Утром меня разбудил Фэнг. Я открыл глаза и взял свой телефон. Время было 10:18.
- рано же еще...нахуй ты меня разбудил.
- доброе утро.- улыбнулся парень.
- иди нахуй.
Я убрал телефон и встал с кровати. После этого я пошел в ванную комнату, чтобы принять холодный душ.
Сняв всю одежду, я залез в ванную и включил воду. От холодной воды мое тело покрылось муражками, но они начали постепенно изчезать, когда я делал воду более теплой.
Я намочил свои волосы, после чего достал шампунь и налил немного себе на голову. Мои волосы были уже все в пене, поэтому я смыл с них шампунь. Убрав шампунь, я слегка потряс головой, чтобы некоторая часть воды с моих волос стекла.
После водных процедур я высушил волосы и оделся. Потом я вышел из ванной и пошел на кухню.
Фэнга тут не было, зато на столе стояла тарелка с аппетитными блинчиками. Я сел за стол и подвинул тарелку к себе. Блинчики были политы клубничным джемом и украшены орехами. Я принялся есть.
Закончив с блинчиками, я пошел в комнату. Фэнг был одет в уличную одежду и уже ждал меня.
- спасибо, было очень вкусно.
- не за что.- улыбнулся парень.
- подожди 5 минут, я соберусь и мы пойдем.
- хорошо.- ответил Фэнг.
Я быстро оделся и мы пошли к Фэнгу.
Мы были уже у него дома. Фэнг провел меня в свою комнату и начал собирать свои вещи. Я в это время сидел на его кровати и молча наблюдал за его действиями.
- хочешь кофе тебе сделаю?- спросил Фэнг.
- давай.
Фэнг вышел из комнаты. Я по прежнему сидел на его кровати, но теперь уже смотрел в телефон.
Мне пришло уведомление от неизвестного мне номера. Я зашел в чат и сразу же ответил.
- привет.-?
- привет, знакомы?.-
- да, я Джанет.-?
- понял. ты что то хотела?
- да, не хочешь прийти на вечеринку на следующих выходных?- Джанет.
- снова вечеринка?
- Вольт устраивает их каждые выходные, привыкай.- Джанет.
- я подумаю.
- приходи, с тобой весело).- Джанет.
- не против, если я приду не один?
- ого, вы реально помирились с Эмз.- Джанет.
- что? неет.
- она говорила именно так.- Джанет.
- что еще она говорила?
- ничего такого...она должна придти ко мне завтра.- Джанет.
- ладно, спасибо за приглашение.
- пока, надеюсь ты придешь!- Джанет.
Фэнг уже пришел, протянув мне кофе, и после этого он продолжил собирать свои вещи.
Через несколько минут вещи Фэнга были уже собраны. Мы вышли из его комнаты и пошли на улицу.
Наконец все его вещи были перевезены и разобраны, а мы решили отметить его переезд.
Сидели мы у меня в комнате и пили шампанское. Бутылка была уже пуста.
- давай я еще схожу, куплю?- предложил Фэнг.
- нет, нам завтра в школу.
- бля, точно.- испуганным голосом сказал Фэнг.
Фэнг поднялся с кровати, взял со стола свой учебник биологии и вернулся на кровать. На кровати он открыл учебник и начал что то читать. Я подполз к нему и посмотрел в учебник. Он читал параграф, который я хорошо знал. Но зачем ему это, мне было не понятно. Поэтому я решил спросить у него напрямую.
- что ты делаешь?
- мне надо все это выучить.- измученным голосом проговорил Фэнг, листая страницы.
- могу помочь.
- помочь? нет, не надо.- отмахнулся Фэнг.
- ну, как знаешь.
Я отодвинулся от Фэнга, чтобы не отвлекать его. Взяв свои любимые кислые мармеладки, я начал наблюдать за Фэнгом. Сначало он спокойно читал, иногда перечитывая ранее прочтенные слова. А потом, начал трясти учебник и бить им себя пр голове. Как я понял, ничего выучить у него не получалось. Через время он и вовсе отложил учебник в сторону и полностью лег на кровать, при этом тяжело вздохнув.
- точно не хочешь, чтобы я помог?
- помогай, мне уже все равно.- проговорил Фэнг.
Я поднял учебник и открыл нужную страницу. Прочитав ее, я сел напротив Фэнга и начал объяснять ему тему, иногда смотря в учебник.
Закончив с пересказом, я отдал Фэнгу учебник. Он улыбнулся и погладил меня по голове.
- запомнил?
- да, спасибо.- радостно ответил Фэнг.
- а зачем тебе понадобилось это выучить?
- да биологичка заставила, типо оценки у меня хуевые, могу учиться лучше...- ответил Фэнг, положив учебник на место.
- не хочешь к ней на допы ходить? я могу договориться.
- ага, еще чего. пошла она... куда подальше.- проговорил Фэнг.
- ладно.
Фэнг лег рядом со мной. Я поцеловал его в губы и прижался ближе.
- кто тебе писал сегодня?- спросил Фэнг.
- откуда ты...Джанет.
- что она хотела?- снова спросил парень.
- ничего.
Не дав сказать Фэнгу, я соприкоснулся своими губами с его. Он не стал возражать и продолжать допрос.
Язык Фэнга уже исследвал мой рот, от чего я тихо постанывал, подавая сигналы Фэнгу.
Неожиданно Фэнг отдалился от меня. Он поднялся с кровати и положил меня на подушку. После этого начал постепенно снимать с меня штаны. Я обвил руками шею Фэнга и наклонил его ближе к себе так, чтобы он оказался надо мной.
- подожди, зайчик.- сказал Фэнг.
- чего?
- ты точно этого хочешь? в этот раз будет больно.- спокойно спросил Фэнг.
- первый раз спросил.
Я усмехнулся, после чего посморел на Фэнга и одобрительно кивнул головой. Он продолжил меня раздевать. Я остался в одних боксерах, а он был одетый.
Я потянулся к его футболке, чтобы снять ее, но тот убрал мою руку и впился в мою шею. Я тихо простанал, прикусывая губу.
Фэнг облизнул мою шею, после чего отодвинулся и встал с кровати. Он снял свою футболку и кинул в сторону. Я послушно сидел на кровати и смотрел за ним.
Наконец Фэнг вернулся и сел рядом со мной. Поцеловав мои губы, он погладил меня по голове.
- поработаешь ротиком, котик?- игриво спросил Фэнг.
- да...
Я неуверенно согласился, после чего приблизился к Фэнгу. Он поцеловал меня и я спустился к
бугорку в его штанах. Я начал медленно снимать штаны.
Фэнг был уже без одежды, а передо мной был его стоячий член. Я плавно провел по нему своим языком, после чего взял в рот. Парень тихо простонал, положив голову на подушку. Я сосал головку его члена, иногда выпуская ее изо рта. Через несколько минут я взял его полностью в рот. Фэнг положил свою руку мне на голову и начал самостоятельно меня напровлять. Он начал полностью входить в мое горло своим членом. Я закрыл глаза и лишь следовал за членом, водя по нему своим языком.
Член Фэнга начал пульсировать. Я стал сам заглатывать его, добавляя в ход свои руки. В моем рту уже была теплая густая сперма Фэнга, которою я глотал. Ее было много и глотать я не успевал. Часть спермы ветекала у меня изо рта.
Фэнг вытер мое лицо и положил меня лицом на подушку, на которой совсем недавно лежал сам. Я поднял лицо с подушки и повернулся к Фэнгу, но тот развернул мою голову и насильно вернул в прежнее положение.
- зачем это?
- мне так удобнее.- ответил он.
Парень снял с меня боксеры, после чего начал осторожно вводить свои пальцы. Закончив с пальцами, он полностью ввел в меня свой член. от боли и неожиданность я простонал, а потом уткнулся лицом в подушку. Фэнг начал быстро двигать членом внутри меня. Мне было больно, но я терпел. Он ухватил мои бедра и начал двигаться еще быстрее, от чего я громко стонал, пытаясь как можно быстрее привыкнуть к заданному темпу. Он трахал меня настолько сильно, что я даже думал о том, что он меня порвет. Нет, терпеть я больше не могу. Это уже слишком.
- Фэ~ээнг...
- молчать.- строго сказал Фэнг.
- мне~ее больно~оо.
- терпи.- сказал он, продолжая сильно ебать меня.
На глазах выступили слезы, которые уже начали стекать по щекам. Я быстро вытер слезы и закрыл глаза.
Фэнг начал постепенно снижать темп, от чего мне становилось приятнее. Он начал медленно двигаться во мне. Позже мне стало более приятно и я начал стонать, не закрывая рот подушкой.
Член Фэнга снова начал пульсировать, постепенно изливаясь в меня. Теплая жидкость начала наполнять меня внутри.
Закончив, Фэнг осторожно вытащил из меня член и перевернул меня на спину, поцеловав в губы.
- было очень больно?- грустно спросил Фэнг.
- очень.
Фэнг снова поцеловал меня в губы, после чего начал целовать шею и спускаться все ниже. Фэнг был уже на уровне моего члена. Сняв с меня трусы, он провел своим языком по всему органу и взял его в рот. Я закрыл лицо руками и начал тихо стонать. Фэнг умело отсасывал мне. Через несколько минут я начал кончать, а Фэнг стал быстро глотать мою сперму.
- я прощен?- улыбнулся Фэнг, обнимая меня.
- да...
Мы оделись и легли в кровать. Я прижался к груди Фэнга и закрыл глаза, а он обнял меня и поцеловал.
- все тело теперь болит...
- скоро пройдет.- сказал Фэнг, погладив меня по голове.
- уже завтра в школу.
- придумаем что нибудь.- проговорил Фэнг.
- спать хочется...
- спокойной ночи тебе, котенок.- проговорил Фэнг, целуя меня в лоб.
- и тебе спокойной........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моим, малыш
RandomСлучайная встреча двух подростков стала началом большой любви. Впереди их ждёт много трудностей, с которыми они должны будут справиться. Неважно, вместе или по одиночке.