым сидел Фэнг, я сел рядом с ним. Он смотрел меню
- Фэнг.
                  Парень отвлекся от просмотра меню и направил взгляд на меня.
                   Я не знал что говорить дальше. Да и вообще, зачем я начал разговор. С Эмз я сейчас не очень хотел проводить время, чтобы оставлять Фэнга одного.
- слушаю тебя, мой мальчик.- нетерпеливо произнес Фэнг.
- ты не против, если к нам присоединиться Эмз?
                   Фэнг смутился. Пару минут он сидел молча, а его лицо стало хмурым. Видимо он не очень то и хотел, чтобы Эмз присоединилась. Но что же делать, Фэнг.
- ладно.- раздраженно ответил Фэнг, уткнувшись в меню.
- а че мы тут сидим.
-  чтобы утолить голод, логично же.- умничал Фэнг.
- только не тут.
- не понял, это еще почему?- смутился Фэнг.
- пошли лучше в мак.
- тут лучше вообще то, в твоем маке одна химия.- возразил Фэнг.
                     Ахуеть, он не любит мак. Да как вообще можно говорить что то плохое, про это прекрасное место?
- че.
- я все сказал, будем есть тут.- заявил Фэнг.
- ну ешьте тут, а я ухожу в нормальное место.
                    Я встал из за стола и направился к выходу. Фэнг тяжело вздохнул и последовал за мной. Мы вышли из кафе и пошли в сторону другого.
- ты купил все,что хотел?- поинтересовался Фэнг.
- я да, а ты?
- тоже.- ответил Фэнг.
                    Мы пришли в мак и сделали общий заказ. Я бы заплатил сам, честно. Но Фэнг возразил и заплатил. Ну ладно, я ему потом тоже что нибудь куплю.
                     После трапезы мы пошли на улицу. Тут шел сильный дождь. Моя одежда, как и волосы, полностью промокла.
-  котенок, может пойдем на стоянку под торговым центром?- предложил Фэнг.
- ты что...еблан?
- пошлии, там круто.- умолял Фэнг.
- нет.
- идем я говорю.- настаивал на своем Фэнг.
- боже... ладно.
- я уже давно понял, что тебя легко уломать.- восхищался собой Фэнг.
- придурок.
                      Мы зашли обратно в торговый центр, а от туда спустились на машинную стоянку.
                       Ничего такого. Много машин. В воздухе витает запах бензина и машинных шин. При всем этом еще и холодно.
- пойдем на тележке кататься?- предложил Фэнг.
- блять, ну это уже перебор.
                        Как вы поняли, он все же уломал меня на этот бред. Опять...Снова!
                        Фэнг нашел бесприхозную тележку и мы пошли туда, где было меньше машин.
                     И так, здесь машин было значительно меньше. Я сел в тележку. Фэнг, дождавшись этого, начал меня катать, причем быстро.
- ааа блять.
- еще медленно!- смеялся Фэнг.
- да бляя телефон звонит.
                   Я достал телефон. Эмз. Как я мог про нее забыть...Ответить все же надо было. Четко говорить не получалось, поэтому говорил я открывками.
- Эдгар, у меня небольшая проблемка...- начала говорить Эмз.
- чт..то  так..кое?
- я не смогу придти, мне срочно нужно к подруге...- печально говорила Эмз.
- оу...
- извини пожалуйста!- все так же печально говорила Эмз.
- ни..чего..  я над..деюсь ты при..д..дешь завт..ра к Коле..тт.
- обязательно приду!- немного радостно ответила Эмз.- а что у тебя с голосом?- поинтересовалась она.
- нич...чего, ладн..но до завтра!
- пока Эдгар, люблю тебя! прости еще раз...- жалобно говорила Колетт.
- я тебя тоже люблю! ничего страшного, я понимаю.
                    Последнее предложение я сказал четко, потому что к этому времени Фэнг уже остановил меня.
                    Я закончил разговор с Эмз и убрал телефон. Закинув голову на спинку тележки, я пытался отдышаться.
                    Вскоре мы с Фэнгом отвезли тележку на место и ушли с парковки. В магазины мы уже не пошли, а сразу поехали домой на такси.
                   Дома Фэнг приготовил еду. Я немного поел и ушел в ванную. После ванной я сразу лег спать, а Фэнг еще играл в телефон.
                   Завтра у меня выходной. И наконец то долгожданный праздник! Забыл сказать, ребятам я купил по шоколадке : Фэнгу молочный шоколад с орехами, для Колетт молочный шоколад с клубников, а для Эмз молочный шоколад с лесными ягодами. Еще Фэнгу я купил много разных сладостей и футболку с моей любимой группой. Завтра все это им подарю. А сейчас спать...

 
   
                  

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя