Наступило утро. Я открыл глаза и осмотрел всю комнату. Фэнг лежал рядом со мной, крепко обнимая меня. Я поцеловал Фэнга в щеку и сильнее прижался к нему. Парень открыл глаза и посмотрел на меня, после чего поцеловал.
- доброе утро.
- доброе.- радостно ответил Фэнг и продолжил меня целовать.
Так мы лежали еще долго. Потом мы поочереди пошли в ванную комнату, а после этого пошли на кухню.
- что будешь на завтрак?- спросил Фэнг.
- мне без разницы.
Фэнг стоял возле плиты, а я сидел за столом и пил кофе с молоком.
Парень мне и правда очень сильно нравился, а проводить время вместе с ним одно удовольствие. Но к моему большому сожалению видеться часто мы не можем... Помню, когда Фэнг жил у меня...
Передо мной уже стояла тарелка с блинчиками, политыми черничным вареньем. Фэнг сидел рядом со мной и уже уплетал свою порцию. Оторвавшись от еды, он посмотрел на меня и улыбнулся.
- приятного аппетита.- сказал Фэнг, продолжая трапезу.
- спасибо, и тебе.
После завтрака я убрал со стола и мы вместе с Фэнгом пошли в комнату.
- что делать будем?- спросил Фэнг, садясь на кровать
- давай фильм посмотрим.- решительно сказал Фэнг.
- хорошо, ты пока выбери фильм, а я схожу в магазин.
- понял.- ответил Фэнг.
Я встал с кровати и пошел собираться в магазин. Фэнг в это время искал фильм.
Собравшись, я взял деньги и вышел из дома, направляясь в ближайший магазин.
Зайдя в магазин я увидел свою подругу - Колетт. Подойдя к ней, я положил свою руку ей на плечо, от чего та вздрогнула и резко обернулась.
- Эдди! ты меня напугал.- возмутилась Колетт.
- и тебе привет.
- ну как ты? давно не виделись с тобой!- усмехнулась Колетт, обнимая меня.
- отлично, а ты то как?
- тоже, мы с Эмз решили посидеть у меня дома, повеселиться.- проговорила Колетт, смотря по сторонам.
- здорово.
- что то не так?- в недоумении спросила Колетт.
- нет.
- Эмз сейчас подойдет, нужно подождать.- говорила Колетт, по прежнему осматривая магазин.
- ага.
Видимо Эмз не рассказала Колетт о том, что случилось на вечеринке... Сам я точно не помню, но вроде Колетт должна знать об этом.
Мой мысли прервал приход Эмз. Я спокойно посмотрел на нее, после чего переключился на Колетт. Моя подруга в недоумении смотрела то на меня, то на Эмз, при этом не сказав ни слова.
- привет.- расстерянно сказала Эмз.
- привет.
Я решил не начинать скандал перед своей подругой и вести себя как обычно, дабы она не начала ничего подозревать. Позже я сам рассказу ей обо всем.
- ладно, я пойду.
- стой.- дрожащим голосом ответила Эмз, страясь не показывать свои эмоции.
- что?
- нам нужно поговорить.- спокойно ответила она.
- поговорить? о чем же?
- может выйдем?- предложила она.
- нет, говори тут.
- Эдди, что с тобой?- спросила Колетт, заглядывая мне в глаза.
- прошу, давай поговорим.- продолжила Эмз.
- я не буду с тобой разговаривать.
- да что происходит? может мне кто нибудь объяснить?- нервно проговорила Колетт.
- Эдгар, пожалуйста.- говорила Эмз.
- окей, пошли выйдем. Колетт?
Мы вышли из магазина и прошли к лавочкам, после чего остановились. Эмз поправила волосы, а я сел на лавочку.
- ну же, говори.
- Эдгар, ты все не так понял.- проговорила Эмз, смотря в пол.
- а как я должен был понять?
- Эдди, в чем дело?- спросила Колетт.
- на той вечеринке Эмз изменила мне с левым музыкантом.
- Эмз?- переспросила Колетт, смотря на Эмз.
- Джанет провела меня в туалет, а там Эмз трахалась с тем парнем.
- Эдгар! прости меня...- проговорила Эмз, после чего начала громко плакать, захлебываясь в слезах.
- Колетт, я пойду, мне пора уже.
- хорошо, Эдди.- расстерянно ответила она.
Я обнял Колетт на прощанье и пошел обратно в магазин.
Наконец я купил все, что нужно было и пошел домой. Дома меня уже ждал Фэнг.
- о, ты вернулся.- обрадовался парень.
- ага.
- долго ты, что то случилось?- поинтересовался он.
- Колетт встретил в магазине... с Эмз.
Фэнг молча посмотрел на меня. Взгляд его был спокойный, но тот явно нервничал.
- прикинь, Колетт даже не знала о том, что Эмз изменила мне.
- вы поговорили с ней?- спросил Фэнг, стараясь сохранять спокойствие.
- нет.
Парень снова замолчал. Я прошел в комнату и сел на кровать, перед этим сняв верхнюю одежду. Фэнг присоединился ко мне и мы сели смотреть фильм.
Перед началом я взял бутылку кока - колы, открыл ее и сделал глоток. Для просмотра фильма все было готово, еда и напитки были разложены.
- Фэнг, не хочешь переехать ко мне?
- а можно?- удивленно спросил парень.
- ну да.
Парень улыбнулся, после чего потянулся ко мне. Убрав бутылку у меня из рук, он поцеловал меня и вернулся на свое место.
- тогда мне стоит забрать некоторые вещи из дома...- задумадся Фэнг.
- могу помочь.
- отлично, этим завтра и займемся.- ответил Фэнг, включая долгожданный фильм.
Мы смотрели фильм и ели чипсы. Иногда отвлекались на разговоры.
В дверь позвонили, от испуга я выронил чипсы из рук, после чего быстро поднял ее и встал с кровати.
- поставь на паузу, я сейчас.
- жду тебя, мой сладкий.- усмехнулся Фэнг.
Я подошел к двери и посмотрел в глазок. Эмз. Неожиданно однако. Неохотно открыв дверь, я кивнул и вопросительно посмотрел на нее.
- Эдгар, я люблю тебя...- проговорила Эмз, слегка пошатываясь.
- ты что, пьяна?
- да, я немного... прошу, прости меня!- говорила она.
- ничем не могу помочь, пока.
- стой.- сказала она, прижавшись к стене и медленно спускаясь по ней на холодную плитку.
Фиолетовые волосы были растрепаны, одета она в красивое красное платье, черные колготки в сеточку. А в ее руках я заметил красную сумку, из которой она при мне достала маленькую бутылку вина.
- встань, заболеешь.
- помоги мне.- сказала девушка, протягивая мне руку.
Я протянул ей руку, а после того как она встала отпустил.
- я вызову тебе такси.
- я хочу остаться с тобой.- промямлила она, проводя рукой по моему торсу.
- хватит, Эмз.
Девушка подошла ко мне ближе и потянулась к моим губам. Оттолкнув ее в сторону, я поправил волосы и посмотрел на нее.
- Эдгар, пожалуйста...- проговорила Эмз.
- отъебись от меня, шалава.
На глазах Эмз выступили слезы. Она стояла молча пару минут, после чего по ее щекам уже текли слезы, смешиваясь с тушью.
- ненавижу тебя, продажная шлюха.
Эмз подошла ко мне ближе, вытерла слезы и дала мне пощечину. От неожиданности я вздрогнул и отстранился от Эмз. По ее щекам снова потекли слезы.
Моего плеча коснулась рука Фэнга.
- а ты здесь откуда...- дрожащим голосом сказала Эмз, поправляя волосы.
- это не твое дело.- строго ответил Фэнг, взяв меня за руку.- зайди.- сказал он мне.
- я все поняла, вы же с ним вместе...- проговорила Эмз.
- тебя это ебать не должно, гуляй дальше.- ответил Фэнг.
- вы трахаетесь!- воскликнула она.
- Эмз, уйди уже.
- два пидора!- начала смеяться Эмз.
- она меня уже заебала.- проговорил Фэнг.
Я подошел к Фэнгу, приблизившись к его лицу, я поцеловал его в губы. После поцелуя , отошел от Фэнга и стал наблюдать за Эмз.
- это правда...?- тихо спросила Эмз, удивленно смотря на меня и Фэнга.
- съебывай отсюда, тебе тут не рады.- проговорил Фэнг, возращаясь в квартиру.
- я сломаю жизнь вам обоим.- сказала Эмз, спускаюсь вниз по лестнице.
Мы с Фэнгом были уже в квартире. Я закрыл дверь, а он молча ушел в комнату. Закрыв дверь, я пошел к Фэнгу.
- она теперь не отстанет.- проговорил Фэнг, делая глоток сока.
- да похуй на нее.
- иди сюда.- спокойно сказал Фэнг.
Я сел рядом с Фэнгом и вопросительно на него посмотрел. Он обнял меня, после чего посадил к себе на колени.
- ты поцеловал меня перед Эмз...- тихо сказал Фэнг.
- мне нужно сделать это еще раз?
- Эдгар...- протянул он.
Фэнг развернул меня лицом к себе и начал целовать.
- а как же фильм...?
Парень усмехнулся и поцеловал меня в щеку, после чего мы продолжили смотреть фильм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
РазноеСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.