Игра в снежки

1.5K 45 10
                                    

        Я проснулся раньше Фэнга. Он лежал рядом и сладко посапывал. Чтобы его не разбудить, я выключил будильник. До школы оставалось много времени.
        Встав с кровати, я направился в ванную. Приведя себя в порядок, я вышел из ванной и пошел на кухню. Колетт уже проснулась и что то усердно готовила. Приятный запах еды щекотал мой нос. Она готовит панкейки!
- доброе утро.
-Эдди!- вздрогнула девушка.- ты меня напугал!
- ахахах, прости, я не хотел.
- садись за стол.- сказала она, накладывая панкейки в тарелку.-с клубничным или черничным джемом?
- черничный!
       Колетт поставила возле меня тарелку. Несомненно, я любил все, что приготовит моя подруга.
- Фэнг еще спит?.- спросила девушка, протянувшая мне кружку.
- да.
- лавандовый чай, все как ты любишь.- произнесла девушка, мило улыбаясь.
- спасибо!
         Через несколько минут к нам присоединился Фэнг.
- доброе утро.- произнес он сонным голосом.
- доброе, садись кушать.- заботливо произнесла Колетт.
- благодарю.
- и твой американо.
- ого, спасибо.
           Закончив трапезу, я поблагодарил Колетт за прекрасный завтрак. После чего пошел собираться в школу, оставив  Фэнга наедине с Колетт. Учебники были уже в рюкзаке, оставалось только переодеться.
            Я снял с себя футболку и одел теплое черное худи. Потом принялся снимать с себя штаны, задев резинку трусов, из за чего они чуть не слетели. Одел джинсы и ура, я был готов.
- продолжения не будет?- печально спросил Фэнг.
            Вздрогнув, я обернулся, Фэнг стоял прямо в комнате.
- ты как тут...
- давно.- с улыбкой произнес Фэнг.
- гандон.
            Фэнг подошел ближе и наклонился ко мне.
- еще раз.- сказал он.
             Я не понимал к чему он это говорит и как мне на это реагировать.
-че?.
- дверь надо закрывать.- сказал Фэнг.- малыш.- шепотом протянул он.
- пошел нахуй,блять.
               Фэнг взял меня за подбородок и приблизил к себе, после чего ПОЦЕЛОВАЛ. Он смотрел мне прямо в глаза, ожидая моих ответных действий. Почему то, в этот момент я хотел ответить ему на поцелуй, снять всю одежду и э... Нет, этого не будет.
                 Я отдалился от него, взял рюкзак и направлялся к двери.
- жду на улице, у тебя есть 5 минут.- произнес я, будто между нами чего не было. Я про тот поцелуй, если что.
-  и все равно, я добьюсь тебя, Эдгар.- произнес он, когда я уходил.
                   В коридоре я встретил Колетт, которая уже была в куртке и ждала нас с Фэнгом.
                   Я одел куртку и повязал шею шарфом. Колетт протянула мне перчатки и шапку. Перчатки я взял, а от шапки благополучно отказался, в ответ на это девушка лишь  недовольно покачала головой.
                Вскоре Фэнг пришел и мы все вместе направились в школу. Шарясь в своих карманах я нашел свои ключи, пару карамельных конфет и одноразку с виноградом.
Конфеты я отдал друзьям, которые шли впереди. А сам я начал вдыхать электронную сигарету, и выдыхая дым. Я не хотел, чтобы меня спалили, иначе начались бы очередные недовольные взгляды Колетт. Их то я мог вытерпеть, а вот нравоучения и прочий бред, я слушать не собирался.
- Эдди! ты вообще слушаешь?- недовольно произнесла Колетт, обернувшаяся на меня.
         Сука. Это было слишком неожиданно, буквально секунду назад я затянулся, причем прилично так. Если бы я выдохнул то, что "скопилось" у меня в легких начался бы весь выше описанный пиздец. Ничего лучше я не придумал, кроме как, спрятать свое лицо и постепенно выдыхать. Я так и сделал. Благо никто этого не заметил.
- ну Эдди!- нервно произнесла Колетт.
- прости, задумался.
             Ну да, ничего умнее я не придумал. Времени то не было.
- первый урок геометрия.- сказала наконец Колетт.
- я готовился.
- супер.- с улыбкой произнесла девушка.
- я могу сесть с кем то из вас, а другой сядет сзади, чтобы я мог тоже помочь.
- согласен.- сказал  Фэнг.
               Зима. Большими хлопьями снег падал на уже застывшие ледяные дороги.маленькие снежинки скапливались на моих волосах. Я наклонился чтобы взять немного снега и слепить снежок. Снежком я запульнул в Фэнга. Тот пошатнулся и резко обернулся назад.
- ах ты ж.- не успел договорить Фэнг, как в него полетел второй мой снежок.
                 Колетт со смехом наблюдала за нами. Ее радость длилась не долго,и  в нее попал снежок.
- эй!.- недовольно крикнула она.
                 Пока я отвлекся на Колетт, Фэнг взял меня и повалил на снег. А я зацепил его своей ногой и подскользнувшись он тоже упал, прямо на меня.
                  Мы лежали так пару минут. Я на снегу и Фэнг сверху! Его  горячее дыхание согревало меня, а его руки крепко сжимали мое тело. Так блять, че за хуйня.
- слезь с меня, придурок!
                  Фэнг покачал головой и сильнее прижался ко мне. Я попытался скинуть его, но как обычно, ничего не получалось, он был значительно сильнее и выше меня. Все мои попытки были бесполезные.
- па.- шепотом произнес Фэнг, ехидно улыбаясь.
-шел нахуй.
                    Я прекрасно понимал, что он хочет услышать. Ага, еще чего.
-ну Фэнг,  мне дышать нечем.
- давай , смелее , малыш.- шепотом подбадривал меня Фэнг.
                   Все, это конец. Других вариантов нет. Извращенец блять.
Тяжело вздохнув, я был готов сказать то, что хотел услышать <папочка>.
- стой.- остановил меня Фэнг.
- что?
- я хочу записать это.- сказал он, достав телефон из кармана и готовясь включить диктофон.
- че? мы так не договаривались!
- я отстану от тебя, с этим.-улыбнулся Фэнг.
- что услышать хочешь, пидор?
- войди в меня папочка.- ответил Фэнг.
-вв~войди в меня~ пп~папочка.
- знаешь, я вдруг понял, насколько сильно хочу тебя.- шепотом говорил Фэнг, слезая с меня.
             Конченный. Бля, а где Колетт? Я смотрел по сторонам, ее нигде не было. О! Наконец. Девушка сидела на снегу и лепила много маленьких снеговиков.
- идем в школу?
- ага.- ответила Колетт.
             Колетт шла впереди, мы с Фэнгом шли сзади нее. Он протянул мне руку, ожидая того же от меня.
- пошел нахуй.- шепнул ему я, показывая средний палец.
             Фэнг ускорил шаг и вскоре шел на равне с Колетт и о чем то с ней разговаривал. Для меня это было даже плюсом, никто не заебывал и можно было спокойно расслабиться. В рюкзаке должны были быть наушники. Но их не было! Видимо выпали дома у Колетт. Пиздец, а как теперь все уроки сидеть. Ладно, с этим разберусь позже. А что кстати за контроша по геометрии, по какой теме вообще. Ну да, собрался помогать , не зная что сегодня есть геометрия. Похуй. О чем они интересно говорят.  Я стал прислушиваться. Мда, как я и думал, ничего интересного, говорят про учебу. Я все же спросил про наушники. Фэнг дал мне свои, на время.
          Мы уже подошли к дверям школы....

______________________________________
       от автра:
   господи, я безумно счастлива что мой фанфик хоть кто то начал читать!!
  главы постараюсь писать каждый день, выставлять буду скорее всего ближе к вечеру. буду писать как можно больше ( минимум 1к слов).
   да, я знаю что это почти никто не читает, но пожалуйста, пишите комы, мне будет очень приятно!!

Ты будешь только моим, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя